Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Zigmund
  Re: Теория компетенций
СообщениеДобавлено: 20.07.10 12:19 

Зарегистрирован: 19.05.10 08:38
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Корпоративная компетенция, о которой вы говорите, зачастую не отвечает своему названию. Действительно, как говорилось выше, случаются такие начальники, которые пытаются залезть в каждое дело и надавать указаний. Часто, следствием этого происходит дестабилизация всего процесса. Я,как опытный руководитель, давно это понял. И ныне самостоятельно не лезу к каждому. Судить о сотруднике предпочитаю по конечному результату его деятельности.
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: Теория компетенций
СообщениеДобавлено: 21.07.10 08:36 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
Zigmund писал(а):
И ныне самостоятельно не лезу к каждому. Судить о сотруднике предпочитаю по конечному результату его деятельности.

Все зависит от мотивации и уровня развития сотрудника. Есть теория на этот счет: к представителям массовых профессий невысокой квалификации (маляры, плотники, сварщики и т.п.) можно применять старинную теорию Тейлора Ф., которая предполагает тотальный контроль процесса, а не результата. Как только уровень профессионализма и знаний растет - процесс уже трудно контролировать, хотя бы потому что у подчиненного более свободное мышление, более сложная мотивация и он может "дать отпор".
Вернуться к началу
 
 
MyWay
  Re: Теория компетенций
СообщениеДобавлено: 03.10.10 16:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.10.10 13:41
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Михайло писал(а):
Решил для собственного саморазвития открыть эту тему.
Компетенция - это круг тактических вопросов, который может быть решен некоторым человеком в рамках и вне рамок его должности в организации. Компетенция - это множество, которое, как и другие математические множества, может пересекаться с другими множествами (компетенциями), входить в другие множества, быть надмножеством и т.д.

Вернулась к стартовому посту.
Компетенции в определении тредстатера - это, скорее, функционал (из серии "это не в моей компетенции" и пр.). Есть еще понятие компетенции в оценке персонала, где компетенция - это профессиональный навык, назовем это так (хотя термин не в десятку подходящий). Например, компетенция "лидерство", компетенция "клиентоориентированность", компетенция "ориентированность на результат".
Хотелось бы еще уточнить, что степень важности тех или иных компетенций разнится в зависимости от функционала работника.

_________________
По мнению американских исследователей, юмор - это доброкачественное нарушение сложившегося в мире порядка вещей
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: Теория компетенций
СообщениеДобавлено: 04.10.10 04:18 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
Спасибо. :roll:
Вернуться к началу
 
 
Йоко
  Re: Теория компетенций
СообщениеДобавлено: 14.01.11 23:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.11 16:21
Сообщения: 50
Откуда: Россия
Я считаю, что руководитель должен решать этот вопрос. Сталкивая сотрудников только ухудшишь работу отдела.

_________________
Все пройдет
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024