Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Андрей Стадник
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 16.09.10 01:56 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
А вам не кажется, господа, что мы несколько увлеклись? Вопрос то ведь не в отопительном либо охлаждающем оборудовании. Вопрос, собственно, даже не в виде продукции. Вопрос в том, что "новая метла" пытается вымести старых продажников, пользуясь тем, что собственники сами не особо разбираются в новых сбытовых технологиях ( в том числе он-лайновых).
Задача - дать ViktorPу аргументы противодействия, а также объяснить, как ему действительно необходимо наладить он-лайн продвижение продаж своей отопительной техники.

По ходу, пока писал, подумалось. У всех нас есть ответы на вопрос топикстартера. Эти ответы по всей видимости одинаковы.
Но в три предложения их не вместить. А давать развернутые советы - так это уже выйдут какие то мемуары, что ли..

В общем. Личный мой совет Виктору (кто не согласен - поправит)

Виктор. Учитесь пользоваться гугглом и яндексом. Учитесь учиться, анализировать полученную информацию. Что непонятно - снова гуггл.
А Вы спрашиваете совета здесь.. Наше время стоит дорого. То что мы здесь - это больше личное хобби.
Впрочем, поставить Вам продажи - не сложно (правда, долго. И если собственники не будут тупить). Но это, уж извините, будет стоить денег. Причем, больших денег.
У вас в регионе консультантов хватает. Все вопросы к ним.
Вот они вам и расскажут, как продвигать отопительное оборудование (если сами не умеете гугглить, читать и делать выводы).

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 16.09.10 11:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В принципе все верно, но я думаю, что вождей могут убедить только факты. А для этого и предлагал провести опрос потребителей, но не на тему, откель вы про нас вчера узнали. А на тему откель вы черпаете инфу про котлы вообще. Тогда и будет видно какой носитель наиболее привлекателен для продвижения котлов. Я котлами двести лет назад занимался и сейчас расклада не знаю, но тогда где то 60 % узнавали про фирму из опроса друзей и знакомых из чего следует, что основное внимание надо уделять не рекламе, не сети, а созданию программ лояльности, как для конечных покупателей, так и для посредников.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 17.09.10 15:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Czyan писал(а):
Любая фирма подобного профиля торгует обоими видами оборудования: как охладителями, так и отопителями.

Все зависит от специализации фирмы, мы например с кондерами ваще предпочитаем не связываться, хотя част нашего оборудования может использоваться и в системе охлаждения.

_________________
Суждения наших врагов о нас ближе к истине, чем наши собственные
Вернуться к началу
 
 
garfie!d
  Re: Маркетинговая стратегия - спор
СообщениеДобавлено: 01.09.11 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.11 12:40
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Yuliya писал(а):
Czyan писал(а):
Любая фирма подобного профиля торгует обоими видами оборудования: как охладителями, так и отопителями.

Все зависит от специализации фирмы, мы например с кондерами ваще предпочитаем не связываться, хотя част нашего оборудования может использоваться и в системе охлаждения.

Верно,мой отец работал на фабрике кондиционеров и отопительной техники у них и близко не было, как я понял. Так что профили фирм бывают разные
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024