Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
klej
  В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 18.07.10 11:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.09 21:37
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Предыстория: недавно знакомый скинул ссылки на видео рекламы одного магазина:

[...]
[...]
[...]

Видео удачно вписывается в тематику "приколов" и "смешных реклам" и т.д. Не спорю. Но! Полагаю, аудитория бренда не совсем та, что сидит и смотрит видео в группах "приколы" в Контакте. Хотя, вроде как эта реклама когда-то шла по тв...

Что скажете? В рекламе, как на войне все средства хороши? Должен ли уважающий себя бренд снимать рекламы с сексуальными красотками, поедащими бананы, запиканными матами и директорами птицефабрик, хватающими себя за яйца?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 18.07.10 12:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... РЕклама должна соответствовать ЦА и позиции марки. Если не соответсвует, то это зря потраченные деньги.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 18.07.10 12:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Мне кажется Вы путаете понятия "смешно" и "пошло".
Смешное смешно всегда.
Пошлость как сильнодействующее лекарство быстро теряет воздействие - и его надо постоянно усиливать.
В итоге начинается PR на грани фола - и на грани проблем с законом.
Однако ЦА тоже понимает, что с ней обращаются как с быдлом - пошлости ориентированы на быдло.
В итоге то, что еще вчера работало - начинает вызывать неприязнь.
Хороший пример с Евросетью - отказались от своего пошлого маркетинга.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 18.07.10 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Да перестаньте.
Студенты и прочие учащиеся у которых с деньгами не очень тоже ЦА этой сети.
Сейчас огромное количество новых покупателей переходить из своего привычного ценового формата в более низкий. Так что для сомневающихся это доп.пинок.
Как вирусная реклама это на мой взгляд не дотянуло до вирусного распространения.

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 19.07.10 00:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Negociant_66 писал(а):
Сейчас огромное количество новых покупателей переходить из своего привычного ценового формата в более низкий.


И что это меняет?
Я знаю много людей, которые экономят каждую копейку, но желающие за свои деньги получить MAX качества и очень чувствительные к качеству сервиса.
Ощущение, что тебя считают членом охлоса, не понравится никому, даже если это оправданно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Zigmund
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 30.09.10 10:43 

Зарегистрирован: 19.05.10 08:38
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
В рекламе главное зацепить чем то потенциального потребителя (клиента). А уж какими методами пользуешься - дело каждого.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 17.10.10 14:38 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Вычитал:
Цитата:
В 2007 году в индианском университете было проведено детальное исследование 6 первичных эмоций, оказывающих влияние на вирусную природу общения. Это удивление, страх, печаль, радость, раздражение и гнев. В большинстве случаев, чем более взрывоопасно сообщение, тем быстрей оно распространяется. Удивление, первая эмоция, основной элемент всех вирусных маркетинговых кампаний. Оно служит фундаментом для всех остальных эмоций.
Ниже приведены рекомендации для каждой эмоции:
• Радость. Эмоция подходит для несущественных или смешных брендов, а также для брендов, желающих восстановить свой имидж. Кроме того, подходит продуктам, обещающим улучшения в жизни.
• Печаль. Подходит, когда нужен немедленный ответ на какое-нибудь несчастливое событие. Правда реакция читателей может выразиться в одноразовом отклике вместо установления долгосрочных отношений. Лучше всего уравновесить печаль, дав надежду, или же сообщением о грядущих изменениях.
• Гнев. Лучше всего использовать в единичных кампаниях, которые требуют немедленной реакции как целевой аудитории, так и всего общества в целом на несправедливость. Гнев — это мимолетная эмоция и не подходит для кампаний, требующих долгосрочных действий. Также не работает в сложных изысканных стратегиях.
• Страх. Кратковременная эмоция, вызванная в ответ на пережитую угрозу. Должна использоваться очень осторожно и в небольших количествах. Желательно получить смешанные ответы от целевой аудитории. Лучше всего страх сочетается с предложением решения, которое бы устранило причину страха.
• Раздражение. Лучше всего нацеливать его на молодых людей. Подходит для брендов с бунтарским имиджем. Но использовать его лучше периодически, дабы избежать ненужных обид. Мужчины в два раза сильнее любят передавать сообщения, содержащие раздражающий юмор, нежели женщины.

Вот мне лично интересно, как и до каких пределов можно сочетать в вирусной рекламе фактор раздражения, сочетающийся с последующим ростом лояльности к бренду?

С одной стороны, опасно. С другой, в виде примера, та же Евросеть со своим матом или московский ЦУМ, с его «кто не в Prada, тот ЛОХ»…

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 17.10.10 14:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
bfmgroup писал(а):
... та же Евросеть со своим матом или московский ЦУМ, с его «кто не в Prada, тот ЛОХ»…


А я подумаю про себя: "идите в ж***!"
У меня к этой Евросети теперь такое отвращение, что туда я пойду в самом крайнем случае - а ведь рекламная концепция у них сменилась несколько лет назад - теперь это обычная сеть салонов, выеживаний они не допускают.
Я отлично понимаю, что кретины-рекламщики, создающие такую рекламу сами далеко не в Прадо ходят.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 17.10.10 14:57 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Я к тому, что пока мы в продвижении собственных бизнес-услуг не будем использовать «цепляющие технологии», так и будем своими рекламными блоками соседствовать с
«продам оптом цемент»
и
«девушка без образования ищет высокооплачиваемую работу без интима»
Вертятся какие то смутные мысли в голове. Пытаюсь выкристаллизовать..
Где то так..

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: В рекламе как на войне все средства хороши?
СообщениеДобавлено: 17.10.10 15:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Все должно быть разумно.
Цеплять нужно, но кого и как?
Опять же есть определенные рамки и пределы - иначе потом от созданного своими же руками имиджа не отмоешься.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024