alexLatvija писал(а):
Полезный опыт!
Если найдется время, может на форуме выложите информацию как деньги оттягивать свои назад в подобных ситуациях.
Врасплох застали. Теперь вот сижу и думаю: есть ли что рассказать? или достаточно универсального рецепта "не ленитесь писать жалобы".
Например: в обувном подобрал отличные ботинки за 1500 руб. (дело было год назад, сейчас цены выросли). Пошел пробивать на кассу - цена оказалась 2800. Далее был примерно такой диалог:
- Извините, не успели поменять ценник. Ну что, Вы их берете?
- Да, беру, но сначала сделаю запись в книге жалоб.
- Вы что, не понимаете, мы просто не успели.
- Отлично понимаю. Но хочу, чтобы Вы написали это в официальном ответе.
Отдали за 1500.
Пример посвежее. Возле дома открылся хороший продуктовый. Первый месяц все было нормально, дальше стали обсчитывать. Причем отлично чувствовали, когда человек устал, спешит домой. невнимателен. Засек их - пробили один пакет молока 2 раза - и пригрозил: в следующий раз напишу в торговую инспекцию.
Следующий раз не заставил себя ждать. Предыдущий покупатель рассчитался, упаковывал продукты, кассирша стала пробивать мои. Попросил пакет-маечку, она его пробили (цена 1 руб. - это к тому, чтобы не уступать даже в таких мелочах). Тут предыдущий мужик тоже попросил пакет. С него взяли рубль, а пробили в мой чек, т.е. в мою общую сумму этот рубль тоже вошел. Сделал, что обещал - отправил жалобу и приложил чек. Ответа, правда, не получил, но с тех пор - ни одного обсчета.
Коллега Сота, если Вы читаете эту ветку. В Германии порядок не потому, что немцы от роду аккуратные, а потому что там написать жалобу в порядке вещей. Это считается не аморальным поступком, а заботой о согражданах. Потому что если не напишешь - будут другие нарушения и другие пострадавшие. Там пешеходов пропускают потому, что в противном случае жалоба гарантирована на 100%. Сам пешеход может и не напишет - подумаешь, пришлось на секунду остановиться - но среди очевидцев один порядочный найдется обязательно.