Yuliya писал(а):
Negociant_66 писал(а):
Всем салют!
Отвечу на острые вопросы увеличения Продаж и отношений с клиентами в Кризис и Навсегда!
В2В и В2С - Смелей, задавайте вопросы.
Ну чтож, набравшись смелости спрошу- продажи упали ниже плинтуса и не только у меня, в целом в отрасли объемы производства, продаж и строительства снизились ниже некуда, менегеры бьются головой об стену, но результаты остарвляют желать лучшего ....
Что делать что б их поднять, хотя бы на уровень прошлого года?!
Спасибо
Здравствуйте
прочел ваши чаяния в этой ветке......в реальности скорее всего у вашей компании не очень хорошие перспективы на время кризиса( скорее всего это будет еще достаточно долгое время)
Помогает разрыв шаблона бизнеса в таком случае:
Вот что я вам посоветую, но не вам лично если вы менеджер по продажам, а вашему руководству: в этой ситуации, когда рынок сильно стагнирует и особенно в строительстве, а рассчитывать на скорое оздоровление не приходится в ближайшее время, то есть только два пути если смотреть на рынок и вашу компанию широко открытыми глазами и не пребывать в иллюзиях:
1. Добиваться значительных скидок от поставщиков, так как у производителей производство тоже упало ( но в реальности это не выход из ситуации на сегодняшний день)
2. Переориентировать ваш бизнес(по крайней мере на время выхода из кризиса) и попытаться влезть в рынок с новой для вас продукцией, которая также относится к строительству, но намного более востребована.
У вас практически нет вариантов если вы сейчас в постоянном убытке и они растут.
Я буквально несколько дней назад закончил проект реанимации со строительной компанией моего друга в Москве и мы пошли именно вторым путем: влезли на рынок с новой для него продукцией, которую начали закупать у производителей в Китае.
Это SCREW – шурупы саморезы. Это то что продать очень просто – только вопрос цены.
По крайней мере я добился отличной цепочки всей логистичиской схемы, начав плясать не от: себестоимость + прибыль= оптовая отпускная цена в Москве, а с точностью до наоборот. И таким образом получил хорошую целевую себестоимость при очень конкурентноспособной отпускной цене, которая позволяет войти в рынок без проблем и иметь достаточную целевую прибыль.
Это выведет его на первом этапе(уже через 3 месяца) на безубыточность компании(что сохранит компанию-ей 11 лет!) и далее на прибыль при увеличении объемов.
Ну и конечно теперь(когда можно немного вздохнуть свободнее) будут сделаны шаги по оптимизации его основного бизнеса.
P.S. Я не утверждаю не зная вашей ситуации полностью, что подобный шаг(вы можете выбрать и другой товар для рынка) будет хотя бы временным выходом из сложившейся ситуации, но я делаю так в достаточно тупиковой ситуации.