Кузнецов Александр писал(а):
Помимо анализа статистических данных можно замутить следующее. Делаем отдельную страничку на сайте допустим для посетителей которые пришли с Яндекс.Директ, соотвественно ссылку в рекламном объявлении делаем именно на эту страничку а не на главную. Причем на самом сайте не должно быть ссылок на эту страницу. На этой специальной страничке размещаем информацию о скидке для покупателя, что нибудь вроде пароля или ещё чего. А дальше дело за менеджерами. Покупатель говорит пароль, получает скидку, а вы узнаете от куда он пришел. Естественно есть некоторые недостатки, но это уже дорабатывается.
Александр,
Отличная идея! Хотя она имеет недостатки такие как 1) надо давать скидку на продукт 2) не все пришедшие будут давать код\пароль для получения скидки.
Тем не менее это наверное самое реалистичное и простое что можно сделать для оценки эффективности рекламы от ссылки или банера. Мы сделаем так и я сообщу на этом форуме о результатах.