Yuliya писал(а):
Исходя из всего сказанного, могу предположить, что в настоящее время я принялу нужный курс, а именно:
1.учитывая что в настоящее время темпы и объемы строительства значительно упали, необходимо расширять ЦА пробиватся в др. сегменты, к примеру пошерстить производителей.
2.специфика потребности в оборудовании, например, в пищевке или в хим.производстве несколько отличается от того ассортимента, который я могу предложить, необходимо найти новых поставщиков.
Тобиш, глобальные цели намечены, а остальное это уже текучка
То есть вы поставили перед собой задачу выйти с новым продуктом к новой ЦА на существующем рынке( имею ввиду ваш географический). ( Уверен у вас не хватить смелости идти с этим на новый рынок и это правильно на текущий момент)
Это будет нелегкая задача. Вам бюджет необходимо планировать очень внимательно под это, иначе можно встрять в самый неподходящий момент( и это далеко не текучка, как вы считаете)
А вы уже изучили конкуренцию этого вопроса? Уже данные есть? Если конкуренция серьезная то нужно сразу же не влезать в нее, а сразу работать вне конкуренции, иначе сами понимаете.
P.S. Было бы любопытно узнать как вы вообще формируете свою цену? Просто ваш алгоритм. Можете ответить?