Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 21.08.12 13:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну не знаю, тему про авто Теслы вы зацепили. Вот и скажите нечто аргументированное. Набор слов про ученых от Бога и оголтелых противников не есть аргументом.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Silverado
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 21.08.12 13:32 

Зарегистрирован: 16.08.11 22:29
Сообщения: 39
Александр Горшунов писал(а):
Ну не знаю, тему про авто Теслы вы зацепили. Вот и скажите нечто аргументированное. Набор слов про ученых от Бога и оголтелых противников не есть аргументом.


Логично.... Хотя сама тема называется - "Вложение в электромобили"....
Вот ты готов пересесть на электромобиль?

Просто сама аргументация по Тесле тут никому не нужна.
Тесла - гений... которых очень мало.
Изобретение ради хохмы, которое сделал Тесла еще никто не повторил.
При этом надо учитывать формат и серийного производства - сертифицирование, унификацию и ремонтопригодность.
Это не забота изобретателя...
Это забота технолога...
Как пример - двигатель 414 НИЛД ты готов себе поставить?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 21.08.12 14:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Блин! Сильвер! Давайте по порядку.

1. Тема про электромобили и перспективность вложений в них. Если бы на сегодня существовал недорогой, простой в эксплуатации и с приличным запасом хода электромобиль, то лично я бы с удовольствием на него пересел. Судя по активности разработок в этой области на западе, так думает достаточное количество потенциальных потребителей.

2. Гений Теслы на сегодня никто не оспаривает. Его достижения на сегодня ни у кого не вызывают сомнения

3. Под вопросом изобретение автомобиля Теслы. Вполне возможно, что и повторять там нечего.

4. При отсутствии каких либо указаний на наличие изобретения, как такового, то и сертифицировать, унифицировать и ремонтопригождать нечего. Поле работ для технологов полностью отсутствует

5. Кто такой двигатель 414 НИЛД? И с какой радости я его должен куда то ставить?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Silverado
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 21.08.12 14:17 

Зарегистрирован: 16.08.11 22:29
Сообщения: 39
Александр!
Вы же маркетолог... проведите эти исследования самостоятельно!

По вашим вопросам...
1 - Есть уже такие технологии.... они корнями в 70 года прошлого века. Многие разработчики просто исчезли (Угадайте почему)
2 - Бендини. Посмотрите инфу про него.
3 - Логично, если повторять нечего, то и никто! не смог повторить.
4 - Если нужно указание.... То могу указать - [...] - это про двигатель.
5 - см. п.4
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 21.08.12 14:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"1 - Есть уже такие технологии.... они корнями в 70 года прошлого века. Многие разработчики просто исчезли (Угадайте почему)"

Именно потому, что я маркетолог, я не оцениваю сказки и рассказы про неведомые исчезнувшие технологии прошлого. По факту, имеем на сегодня миллиардные вложения в разработку темы и вполне возможно, что в ближайшем будущем появится достойный конкурент двигателю внутреннего сгорания.

"2 - Бендини. Посмотрите инфу про него"

Ну и? Что Бендини?

"4 - Если нужно указание.... То могу указать - [...] - это про двигатель"

Опять ну и? Посмотрел еще в прошлый раз. Электродвигатель, как электродвигатель. Что из этого следует?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Silverado
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 21.08.12 15:04 

Зарегистрирован: 16.08.11 22:29
Сообщения: 39
Александр Горшунов писал(а):
"1 - Есть уже такие технологии.... они корнями в 70 года прошлого века. Многие разработчики просто исчезли (Угадайте почему)"

Именно потому, что я маркетолог, я не оцениваю сказки и рассказы про неведомые исчезнувшие технологии прошлого. По факту, имеем на сегодня миллиардные вложения в разработку темы и вполне возможно, что в ближайшем будущем появится достойный конкурент двигателю внутреннего сгорания.

"2 - Бендини. Посмотрите инфу про него"

Ну и? Что Бендини?

"4 - Если нужно указание.... То могу указать - [...] - это про двигатель"

Опять ну и? Посмотрел еще в прошлый раз. Электродвигатель, как электродвигатель. Что из этого следует?


Факты для тебя -

1 - Электромобиль Audi A2 установил мировой рекорд для серийных машин, проехав свыше 600 км пути без подзарядки аккумуляторов. Маршрут рекордного заезда пролегал от Мюнхена до Берлина.
Мировому рекорду предшествовала напряженнейшая работа 50 специалистов. После переоборудования автомашина осталась полностью функциональной: с четырьмя сидениями, полноценным багажником, подушками безопасности, кондиционером, сидениями с подогревом, аудиосистемой. Аккумуляторная батарея электромобиля создана на литий-металло-полимерной основе и состоит из различных компонентов.
Во время поездки из Мюнхена в Берлин модернизированный Audi A2 развивал среднюю скорость 90 км/ч. Когда автомобиль прибыл во вторник в Берлин, в его аккумуляторах сохранялось еще 18% от первоначальной "электрической заправки", отмечает ИТАР-ТАСС.
Для сравнения:
максимальный путь, который Nissan Leaf способен преодолеть без остановки, составляет 160 км; расстояние в 600 километров соответствует пробегу полностью заправленного бензином автомобиля.

2 - Ярые приверженцы экологичной езды из Японского клуба любителей электромобилей в очередной раз решили поэкспериментировать. Ранее члены клуба уже ставили рекорды дальности на электромобиле Daihatsu Mira – в ноябре 2009 года им удалось проехать 555 километров, прежде чем аккумуляторы полностью разрядились.
Планируя новый заезд, японские энтузиасты не стали изменять традиции и вновь прибегли к помощи малыша Mira. Участники эксперимента снабдили автомобиль 74-киловаттной литий-ионной аккумуляторной батареей от Sanyo, добавили карбоновые сиденья для снижения веса, обули его в специальную резину с низким сопротивлением качению от Toyo и отправились в путь.
Долго ли, коротко ли ехали японские умельцы, нас особо не интересует - нас интересует результат и, надо признаться, он впечатляет. Подопытный электромобиль преодолел на одной зарядке целую тысячу километров! За 27,5 часов, которые длился автопробег, за рулем Daihatsu побывало 17 водителей, а средняя скорость передвижения не превышала 40 км/ч.
Безусловно, эксперимент мало что имеет общего с эксплуатацией авто в реальных условиях: 74-киловаттные батареи еще сказочно дороги для массового использования, да и движение по закрытому треку с ровным покрытием слабо напоминает городской ритм с его светофорами, ямами и перегруженными улицами.
Тем не менее, даже с учетом всех привилегий, которыми пользовался Miro в процессе испытаний, 1000 километров на одной зарядке - это впечатляющий результат. А принимая во внимание темпы развития «зеленого» автомобилестроения, можно с уверенностью сказать, что появление на рынке электромобилей с такими возможностями совсем не за горами.

3 - Американская компания Shelby SuperCars представила на днях новый бренд электромобилей, которые претендуют называться самыми быстрыми на планете. Новинку назвали Ultimate Aero EV. Она является самой стремительной не только по скорости, но и по времени зарядки аккумулятора – последнее занимает всего лишь 10 минут
Маркетологи! Shelby SuperCars утверждают, что достичь такого показателя удалось благодаря новейшим литий-ионным аккумуляторам, которые изготавливаются с использованием последних достижений нанотехнологий.
Зарядив такую батарею в течение 10 минут от стандартной для США розетки с напряжением 110 вольт, водитель может проехать на этой энергии как минимум 322 км.
Согласитесь, что дела с зарядкой (если верить представителям Shelby SuperCars) обстоят великолепно. Но ничуть не меньшее внимание привлекает и ходовая часть нового Ultimate Aero EV. Компания Shelby SuperCars заявляет, что здесь используется полностью масштабируемая электрифицированная трансмиссия AESP и 200-сильный электродвигатель.
Кстати, в ближайшем будущем планируется испробовать применение этих новинок на тяжелых джипах, грузовиках и даже военной технике.
Пока Shelby SuperCars не разглашает информацию о том, какой именно электродвигатель будет использоваться в коммерческой версии Ultimate Aero EV. Однако предположения экспертов склоняются к наиболее мощной версии.

4 - Электромобили рассматриваются как замена машинам на ископаемых топливах. В самом деле, они (по крайней мере, сами) не производят вредных выбросов в атмосферу, менее шумные… Конечно, есть и куча недостатков, прежде всего – аккумуляторы. Пока что расстояние, которое могут пройти современные серийные электромобили не очень велико. Тем не менее, существуют прототипы, которые делают очень большие успехи в сторону увеличения жизни аккумуляторов от одного заряда. Например, Schluckspecht E.
Немецкий электромобиль прошёл 1631 км на одном заряде аккумулятора.
Этот немецкий экспериментальный электромобиль недавно поставил рекорд по длительности работы от одного заряда аккумулятора. Ему удалось пройти 1631 км, не подзаряжая батареи. Прошлый рекорд был поставлен в прошлом году Японским клубом электромобилей и составлял 1003 км. При этом, в немецкой машине использовались самые обычные аккумуляторы, которые сейчас используются в электромобилях, ничего особо нового.
В чём же заключается секрет Schluckspecht E? Он сделан из чрезвычайно лёгких материалов и ему придана аэродинамическая форма. Машина весит 320 кг, она одноместная, а её аккумулятор состоит из 14 литиево-ионных батарей. Он способен выдавать всего 23 киловатт-час, при этом предыдущий обладатель рекорда использовал аккумулятор, который выдавал 50 киловатт-час (при этом немецкий электромобиль шёл со скоростью 45 км/ч, а японский – 40). Всего путь Schluckspecht E продлился 36 часов и 12 минут, при этом автомобиль иногда шёл под дождём.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 21.08.12 15:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сильвер! Что из этого следует? По моему, про то, что идут разработки электромобиля никто не сомневается. В чем проблема?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Silverado
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 21.08.12 15:19 

Зарегистрирован: 16.08.11 22:29
Сообщения: 39
Александр Горшунов писал(а):
"1 - Есть уже такие технологии.... они корнями в 70 года прошлого века. Многие разработчики просто исчезли (Угадайте почему)"

Именно потому, что я маркетолог, я не оцениваю сказки и рассказы про неведомые исчезнувшие технологии прошлого. По факту, имеем на сегодня миллиардные вложения в разработку темы и вполне возможно, что в ближайшем будущем появится достойный конкурент двигателю внутреннего сгорания.

"2 - Бендини. Посмотрите инфу про него"

Ну и? Что Бендини?

"4 - Если нужно указание.... То могу указать - [...] - это про двигатель"

Опять ну и? Посмотрел еще в прошлый раз. Электродвигатель, как электродвигатель. Что из этого следует?


И еще относительно свежие новости для тебя -
АвтоВАЗ начинает создавать гибриды

Тольяттинское предприятие получило госфинансирование на разработку моделей с гибридной силовой установкой. В начале лета Минпромторг объявил конкурс на создание проекта по выпуску гибридов в России, и АвтоВАЗ одержал в нем победу. Теперь заводу выделят 499 000 000 рублей на данное направление деятельности, и еще столько же должно вложить само предприятие.
Напомним, что первым серийным гибридом, выпуск которого собираются начать в России, должен был стать Ё-мобиль, однако информации о том, долго ли осталось ждать эту модель, давно не поступало.
Вазовский гибрид планируется разработать в кратчайшие сроки: уже в 2014 году модель должна пройти испытания. Правда, не совсем ясны рыночные перспективы подобных машин. За рубежом их успех обусловлен тем, что среди потребителей очень популярны экологические инициативы, да, к тому же, нередко покупка таких моделей сулит налоговые льготы. В нашей стране большую часть автопарка по-прежнему составляют модели, не укладывающиеся в современные экологические нормы, и особого интереса к гибридам автомобилисты не проявляют.
[...]
Вернуться к началу
 
 
Silverado
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 21.08.12 15:28 

Зарегистрирован: 16.08.11 22:29
Сообщения: 39
Мне кажется, что маркетологи исследуют не только товарные рынки, но и сами разработки...

О журнале "Промышленный маркетинг"
Журнал ориентирован на директоров по маркетингу, руководителей и сотрудников служб маркетинга промышленных предприятий, маркетологов и сотрудников отделов продаж b2b-компаний.

На страницах журнала Вы найдете:

практические материалы, реальный опыт действующих профессионалов-практиков рынка,
идеи и стратегии продвижения марок и товаров на промышленных рынках,
типы промышленных компаний и специфика маркетинга,
продажи в сфере B2B, увеличение объемов продаж, выбор каналов сбыта,
расчет объема целевого рынка,
ценовые стратегии выхода на рынок,
сегментация и мотивация промышленного покупателя,
процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии,
тенденции развития промышленных рынков
маркетинг промышленных услуг,
маркетинг оптовых товаров,
методы выявления ниш неудовлетворенного спроса и направлений совершенствования продукции,
маркетинговые исследования и обзоры рынков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 21.08.12 15:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Блин! Сильвер! Я с вами уже совсем запутался про что речь то идет? ТО вы рассказывали про мутацию ядер в чреве некой пирамиды. ТО вы вспоминали авто Теслы. ТО вы стращали неведомыми изобретениями скрытых от глаз народа неведомыми упырями. ТО вы накидали кучу и так очевидной инфы про разработки электромобиля в мире. То дали пример, как отмываются деньги налогоплательщиков в РФ. Потом скинули содержание журнала. Мы про что речь то ведем?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024