В тему про поиск клиентов для тренингов
5 ошибок, "убивающие" продажи тренингов
Существуют пять основных ошибок, которые «убивают» тренингов. В то время как Вы прилагаете усилия и тянетесь вверх, эти камни не дают Вам подняться выше. Избавьтесь от груза и получите лучший результат.
Отcусутствие предоплаты.При предоплате конверсия составляет от 70-75%. Не нужно брать 50- 40% предоплаты, вполне достаточно 10%. Если Ваш тренинг стоит 10 000, возьмите 1000 рублей. Небольшая предоплата будет стимулом к дальнейшим действиям.
Отсутствие гарантий.Очень многие тренеры не хотят давать гарантии на свои тренинги, не считая их продуктом. Если Вы даете гарантии, конверсия от этого становится больше. Давайте людям гарантии, это не подорвет Ваши продажи, а лишь их усилит. Человек спокоен, если он видит результат, люди лояльны к качественным тренингам.
Неверно выбранная ниша.И даже при наличии качественного тренинга его неправильное описание не позволит людям, которым он нужен, найти его. С тренингами важен маркетинг. Вам придется сильнее крутить педали для Ваших продаж. Но если Вы правильно выбрали нишу – Вы получите серьезный пиар и аудиторию на год вперед. Ниша– это 50% успеха.
Рассылка по базе анонсов своих мероприятий.Ее совершают все, и она очень сильно «убивает» Ваши продажи (особенно это делаю тренинговые центры, у которых есть клиентская база). Эти анонсы читает очень мало людей. Нужно отправлять в вашу базу полезный контент. Контент нужно слать как небольшие статьи, заметки, байки или истории.
Анонсы тренингов вместо продаж.Нужно вместо анонсов делать продажи, чтоб Вы сразу знали, сколько людей будет у вас на тренинге. Когда Вам необходимо собирать базу под новый тренинг, собирайте ее под нишу своей линейки тренингов.
Используйте удачные стратегии, моделируйте успешных людей, Вы увеличите свою прибыль и избавитесь от основных ошибок.
Идеи имеют место быть, с этими рекомендациями познакомилась на NLPing.ru . И ее там же небольшая методичк в помочь начинающим тренерам
[...]