Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Kanton
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 18.10.10 12:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.08 11:07
Сообщения: 1728
Мне кажется, нужно хорошо представлять жизнь потенциальных клиентов и роль продукта/услуги в их жизни, а в разработке рекламы отталкиваться уже от этого. За рекламу платят не для того, чтобы она нервы щипала любителям поострее, а чтобы потенциальные клиенты поместили бренд у себя в голове именно в то место, которое услуги компании действительно готовы занимать в их жизни.

Помните я рассуждал о рекламе услуг эвакуатора? Я представил себе среднего водителя с его предрассудками, понял что большинство водителей не будут держать телефон эвакуатора до момента, когда он понадобится, после чего проанализировал его действия в такой ситуации (что довольно легко, т.к. ситуация экстремальная) и определил эффективные место и способ размещения рекламы.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 18.10.10 13:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
bfmgroup писал(а):
А вот это закрытая информация. Только в личку


А мне?!
:-o

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 18.10.10 13:19 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Отправил. Все лето собирал информацию для книги по методике бизнес планирования.
Но, во первых, лень-матушка.
А во вторых, все давно написано до нас.
Сначала Беренс и Хавранек (UNIDO) . А затем многочисленные аналогичные издания.
Описывать одни и те же формулы своими словами смысла не вижу.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 19.10.10 16:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Кстати, наткнулся сегодня на два примера вирусных маркетингов в области маркетинга:
[...]
[...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Pushka
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 20.10.10 21:44 

Зарегистрирован: 09.09.10 23:59
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
скрытничаете, мужчины- не хорошо=))))

А на счет рекламы у Теле 2-она была успешной-это однозначно. Она привлекла к себе внимание и с помощью этой серии реклам Теле2 оттяполо большой кусок у других сотовых операторов а это именно то, что требуется от рекламы.

_________________
Ищу с кем можно снять офис.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 20.10.10 22:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Pushka писал(а):
Она привлекла к себе внимание и с помощью этой серии реклам Теле2 оттяполо большой кусок у других сотовых операторов а это именно то, что требуется от рекламы.


Она оттяпала кусок неплатежеспособной публики, для которой главное низкая цена, а не качество.
Качество у них отвратное.
Я с ними общался как-то - они де факто работу с юр. лицами даже не пытаются ставить - потому что сами понимают - они не могут обеспечить качества.
В Твери это именно так.
Фактически они дерутся за узкий сегмент с Мегафоном.
Билайну и МТС-у это не конкурент.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 20.10.10 23:34 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Не знаю как в России, но в Латвии акции Теле2 скорее снизили их доходы. Денег потрачено много, тариф - свердешевый. А клиенты большей частью либо старые, либо халявщики. Может конкурентам они доход тоже чуть понизили, но денег на этом рынке стало меньше.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 21.10.10 00:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Именно так.
Теле 2 конкретный дискаунтер, выгребает публику совсем уж непритязательную.

5$ в месяц расходов каждым владелецем SIM-карты - это предел себестоимости оператора - это только на расходы по обслуживанию.

Если Теле-2 выгребает тех, кто тратит менее 5$ - значит ему приходится на чем-то экономить.
Связь реально паршивая - знакомый купил - за пару минут разговора несколько раз связь прерывается.
В итоге попросил вернуть Билайн.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 28.10.10 16:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Реклама пыва [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 28.10.10 17:45 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Czyan писал(а):
Именно так.

Если Теле-2 выгребает тех, кто тратит менее 5$ - значит ему приходится на чем-то экономить.


В этой теме есть своя специфика... В Латвии (я думая в РФ ситуация схожая) Теле2 продает минуты по цене ниже себестоимости, если звонок идет в другую сеть. Постараюсь вкратце объяснить принцип. Цифры сталю для удобства круглые и в $.

В Латвии 3 оператора. Межоператорский звонок стоит 0,1 за минуту, внутри сети стоимосьб минут приближается к 0. Предположим 2 оператора продали и получили равное кол-во входящих минут. Тогда межоператорские взаиморасчеты сокращаются, а операторам остаются деньги, кот. они получили за услуги. Операторы платят за амортизацию оборудования, работникам, другие пост платежи... То, что остается - прибыль. Вывод: звонок внутри сети выгоден, звонок в другие сети выгоден, если продажная стоимость выше покупной. Поэтому оператору выгодны клиенты, которым много звонят. А если см клиент много звонит, то скорей всего и много принимает звонков, поэтому ему предлагаются более низкие тарифы, из рассчета на то, что звонки внутри сети и входящие позволят заработать.

Теперь смотрим на стратегический план Теле2 - Метеорит и Свои. Метеорит - 1500 (в теле2) + 500(минут в др. сети). Свои- в теле2 бесплатно, в др. сети по цене близкой к себестоимости.
Метеорит - начальная цена - 18 долларов. Никто особо не пошел. Сделали акцию на 3 дня - 8 долларов. Народ повалил - несколько тысяч, большей частью халявщики из теле2 и Бите (оператор, кот. пытается закрепится на рынке. Стратегия схожая с Т2). Эту процедуру повторяют примерно раз в полгода, но берут клиентов от других операторов. На свои - шли те, кто много говорит в Т2 (многие говорят по 30 часов в месяц в Т2, в другие сети около 1-2 часов).

Вывод: за год средняя стоимость исходящей минуты в Латвии упала более чем в 2 раза. В теле2 те, кто считает деньги поменяли тариф на Метеорит и снизили свои расходы. Из Лмт (осн. корп. оператор) ушло небольшое кол-во клиентов. Цель Т2 была увеличить кол-во входящих звонков. Получилось ли? Сомневаюсь. друзья Тех, кто экономит, наверно, просили их перезвонить, так как минут много. А у тех, кто раньше был в Т2 и об этом не думал, ситуация не поменялась.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024