Yuliya писал(а):
спасибо за совет, но "Америку Вы мне не открыли", ничего нового я не услышала, подобные шаги уже предприняты нашей компанией, но к сожалению высоко технологичное оборудование, типа насосных установк для различных целей, - это не" Это SCREW – шурупы саморезы"то бишь к серьезному клиенту с китаем не сильно подъедишь (((
Я вам и не предлагал закупать насосные установки в Китае и пытаться продать их по более низкой цене, но с более высокой маржинальностью для вас.
Просто если компания исчерпала на данный момент все варианты увеличения продаж вашего сегмента продукции, то что ей остается делать, чтобы не пойти на дно?
Да просто быть более гибкой и вернуться на 15 лет назад мысленно, когда утром компания продавала видеокассеты, днем компьютеры, а вечером булочки.
А если дна у вашей компании не видно и вас не волнует вопрос выживания как таковой вообще в ближайшие пару лет, то да….можно продолжать тестировать различные тактики продаж только с вашим основным продуктом.
Только вот вопрос: Какова сейчас вообще емкость этого рынка? На сколько % упал рынок ваших насосов по сравнению с предыдущими 2-мя годами и сколько компаний типа вашей ушло с рынка за последний год в зоне вашего охвата сегмента рынка?
Хотя может давайте пробежимся по маркетинг миксу?
Насколько я понимаю вы сейчас не можете ответить на самые важные вопросы: Кто может быть вашим клиентом в текущей ситуации? и Почему он будет покупать именно у вас?
Можно потом и матрицу 4Р + 3С рассмотреть, может там затыки в каких либо квадрантах в кризисе как раз у вас и возникли?
Вы же понимаете что невозможно тыкать пальцем в небо(давать советы просто так), не зная тонкостей причин проблем отрасли, конкурентов и ваших внутренних в том числе по отношению к изменившимся условиям.