Vlad писал(а):
Это все понятно, вопрос был в другом - как оценить эффективность этой рекламы. Предположим у вас есть сайт который приносит определенную прибыль за счет рекламы в газетах и журналах, радио и тв. Далее, вы делаете доп рекламу в сети - через баннер или текст. Как оценить, сколько покупателей пришло от этой именно рекламы? Это трудно или невозможно? Какие есть идеи?
Я, наверное, что-то не понял...
Реклама рассчитана на непосредственный переход на сайт? Если да, то здесь все просто. Необходимо при размещении баннеров, ссылок и т.п. давать, например, адрес страницы с учетом того, где размещен баннер. Технически это делается разными способами. Например, переход делается по адресу вида -
[...]
Далее, анализируя лог-файлы можно точно сказать не только сколько пришло, но и когда, с каких сайтов и т.п.
Можно код баннера размещать у себя на сайте, точнее, поставить систему, которая крутит баннера, и давать код этой системы, а вней уже собирать статистику и анализировать.
Но эти механизмы работают только при непосредственном нажатии на баннер. Если же человек запомнил адрес с баннера и набрал его в браузере (например, через несколько дней), то технически его учесть не получится.