Цитата:
Не уверена, что оператора call-центра можно назвать сейлзом
А я даже уверен, что нельзя. Но вот "холодные звонки" с разнообразнейшими предложениями уже утомили. Наверное, чуток не так выразился.
И что удивляет. Звонят ведь на прямой телефон. Где берут номер - непонятно. Спасибо надо сказать мобильному оператору по всей видимости.
Я уже научился с первых фраз звонящего различать, проходил он тренинговую накачку для "холодных" сейлсов или нет.
Но, раздражает одинаково как в первом, так и втором случаях.
Помню, как то год назад один раз только долго и благожелательно разговаривал с девушкой, предлагающей какие то там товары (услуги). Ничего так и не купил тогда, но разговор запомнился.
Все таки, уметь что то впаривать по телефону незнакомым людям - талант врожденный, а не приобретаемый. И никакие тренинги, никакое знание НЛП и спиралей Эриксона этому не помогут.
Это или есть. Или его нет.
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]