Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 13.05.03 20:14 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Алексей,

Спасибо за апдейт - я думаю что в настраиваемых системах без доступа к программированию скриптов невозможно выцепить IP адрес, и таким образом нельзя оценить эффективность рекламной компании и Интернет. То есть даже при отличной статистике показа баннеров невозможно оценить эффективность...
Вернуться к началу
 
 
Кузнецов Александр
 
СообщениеДобавлено: 25.08.03 03:15 
Помимо анализа статистических данных можно замутить следующее. Делаем отдельную страничку на сайте допустим для посетителей которые пришли с Яндекс.Директ, соотвественно ссылку в рекламном объявлении делаем именно на эту страничку а не на главную. Причем на самом сайте не должно быть ссылок на эту страницу. На этой специальной страничке размещаем информацию о скидке для покупателя, что нибудь вроде пароля или ещё чего. А дальше дело за менеджерами. Покупатель говорит пароль, получает скидку, а вы узнаете от куда он пришел. Естественно есть некоторые недостатки, но это уже дорабатывается.
Вернуться к началу
 
 
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 03.09.03 00:54 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Кузнецов Александр писал(а):
Помимо анализа статистических данных можно замутить следующее. Делаем отдельную страничку на сайте допустим для посетителей которые пришли с Яндекс.Директ, соотвественно ссылку в рекламном объявлении делаем именно на эту страничку а не на главную. Причем на самом сайте не должно быть ссылок на эту страницу. На этой специальной страничке размещаем информацию о скидке для покупателя, что нибудь вроде пароля или ещё чего. А дальше дело за менеджерами. Покупатель говорит пароль, получает скидку, а вы узнаете от куда он пришел. Естественно есть некоторые недостатки, но это уже дорабатывается.


Александр,

Отличная идея! Хотя она имеет недостатки такие как 1) надо давать скидку на продукт 2) не все пришедшие будут давать код\пароль для получения скидки.

Тем не менее это наверное самое реалистичное и простое что можно сделать для оценки эффективности рекламы от ссылки или банера. Мы сделаем так и я сообщу на этом форуме о результатах.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.09.03 10:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну тогда есть простой выход. На эту страничку ставим пимпку от спилога и точно знаем кто откуда и куда, причем посетитель об этом не знает.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 03.09.03 11:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Александр Горшунов писал(а):
Ну тогда есть простой выход. На эту страничку ставим пимпку от спилога и точно знаем кто откуда и куда, причем посетитель об этом не знает.

Саш, в этом случае узнать купил ли что-то и когда посетитель, пришедший по определенному банеру, не получится. Счетчит зафиксирует только факт перехода на эту страничку, а не покупки.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Кузнецов Александр
 
СообщениеДобавлено: 15.09.03 01:24 
Vlad.
Буду очень благодарен, за информацию о результатах.
Вернуться к началу
 
 
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 17.09.03 01:47 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Кузнецов Александр писал(а):
Vlad.
Буду очень благодарен, за информацию о результатах.


Александр,

Мы проверили и метод действительно дает возможность оценить статистику посещений от определенной текстовой рекламы/банера и сравнить ее со статистикой рекламного агенства, а также оценить число и статистику заказов. Единственное, что сложно было оценить - это поведение покупателя в условиях показа реклам конкурирующих компаний в том же ряду. Я имею ввиду рекламу в Yahoo например, когда имеется текст конкурирующих фирм. Требуется маркетинговое исследование для изучения выбора и привлекательности рекламы в условиях конкурентого выбора, то есть по каким причинам покупатель выбирает тот или иной линк и чем он руководствуется при выборе нужного товара.
Вернуться к началу
 
 
fabr
 
СообщениеДобавлено: 19.09.03 14:14 

Зарегистрирован: 19.09.03 13:58
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
У нас эта проблема решена очень просто.
Наш сайт сделан с помощью системы "БИ: Портал", а там есть встроенная статистика в самых различных разрезах. Так что все данные для маркетингового анализа мы берем оттуда.
Если интересно, загляните на сайт:
[...]

_________________
С уважением,
Александр Фабричников
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 20.09.03 10:28 
fabr писал(а):
У нас эта проблема решена очень просто


К сожалению, статистикой проблема не решается просто - прочитайте внимательно сообщения. Если у вас есть предложения как ее решить по другому, сообщите та этом форуме пожалуйста.

Влад
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 21.09.03 14:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Кстати, возвращаясь к проблеме получения ip адреса. Пользователь отсылает вам письмо с подтверждением заказа? Если да, то можно узнать его IP из письма, сопоставить с ip в статистике, далее действовать, например, как описывал Александр для spylog'a.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024