Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
yurrik
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 15.08.12 21:06 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
Silverado писал(а):
Молодец, и выпало на тебя счастие - будешь делать озвучку голосового модуля!

Не вопрос! А ты пирамидок уже настрогал?
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 15.08.12 21:19 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
А-а-а-а-ааа!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
Цитата:
В большом количестве экспериментов было обнаружено, что при воздействии специально организованного электромагнитного излучения на конденсированную среду происходят следующие явления:
1. Трансмутация ядер химических элементов.
Иными словами, происходит изменение элементного (ядерного) состава среды, одни химические элементы превращаются в другие.
При этом отсутствует радиоактивность: нет излучения альфа, бета частиц, гамма-квантов, нейтронов и нет деления ядер.
2. Происходит трансмутация ядер радиоактивных элементов в стабильные изотопы.
3. Наблюдается излучение энергии неизвестного происхождения.
Одной из особенностей этого излучения является то, что его интенсивность не зависит от квадрата расстояния от источника.
4. Наблюдается левитация лабораторных объектов.

Трансмутация ядер.... У меня трансмутация мозга.... Вынос мозга, короче!!! :lol:

Silverado, это же была Ваша идея, что я еще полтора года назад в своем опусе упомянул.. Ну, не верю, что чья то другая. Вы уникальны. Просто ГЕНИЙ с пяти больших букв.
Цитата:
….. производство прибора, который изменяет орбиту вращения электронов вокруг ядра атома железа. Вследствие этого возникает эффект вертолетного винта и образуется вертикальная тяга, которая будет уменьшать вес металлических предметов.

topic27489.html

Цитата:
Наблюдается левитация лабораторных объектов.

Во!! Хотели бетмена или спайдер-мена? Паалучите и распишитесь!

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Орхи
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 16.08.12 09:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.04.12 16:21
Сообщения: 1107
Откуда: Питер
Вы что это, серьезно?

_________________
Если меня любить - я сверну горы, если нет - шею.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 16.08.12 10:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ага... Когда ядра мутируют такая тяга получается, что ого-го!

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Silverado
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 16.08.12 11:12 

Зарегистрирован: 16.08.11 22:29
Сообщения: 39
В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник (черный ящик и два стержня за спиной у водителя) очевидно, является передатчиком. Используется два излучателя. Для получения трех нот. Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер. При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.
Традиционное толкование рассматривает два стержня в качестве приемников каких-то космических лучей. Потом к ним цепляют какие то усилители (без питания!) чтобы они снабжали электричеством ЭЛ. Двигатель.
На самом деле ЭЛ. Двигатель не потребляет никакого тока.
В 20-е годы Маркони демонстрировал Муссолини и его жене как он на расстоянии несколько сотен метров может остановить движение транспортной колонны с помощью ВЧ ЭМ излучения.
Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям.
Остановка вызывается диссонирующим излучением. Движение вызывается через резонирующее изучение.
Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Дизельные двигатели к подобному воздействию гораздо менее восприимчивы.
Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу. Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Двигателя.
Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы.
Аккумулятор запускает стартер. Эл. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Генератор. Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле в резонанс с колебательным контуром Эл. Двигателя. Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Высокочастотные ЭМ импульсы 2х генераторов развивают мощность в ЭЛ двигателе, который поет в резонансе с ВЧ генераторами, движет автомобиль, сам работает как электрогенератор, питающий ВЧ излучатели и никакого тока не потребляет.

Принцип работы электроавтомобиля Теслы
Согласно закону причинно следственных связей, если второе вытекает из первого, то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости всех процессов.
При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире. То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электродвигатель работает не в абсолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель. Тех самых колебательных возмущений, на которые принято закрывать глаза.
Здесь заключается самый важный момент. Его необходимо подчеркнуть. Потери энергии при работе всякого электродвигателя связаны не с трением ротора, не с сопротивлением воздуха, а с потерями индуктивности, т.е. с "вязкостью" эфира по отношению к вращающимся электромагнитным частям двигателя. Неподвижный (относительно) эфир раскручивается электродвигателем, в нем возникают концентрические волны расходящиеся во все стороны. При работе электродвигателя эти потери составляют более 90% от всех его потерь.


Не новость, что электромобилестроение тормозят дорогие, недолговечные и требующие профессионального ухода аккумуляторные батареи.
Так, вдруг, некий Шай Огасси предложил новую концепцию, при которой Ак Батарея не является неотъемлемой частью электромобиля, ни, даже собственностью его владельца.
Все унифицированные батареи будут собственностью единого заправочного концерна, который будет сдавать батареи в аренду всем собственникам электромобилей, и менять их в процессе заправки. Время заправки быстрее заправки бензоавтомобиля.

Электромобиль становится дешевле , а владелец избавляется от всех батарейных проблем.

Воодушевлённый этим проектом ИЗРАИЛЬ заявил, что к 20му году станет первой электромобильной державой без автомобилей!
Электромобилей ещё мало, но сеть заправок ускоренно строится по всей сети дорог.
Идею поддержали другие страны Европпы, но Дания намерена стать полностью электромобильной уже к 15му году, запретив эксплуатацию транспорта с ДВС.

На какое же место в этой гонке за прогрессом могут претендовать государства СНГ..??????????
До или после Новой Гвинеи - Попуассии ????????


Вложения:
Комментарий к файлу: Автомобиль Pierce-Arrow 1931 года выпуска. Именно на этой модели была установлена невероятная электрическая силовая установка Никола Тесла.
Pierce-Arrow.jpg
Pierce-Arrow.jpg [ 31.83 КБ | Просмотров: 1545 ]
Вернуться к началу
 
 
Silverado
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 16.08.12 11:38 

Зарегистрирован: 16.08.11 22:29
Сообщения: 39
Уважаемые форумчане!

Данная конференция про электромобили и стоит ли в них вкладываться.
Если автомобили откажутся от ДВС, то весь этот "auto second hand" будет у нас!

Даже АвтоВАЗ уже подсуетился - [...]

Давайте не троллить и общаться по существу!

Для введения в эту тему ознакомьтесь с этой книгой.
Она устарела, но не настолько...
"Электромобиль: техника и экономика", В. А. Щетина, Ю. Я. Морговский, Б. И. Центер, В. А. Богомазов, Ленинград, 1987г., Машиностроение
В книге рассмотрены вопросы совершенствования электромобилей и области их эффективного использования. Приведены данные отечественных и зарубежных исследований по использованию химических источников тока, проанализированы различные тяговые системы электромобилей, дана оценка влияния на эффективность электромобилей конструктивных параметров и социально-экологических факторов.
Книга предназначена для инженерно-технических работников, занимающихся конструированием и эксплуатацией электромобилей.


Вложения:
Комментарий к файлу: "Электромобиль: техника и экономика", В. А. Щетина, Ю. Я. Морговский, Б. И. Центер, В. А. Богомазов, Ленинград, 1987г., Машиностроение
В книге рассмотрены вопросы совершенствования электромобилей и области их эффективного использования. Приведены данные отечественных и зарубежных исследований по использованию химических источников тока, проанализированы различные тяговые системы электромобилей, дана оценка влияния на эффективность электромобилей конструктивных параметров и социально-экологических факторов.
Книга предназначена для инженерно-технических работников, занимающихся конструированием и эксплуатацией электромобилей.

Электромобиль Техника и экономика.zip [2.3 МБ]
Скачиваний: 16
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 16.08.12 11:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А че тут по существу общаться? Вопрос ясен. Первое, развитие электромобиля неизбежно, как крах империализма. Второе, это развитие упирается в надежные, мощные и мобильные источники энергии.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 16.08.12 12:03 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
Вот, господа, у кого надо учиться прелюдиям! Чтобы донести элементарную (давно известную) концепцию о смене батарей на пунктах зправки, завернуть такую интригу про пирамидки, трансмутацию элементов и гармонические (ничего не напоминает? :-)) колебания вязкого эфира!
:-o
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 16.08.12 12:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Про эфир это плагиат:

Ночной зефир
Струит эфир.
Шумит,
Бежит
Гвадалквивир.
(с) АС Пушкин

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
KosmoBoy
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 21.08.12 01:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.12 11:47
Сообщения: 16
Откуда: Киев, Украина (заповедник диких политиков)
Если есть пример автомобиля Теслы, почему никто не возьмёт и не сделает ещё такой же? :)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024