Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 31.08.10 20:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Регулярно проводим опросы: "Откуда вы о нас узнали?"
Попробуйте задать вопрос не о себе, а о тех носителях информации, которые они сегодня используют.

"Ведь это именно анализ спроса, правильно я понимаю? Как ответить на спрос - это уже другой вопрос. Для начала скажите, как специалист: могут эти данные иметь погрешности, сравнимые с погрешностями оффлайн-исследований или большие?"
Хм.... А кто сказал, что поисковый запрос и спрос - это одно и то же? Если Юнкерс искали меньше раз чем нагреватель Сунь Вынь, то лишь потому, что вопросов по ним не возникает и народ не ставит перед собой цель получить в сети дополнительную информацию. Посему оценивая статистику поиска вы вряд ли получите картину спроса даже в первом приближении. Еще одна проблема и-нет исследований - это репрезентативность выборки. Инет нарезан на куски по интересам и опрашивая народ в отдельных кусках вы получаете явное смещение ответов в сторону интересов данной группы. Это примерно, как на сайте любителей Самсунга провести опрос на тему какой телефон самый лучший.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 31.08.10 20:10 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Виктор, но ерунда ведь полная.

Смотрим вместе.
Ссылка №1
[...]
Интернет-рейтинг водонагревателей (сентябрь 2005)
Автор - некий Д. И. Аронов
Для создания той таблички использовал как раз приведенные мною выше ресурсы.
Вы такое же по состоянию на август 2010 года сделаете за полчаса.

Ссылка №2
[...]
Автор – некий vall (1°)
Пропиарился за счет частичного выкладывания в открытый доступ приобретенного за 25 000 рублей исследования
[...]

Простой вопрос, Виктор. Где гарантия, что аналитика, которую продает ТЕКАРТ, есть достоверной?
Мы на форуме ранее уже обсуждали достоверность готовых маркетинговых обзоров.
Вывод. Слепо доверять нельзя. Ничего не скажу на счет ТЕКАРТа, но в других компаниях очень часто – не более чем бумагомарательство с подтасовкой данных.

Ссылка№3
[...]

Товарищ с ником climatteh (5°) также как и я, ставит под сомнение вышеприведенную информацию.

Виктор, это не анализ спроса. Это полная ерунда.
У меня начинает складываться впечатление, что этот ваш новый управляющий как раз попадает под определение «похитителя тележек»
[...]
(почитаете в свободное время)

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
ViktorP
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 02.09.10 14:21 

Зарегистрирован: 23.08.10 22:45
Сообщения: 5
Александр Горшунов писал(а):
Попробуйте задать вопрос не о себе, а о тех носителях информации, которые они сегодня используют.
Хм.... А кто сказал, что поисковый запрос и спрос - это одно и то же?


Александр, не очень понимаю, о чем вы вообще?
Вопрос "Откуда вы от нас узнали" предполагает именно, как вы выразились, "носители информации". Если даже простые люди это понимаю, то вам-то грех не понять.

Поисковый запрос и спрос - безусловно не одно и то же. Но анализ поисковых запросов и их частотности - именно попытка оценки объема спроса. Это даже я знаю, при том, что специалистом себя не считаю. Это слишком просто понять, чтобы даже говорить об этом.
А про Юнкерсы и дальше - вообще вашу мысль потерял, извините...
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 02.09.10 15:01 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Знаете, Виктор, после того как Вы написали:
Цитата:
В качестве аргументов он дал мне вот эти ссылки:
[...] ... _09_05.htm
[...] ... s_198.html
[...] ... i_190.html

Ведь это именно анализ спроса, правильно я понимаю? Как ответить на спрос - это уже другой вопрос. Для начала скажите, как специалист: могут эти данные иметь погрешности, сравнимые с погрешностями оффлайн-исследований или большие?

я понял, что собой представляет этот Ваш управляющий. Не более, чем воинствующий дилетант, безапелляционно оперирующий теми инструментами, о которых он только где то слышал.
И он действительно объявил Вам войну. Но в отличие от Ахилла с его пяткой, этот - одно сплошное уязвимое место.
Вот и бейте его его же оружием.
Никто Вам здесь и сейчас не будет объяснять фундаментальные основы интернет-маркетинга.
В рунете тысячи очень подробных статей по этому вопросу.
А до понедельника, Виктор, еще целых четыре дня....

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 02.09.10 15:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Александр, не очень понимаю, о чем вы вообще? Вопрос "Откуда вы от нас узнали" предполагает именно, как вы выразились, "носители информации". Если даже простые люди это понимаю, то вам-то грех не понять"
Как скажете, не мне вас учить маркетингом заниматься. НО просто подумайте, что на вопрос "Откель вы про нас узнали" я назвал бесплатную газету с телепрограммой. Не потому, что пользуюсь ею постоянно, а просто она вчера мне в руки попала случайно. Намек понятен?

"Поисковый запрос и спрос - безусловно не одно и то же. Но анализ поисковых запросов и их частотности - именно попытка оценки объема спроса. Это даже я знаю, при том, что специалистом себя не считаю. Это слишком просто понять, чтобы даже говорить об этом"
На мой взгляд, попытка оценки и оценка - это не совсем одно и то же. Тем более попытка оценки с использованием не репрезентативных данных. Сколько в запросах было студентов которые искали данные для рефератов? Сколько там было народу, которые просто сравнивали между собой ТТХ различного оборудования? И т.п. Это действительно так просто, что и говорить не о чем.

"А про Юнкерсы и дальше - вообще вашу мысль потерял, извините..."
Поясняю на простом примере. Вы хотите купить машину. Про то, что машины мерс и вольво хорошие машины вы и так знаете. НО пытаетесь рассмотреть и другие возможные варианты. В поисковиках вы играетесь различными марками машин рождая мифический спрос на них, который потом оценивает ваш управляющий. Вольво и мерс вы не ищите ибо мнение по их поводу у вас уже есть. В итоге вы приходите к выводу, что все другие марки полное Г и в итоге идете в магазин и берете мерс. Теперь мысль понятна?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 14.09.10 09:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
ViktorP писал(а):
Ведь это именно анализ спроса, правильно я понимаю? Как ответить на спрос - это уже другой вопрос. Для начала скажите, как специалист: могут эти данные иметь погрешности, сравнимые с погрешностями оффлайн-исследований или большие?


Это не анализ спроса на товар, а, анализ спроса на информацию по такому-то слову или словосочетанию. Ситуация в том, что отследить, кто и зачем сделал запрос в поисковой системе сложно. Например, по запросу "водонагреватели" могут искать информацию и поставщики, и конкуренты, и покупатели (уже купившие и только думающие об этом), и web-мастера, и различные проектировщики, инженеры, студенты в целях обучения и т.п. Причем, многие из них могут быть направлены не на покупку "водонагревателей", а, например, на получение информации, как их конструировать, чинить, где они применяются и многое другое. Большую часть запросов могут составлять запросы, сделанные SEO-специалистами, специальными программи отслеживания позиций сайтов по конкретным запросам в поисковиках и т.п. Причем, seo-запросы по некоторым запросам могут составлять более 90% из всех, особенно это касается низкочастотных (среднечастотных), но высококонкурентных запросов.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 14.09.10 10:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А у меня несколько отвлеченный вопрос - а по каким, собственно, причинам не был выполнен план продаж?
Отдел продаж сработал недостаточно эффективно?
План продаж был нереально завышен?
Отсутствовал товар на складе?

Ведь этим летом имеет место быть значительный рост продаж климатического оборудования - до 300%.
Продали все, что было в наличии.
Причем остатки уходили с большой наценкой.

Как можно было сорвать план продаж этим летом, когда народ был способен на какую-то осмысленную деятельность только в близости кондиционера или хотя бы вентилятора?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 15.09.10 19:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Czyan писал(а):
Как можно было сорвать план продаж этим летом, когда народ был способен на какую-то осмысленную деятельность только в близости кондиционера или хотя бы вентилятора?

Как я понял, у них оборудование только отопительное.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 15.09.10 19:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Любая фирма подобного профиля торгует обоими видами оборудования: как охладителями, так и отопителями.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 15.09.10 20:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Видать не любая :-)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024