ВирусыИнтерактивное агентство Digitas в 2007 году запустило для сотового телефона Samsung G800 интернет-кампанию Zoomintosee.com (~Приблизь, чтобы увидеть). Особенностью телефона является 3-х кратный оптический Zoom, который и стал целью для креатива.
Главным элементом кампании стал вирусный ролик «Как мы встретились» (How we met), снятый в жанре stop-motion . Ролик рассказывает историю знакомства двух влюбленных, рассказанную с помощью «движущихся татуировок». Как сообщаются на сайте кампании, для создания ролика потребовалось 4 дня, 1622 фотографии, 10 гелевых ручек, 3 маркера, 16 пакетиков с ватой и всего один фотоаппарат Samsung G800. С октября 2007 года ролик посмотрели более 9 миллионов раз.
[...]На аналогичный успех претендует и реклама Levi's «Guy Walks Across America»/«Парень шагает по Америке». Эмоциональный и жизнеутверждающий ролик, снятый по технологии стоп-моушн и демонстрирующий, как парень в джинсах и футболке под трек «Home» Edward Sharpe и the Magnetic Zeros пересекает пешком свою страну, был снят молодым режиссерским коллективом Conscious Minds. Первые фотографии для ролика, снятые на камеру Canon EOS 5D Mark II, были сделаны 17 июня в Нью-Йорке. А последняя, 2 750 по счету, спустя ровно две недели в Сан-Франциско. За три месяца ролик набрал почти 2, 5 млн просмотров.
[...]Olympus летом 2009 года был выбрал технику stop-motion для создания юбилейной истории в честь 50-летия фотоаппарата Pen. В комментариях к ролику, набравшему более 3 млн просмотров, Olympus выразил благодарность всем креативщикам, работающим в stop motion, которые и вдохновили их на создание этого видео. Для рекламы было сделано 60 000 кадров, из них проявлено 9 600 и переснято 1 800. Трехминутный спот показывает историю жизни в фотографиях одного человека с самого детства и до его 50-летия — жизни, которая вся была зафиксирована на Olympus Pen.
[...]Ролики, снятые с использованием технологии стоп-моушен, продолжают получать фестивальные награды и зрительские просмотры в сети. Сразу два золота в номинации Film Craft Lions получил на прошедших Каннских Львах ролик «Going West» для Новозеландского Книжного Совета. Агентство Colenso BBDO и студия анимации Andersen M Studio сделали этот двухминутный ролик в ноябре прошлого года. Заказчиком выступил New Zealand Book Council, целью ролика было продемонстрировать новозеландцам силу и мощь книг, которые с легкостью способны уносить нас в другие миры и рассказывать невероятные истории. Спот демонстрирует, как книга «Двигаясь на Запад», известного новозеландского писателя Мориса Ги (Maurice Gee) оживает, показывая зрителям иллюстрации из бумаги, снятые в stop-motion. Слоган: Where books come to life/Там, где книги оживают.
[...]Бронзу на Cannes Lions 2008 в категории «Film» получила социальная реклама против курения от агентства F/Nazca Saatchi & Saatchi Brasil. Идея кампании — «Курение убивает больше». В качестве меди были использованы сами сигареты, из которых были сделаны принты, изображающие тиранов и диктаторов, а также снят ролик.
[...]Выпускник рекламной школы Savannah College of Art and Design по имени Bang-yao Liu представил общественности свою дипломную работу с названием Deadline, снятую в stop-motion. Ролик, набравший более 4 млн просмотров, посвящен работе, работе и еще раз работе. В главных ролях снимались парень в белой майке и несколько сотен стикеров Post-It!
[...]В прошлом году бывшие в ту пору студенты британского Кингстонского Университета Мэтью Робинсон и Том Риглсуорт получили на конкурсе D&AD Student Awards второе место и желтый карандаш за ролик «HP Workstations Performance», наглядно демонстрировавший, как принтеры НР воплощают идеи в жизнь. Восемь принтеров выступают в ролике в качестве инструментов оркестра, которым руководят молодые креативщики, показывая настоящий визуально-музыкальный спектакль. С споте звучит музыка «Hold Me Back» Round Table Knights.
[...]Четвертый год продолжается успешная кампания лондонского агентства Wieden + Kennedy для британского производителя молочной продукции Cravendale про молочную ферму, где коровы живут на равных правах с людьми, веселятся, ходят в Молочный бар и в целом живут в свое удовольствие. Забавные сюжеты и stop-motion анимация от Pic Pic делают ролики веселыми и запоминающимися.
[...]Смешной мультик сняло агентство Dieste для сети магазинов интимных товаров Sara's Secret. Лицом рекламной кампании стал мультяшный огурец, пытающийся защититься от ежедневного сексуального насилия. Кампания призывает всех женщин остановить гнусные издевательства над овощами и купить в секс-шопе специально предназначенные для этого приспособления.
[...]В начале прошлого года музыкальный клип на песню «Her morning elegance» облетел все социальные сети за короткий срок, а за месяц на YouTube он был просмотрен более 4 миллиона раз. Идея клипа принадлежит его создателям супругам аниматорам из Израиля Юваль и Мерав Натан (Yuval and Merav Nathan). Идея тут же пошла в массы и стала активно использоваться в рекламе. Сны спящей на кровати девушки демонстрировали в рекламе магазинов Target , телекоммуникационной компании Comcast, сотового оператора Билайн и других брендов.
[...]1500 часов работы ушло у музыкантов из группы Rymdreglage на съемки клипа «8-bit trip»/«8-битное путешествие». Музыкальное видео представляет собой своеобразный взгляд на историю видео-игр. Музыкальный трэк написан Дэниэлом Ларссоном, анимация Томаса Редига из шведского дуэта Rymdreglage.
[...]В рамках кампании «It's not technology, it's what you do with it»/«Это не технологии, это то, что вы делаете с ними» продвигающей смартфон Nokia N8 были снят ролик «Dot»/«Точка» про крошечную анимационную девочку, убегающую от разрушительной волны.
[...]Для ролика было изготовлено 50 копий Точки ростом 9 мм, каждая из которых раскрашивалась вручную. Микроскопические съемки стали возможны благодаря 3D-принтеру и специальному прибору CellScope, используемому в медицине и представляющем собой гибрид микроскопа и телефона. За целый день съемки с использование технологии стоп-моушен монтировалось 4 секунды видео-материала.
[...]