Оль! Ну у тебя и вопросы
"Преимущества работникам такой организации:"
ПОсмотрим на преимущества. С точки зрения маркетинга УТП называется.
"– возможность научной карьеры"
Нафиг оно кому надр?
"– хорошее помещение"
Хм.... А много фирм в плохих сидят?
"– самостоятельное планирование рабочего дня"
Ближе к телу, но идею еще надо обыграть (типа возможность работы налево)
"– Интернет-коммуникации и современная компьютерная техника"
Ну спец по компам это имеет в любом случае
"– разрешается зарабатывать «на стороне» при условии выполнения работы на организацию"
Обыгрываем вариант "самостоятельное планирование рабочего дня"
В общем реально имеем два (сведенных в одно УТП)
Вопросы:
1) Как собрать команду инициативных специалистов при поставленных условиях?
Искать молодых но гарячих
2) Как их удержать?
ПРедлагая УТП, подумать об расширении ассортимента
"3) Возможно, есть идеи по организации какой-либо внешней структуры по работе с с такой государственной организацией"
Идей нет. Но наверняка госструктура может эти идеи родить. Например, создание единого информационнного центра чего нибудь.
"4) Что можно вообще предложить в обозначенном случае?"
Думать
Госструктуры имеют возможность создавать весьма интересные проекты. Создание центра инвестиций, создание центра региональной информации, создание центра еше чего нибудь.... И под все это могут быть выделены как бюджетные деньги (не связанные с финансированием конкретной конторы) так и различные гранты.