Lopux писал(а):
Интересует Ваше мнение о сетевом маркетинге, если смысл им заниматься? насколько он эффективен? какие варианты на нем заработать?
Lopux, если тема стОящая, то, думаю, ей нужно заняться. Главное вовремя успеть начать. Сейчас, допустим, начинает (в России начинает, в Америке и странах Европы уже шагает на широкую ногу) развиваться такое направление как видеотехнологии для личных и бизнес-коммуникаций. Это, например, видео-emailы, видеоконференции с участием большого количества собеседников. Одна из компаний совсем недавно начала продвигаться на российский рынок. Если человек успеет на этой волне присоединиться и активно поработать в начале (без этого ни в одном деле никуда), то, задел на будущее обеспечен. А если человек целеустремлен и чувствует, где находится жила, ну или, как говорится, чувствует, где попахивает хорошей перспективой, то его успех просто неизбежен.
Rasvich писал(а):
Тему постоянно нужно контролировать, постоянно нужно запускать темы по размножению братьев, волокиты дофига. Но основное отличие это в рекламе, в сетевом ты возвращаешь часть денег, в другом тратишь деньга на рекламу, где волокиты тоже хватает.
Rasvich, думаю, в любом деле "волокиты дофига". Такова жизнь. Поработал-отдохнул. А уж "как" отдохнул, зависит не только от того, насколько хорошо поработал, но и оттого, в какой сфере, в какой компании, учреждении или организации работаешь. Здорово, когда есть компании, которые еще и доплачивают за то, что уходишь в отпуск или оплачивают часть суммы, которую ты собираешься потратить на поездку.
Стоит отметить, кстати, что есть системы почти полностью автономного ведения бизнеса. Это особенно относится к сетевым структурам, чей продукт можно распространять онлайн. Если продукт полезный, качественный, то всегда найдется спрос на него.
kinr писал(а):
Сетевой маркетинг может приносить хороший доход, если ты на верхушке.
А если ты в низу, то ничего не заработаешь, если даже и будешь стараться.
kinr, осмелюсь с Вами не согласиться. Многое зависит от маркетинг-плана компании. Существуют компании, которые не ограничивают возможностей заработка в какой бы линии, на каком бы уровне, в верхушке или в "низушке" ни находился человек. И те, кто "внизу", могут и должны зарабатывать больше, если они работают больше.