Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Михайло
  Re: MS Office Project 2007 - вопросы
СообщениеДобавлено: 29.11.09 05:12 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
Мне интересно: какая фирма является мировым лидером в разработке программ для поддержки управления проектами? Майкрософт это, конечно, круто, но недостаточно. Не нашел я в Проджекте, например, построения организационной структуры проекта.

И вообще интересует весь набор профессионального софта для менеджеров: организационная структура, процессное управление, контроль издержек, мотивация и т.д. Интересуют мировые лидеры, а не доморощенные программульки. Что-то масштабное должно быть... Подскажите.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: MS Office Project 2007 - вопросы
СообщениеДобавлено: 29.11.09 06:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Михайло писал(а):
И вообще интересует весь набор профессионального софта для менеджеров: организационная структура, процессное управление, контроль издержек, мотивация и т.д. Интересуют мировые лидеры, а не доморощенные программульки. Что-то масштабное должно быть... Подскажите.


SAP R/3 or Navision Axapta
:P

ПС
Ну если для Вас Мелко/мягкие - "доморощенные программульки", то я даже не знаю... ;)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: MS Office Project 2007 - вопросы
СообщениеДобавлено: 29.11.09 18:01 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
Цитата:
Для каких компаний лучше всего подходит Microsoft Dynamics AX: работает до 10 тыс. сотрудников;

Маловато будет 10000... надо на 30000-70000 человек ;-)
Вернуться к началу
 
 
Александр Б.
  Re: MS Office Project 2007 - вопросы
СообщениеДобавлено: 10.02.10 14:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.10 13:58
Сообщения: 5
Здравствуйте.
Тема еще активна? Можно задать вопрос по созданию проекта в MSP2007?
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: MS Office Project 2007 - вопросы
СообщениеДобавлено: 10.02.10 16:17 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Задавайте, у нас все темы активны, если есть читатели и писатели!

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Б.
  Re: MS Office Project 2007 - вопросы
СообщениеДобавлено: 10.02.10 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.10 13:58
Сообщения: 5
Уже как пару недель бьюсь над проектом. Прочитанные методички, начальные курсы и «библия пользователя» не дают четкого и оптимального решения проблемы.

Поставлена следующая задача:
Контроль договоров по закупкам оборудования: Отчетность и планирование - финансирования и выполнения поставок.

Договора (суммарная задача) имеет следующие связанные задачи:
1) Оформление контракта, 30 дней.
2) Поставка оборудования, длительность указана в контракте.
3) Оплата (если аккредитив – то перед поставкой, если по факту – после поставки), 7 дней.
4) Вывод оборудования в монтаж, 15 дней.

Необходима следующая финансовая отчетность за месяц, квартал, год, всего:
1) Объем поставленного оборудования, в рублях.
2) Объем выведенного оборудования в монтаж, в рублях.
3) Сумма выплат по факту и аккредитивам, в рублях.
4) Объем планируемых поставок, в рублях.
5) Объем планируемых выводов, в рублях.
6) Объем планируемого финансирования по будущим аккредитивам и платежам «по факту», в рублях.

Примечание:
1) Объем поставленного и выведенного оборудования оценивается через сумму его стоимости по контракту.
2) Поставки оборудования по одному контракту могут быть частями, в течении длительного времени.

Подскажите, в общих чертах, как необходимо оформить проект. Подробности я уже своими силами освою через литературу и учебные программы. Главное, укажите направление – куда копать.
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: MS Office Project 2007 - вопросы
СообщениеДобавлено: 11.02.10 14:20 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Упор (главный критерий) делаете на выполнение поставок?

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Б.
  Re: MS Office Project 2007 - вопросы
СообщениеДобавлено: 11.02.10 14:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.10 13:58
Сообщения: 5
Спасибо, что начали дискуссию.

Ольга Кряжич писал(а):
Упор (главный критерий) делаете на выполнение поставок?


Так как я исполняю роль финансового контролирующего органа и оформляю отчеты вышестоящим инстанциям, то главный критерий - деньги.
Учет оплаченных сумм, планирование финансирования на следующий период. Сколько денег освоено в виде поставленного оборудования.

Основной "затык" у меня - не могу правильно выбрать тип затрат для назначения задачам, так, что бы в будущих стандартных отчетах наглядно смотрелось.
Материальные затраты? Затраты? Фиксированные затраты? В книгах, в основном, упор на человеко-часы, а у меня конкретные суммы и сроки.

С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
rafmax
  Re: MS Office Project 2007 - вопросы
СообщениеДобавлено: 11.02.10 17:24 

Зарегистрирован: 02.11.09 17:27
Сообщения: 51
Александр Б. писал(а):
Уже как пару недель бьюсь над проектом. Прочитанные методички, начальные курсы и «библия пользователя» не дают четкого и оптимального решения проблемы.

Поставлена следующая задача:
Контроль договоров по закупкам оборудования: Отчетность и планирование - финансирования и выполнения поставок.

Договора (суммарная задача) имеет следующие связанные задачи:
...

Необходима следующая финансовая отчетность за месяц, квартал, год, всего:
....

Примечание:
1) Объем поставленного и выведенного оборудования оценивается через сумму его стоимости по контракту.
2) Поставки оборудования по одному контракту могут быть частями, в течении длительного времени.

Подскажите, в общих чертах, как необходимо оформить проект.

Второй день "хожу" вокруг Вашего вопроса, и возникла мысль (и не отпускает), что может не MS Project Вам нужен?
Вернуться к началу
 
 
Александр Б.
  Re: MS Office Project 2007 - вопросы
СообщениеДобавлено: 11.02.10 17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.10 13:58
Сообщения: 5
rafmax писал(а):
Второй день "хожу" вокруг Вашего вопроса, и возникла мысль (и не отпускает), что может не MS Project Вам нужен?


Если по-простому, достаточно и Exel-я. :mrgreen: Им сейчас и пользуюсь.
Просто, в экселе таблицы становятся слишком громоздкими и ненаглядными. И если заточить под один вид отчетов, то будет хуже для других форм.
Плюс, уже внедрили прожект, а там уже есть настраиваемые фильтры и представления.

Если совсем на крайний момент, то можно решить проблему в лоб. Сформировать набор пользовательских ячеек в прожекте и прицепить их к календарному планированию задач. Отчеты придется так же формировать вручную, через фильтры.

Однако, сейчас интересует вопрос - как такие проекты оформляются "по классике". Ведь планирование бюджета, освоение средств - одна из основных функций прожекта.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023