Уважаемый Сидоров В.А.
Я очень рад, что Вы наконец ответили. И по моему весьма убедительно и справедливо.
Но все-таки
Предлагаю разделить суть беседы на два вопроса: 1 - Биоэкономика и Рай на земле, 2 - Библия и соответствие ей биоэкономики
Г-н Сидоров В.А. писал(а):
Я не могу согласиться с тем, что "христианин - человек верующий в недоказуемое".Гены умершего человека остаются жить в ДНК его потомков материально.
Да, гены человека несут информацию, которая оказывает воздействие на носителя генов. Но можно ли назвать это жизнью? Например доказано, что душа имеет вес (взвешивали человека присмерти и когда он умер его вес уменьшился на 20-80 грамм) и в библии говорится, что Господь говорил, что может забрать душу человека и без нее (души) ни что уже ему не нужно будет в этом мире. Получается, что душа уходит из человека при смерти. Тогда, что по Вашему есть человек? Гены или душа? Если гены - мы должны сделать все чтобы они улучшились, произвести селекцию (плохие гены уничтожить) Вам это ни чего не напоминает? Например Гитлера? Если же человек есть душа, тогда мы должны улучшить наши души?
Г-н Сидоров В.А. писал(а):
Иисус говорил:"не заботьтесь и не говорите: "что нам есть?" или "что пить?" или "во что одеться?". Ищите же прежде Царства Божьего и правды его, и это всё приложится вам"
Если (по Вашему) может быть рай на земле, тогда святой человек не должен умереть в этом раю, так как он покинет его (Душа) или Вы все таки думаете, что он останется в генах детей? С другой стороны грешник обязательно должен покинуть рай, так как по определению он не может находится в рае, и следовательно он не должен иметь детей (генов) так как ген грешен (а в раю ему не место). Практически это не возможно, так как среди нас будут жить и святые без детей (Начиная с Иисуса) так и грешники.
Не могу точно вспомнить, но вроде Царствие Божие есть в душах наших (где-то об этом было сказано).
Г-н Сидоров В.А. писал(а):
А вот с тем, что рождаемость не зависит от экономики на примере развитых стран, я не соглашусь. Например во Франции сегодня в школах каждый второй ученик араб. А это значит, что их богатство не для них. Иисус говорил: " Не можете служить Богу и маммоне (кошелёк с деньгами)" "смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения. И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; И он рассуждал сам с собою: что мне делать? Некуда мне собрать плодов моих. И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро моё. И скажу душе моей: много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! В сию ночь возьмут душу твою у тебя; кому же достанится то, что ты заготовил?"
В притче говорится (на мой взгляд), что богатый человек ошибался (опять-таки богатый) в следующем: 1. урожай человека есть воля Божья - благодари Его; 2. сказал что <СДЕЛАЮ>, а следовало сказать <Даст Бог сделаю> ибо не знает, что с ним через час может случится; 3. сказал что у души его есть много добра (т.е. богатства), но богатство души не от мира сего, а в делах праведных.
А то, что во Франции каждый второй ученик араб, чтож в этом плохого? Богатство Франции ни есть богатство французов, это богатство граждан Франции (все равны перед Богом). Разве обучение арабов или евреев не есть дело праведное? Если их учат праведным делам, сие есть дело праведное. Неужто лучше если бы их алькайда обучала?
Г-н Сидоров В.А. писал(а):
Христианская церковь пойдя на службу империй, провела ревизию хрестианства, выхолостив из него учение о Царстве Божьем (Рай на земле). Церковь была вынуждена прославлять и говорить, что на земле не может быть ничего лучше существующей власти и той жизни которую она даёт людям. Сегодня, когда церковь отделена от государства, можно сказать людям правду. Но многовековой опыт показал церкви, что чушь нести легче чем бревно. Поэтому не стоит нести ответственность за дела земные.
Честно сознаться, не совсем понял, что Вы хотели этим сказать. Когда вообще Церковь говорила о рае на земле? Вот если Церковь залезет в управление делами государства, это будет капец и государству и Церкви. Церковь не должна касаться власти, а власть Церкви. Но и друг без друга им не обойтись. Потому, что легче наставлять на путь истинный когда в желудке не пусто и воровать и убивать не надобно, а государству необходим институт который воспитывал граждан не воровать (не все из под кнута делается) и вообще благочестивый человек - хороший работник, налогоплательщик и законы государства выполняет охотнее (правда только те которые не противоречат Божьим).
Г-н Сидоров В.А. писал(а):
Если Вы внимательно прочтёте в Евангелее о "скончании века" и о "пришествии сына человеческого", то познаете Царство Божье, поняв, что это Рай на земле.
Я его читал однажды, видимо не плохо бы еще раз прочитать. Но не могли бы Вы вкратце объяснить Ваши выводы?
Г-н Сидоров В.А. писал(а):
Я не ответил в предыдущем сообщении на очень важный вопрос: Почему в 1945 - 1960 годах в СССР рожали в нищите? Это объясняется тем, что в результате отсутствия пенсий, люди вынуждены были обратиться к биоэкономике. То есть служили Богу, а не маммоне. Пенсии нет, это позволяет понять простую истину, которая действует и при наличии пенсий, о том что ни кто кроме Ваших детей в старости Вас не будет содержать. При этом, чем больше детей тем менее обременительным для них будет содержание родителей. Суть биоэкономики состоит в понимании того, что производством товаров и услуг занимаются живые и здоровые люди, а не деньги. Для того, что бы они жили и были здоровы им нужна пища, вода и воздух. Всё остальное приложится к этому, тоесть будет произведено ими. Пример 1945 - 1960 годов показывает насколько бездарной и заведомо безперспективной является проводимая сегодня пенсионная реформа в России.
Ваши доводы о росте рождаемости в 1945 - 1960 годах в СССР звучат весьма убедительно. Следует ли понимать, что сокращение рождаемости является результатом заблаговременной благополучной старости (или уверенности в этом)? В принципе все звучит логично. Я С ВАМИ СОГЛАСЕН. пока: Но если мы отменим сегодня пенсию увиличится ли рождаемость? (или смертность )
И я по прежнему не согласен, что рай на земле возможен, и что плодиться есть закон Божий, и что богатым будет легче и правильнее попасть в рай, и вообще приплетение к экономике слова Божия.
И Вы по прежнему не дали доступа на свой сайт, где так подробно описывается о существе биоэкономики.
С уважением,
Алексей К._________________________ так держать!