Александр Горшунов писал(а):
"1 - Есть уже такие технологии.... они корнями в 70 года прошлого века. Многие разработчики просто исчезли (Угадайте почему)"
Именно потому, что я маркетолог, я не оцениваю сказки и рассказы про неведомые исчезнувшие технологии прошлого. По факту, имеем на сегодня миллиардные вложения в разработку темы и вполне возможно, что в ближайшем будущем появится достойный конкурент двигателю внутреннего сгорания.
"2 - Бендини. Посмотрите инфу про него"
Ну и? Что Бендини?
"4 - Если нужно указание.... То могу указать -
[...] - это про двигатель"
Опять ну и? Посмотрел еще в прошлый раз. Электродвигатель, как электродвигатель. Что из этого следует?
Факты для тебя -
1 - Электромобиль Audi A2 установил мировой рекорд для серийных машин, проехав свыше 600 км пути без подзарядки аккумуляторов. Маршрут рекордного заезда пролегал от Мюнхена до Берлина.
Мировому рекорду предшествовала напряженнейшая работа 50 специалистов. После переоборудования автомашина осталась полностью функциональной: с четырьмя сидениями, полноценным багажником, подушками безопасности, кондиционером, сидениями с подогревом, аудиосистемой. Аккумуляторная батарея электромобиля создана на литий-металло-полимерной основе и состоит из различных компонентов.
Во время поездки из Мюнхена в Берлин модернизированный Audi A2 развивал среднюю скорость 90 км/ч. Когда автомобиль прибыл во вторник в Берлин, в его аккумуляторах сохранялось еще 18% от первоначальной "электрической заправки", отмечает ИТАР-ТАСС.
Для сравнения:
максимальный путь, который Nissan Leaf способен преодолеть без остановки, составляет 160 км; расстояние в 600 километров соответствует пробегу полностью заправленного бензином автомобиля.
2 - Ярые приверженцы экологичной езды из Японского клуба любителей электромобилей в очередной раз решили поэкспериментировать. Ранее члены клуба уже ставили рекорды дальности на электромобиле Daihatsu Mira – в ноябре 2009 года им удалось проехать 555 километров, прежде чем аккумуляторы полностью разрядились.
Планируя новый заезд, японские энтузиасты не стали изменять традиции и вновь прибегли к помощи малыша Mira. Участники эксперимента снабдили автомобиль 74-киловаттной литий-ионной аккумуляторной батареей от Sanyo, добавили карбоновые сиденья для снижения веса, обули его в специальную резину с низким сопротивлением качению от Toyo и отправились в путь.
Долго ли, коротко ли ехали японские умельцы, нас особо не интересует - нас интересует результат и, надо признаться, он впечатляет. Подопытный электромобиль преодолел на одной зарядке целую тысячу километров! За 27,5 часов, которые длился автопробег, за рулем Daihatsu побывало 17 водителей, а средняя скорость передвижения не превышала 40 км/ч.
Безусловно, эксперимент мало что имеет общего с эксплуатацией авто в реальных условиях: 74-киловаттные батареи еще сказочно дороги для массового использования, да и движение по закрытому треку с ровным покрытием слабо напоминает городской ритм с его светофорами, ямами и перегруженными улицами.
Тем не менее, даже с учетом всех привилегий, которыми пользовался Miro в процессе испытаний, 1000 километров на одной зарядке - это впечатляющий результат. А принимая во внимание темпы развития «зеленого» автомобилестроения, можно с уверенностью сказать, что появление на рынке электромобилей с такими возможностями совсем не за горами.
3 - Американская компания Shelby SuperCars представила на днях новый бренд электромобилей, которые претендуют называться самыми быстрыми на планете. Новинку назвали Ultimate Aero EV. Она является самой стремительной не только по скорости, но и по времени зарядки аккумулятора – последнее занимает всего лишь 10 минут
Маркетологи! Shelby SuperCars утверждают, что достичь такого показателя удалось благодаря новейшим литий-ионным аккумуляторам, которые изготавливаются с использованием последних достижений нанотехнологий.
Зарядив такую батарею в течение 10 минут от стандартной для США розетки с напряжением 110 вольт, водитель может проехать на этой энергии как минимум 322 км.
Согласитесь, что дела с зарядкой (если верить представителям Shelby SuperCars) обстоят великолепно. Но ничуть не меньшее внимание привлекает и ходовая часть нового Ultimate Aero EV. Компания Shelby SuperCars заявляет, что здесь используется полностью масштабируемая электрифицированная трансмиссия AESP и 200-сильный электродвигатель.
Кстати, в ближайшем будущем планируется испробовать применение этих новинок на тяжелых джипах, грузовиках и даже военной технике.
Пока Shelby SuperCars не разглашает информацию о том, какой именно электродвигатель будет использоваться в коммерческой версии Ultimate Aero EV. Однако предположения экспертов склоняются к наиболее мощной версии.
4 - Электромобили рассматриваются как замена машинам на ископаемых топливах. В самом деле, они (по крайней мере, сами) не производят вредных выбросов в атмосферу, менее шумные… Конечно, есть и куча недостатков, прежде всего – аккумуляторы. Пока что расстояние, которое могут пройти современные серийные электромобили не очень велико. Тем не менее, существуют прототипы, которые делают очень большие успехи в сторону увеличения жизни аккумуляторов от одного заряда. Например, Schluckspecht E.
Немецкий электромобиль прошёл 1631 км на одном заряде аккумулятора.Этот немецкий экспериментальный электромобиль недавно поставил рекорд по длительности работы от одного заряда аккумулятора. Ему удалось пройти 1631 км, не подзаряжая батареи. Прошлый рекорд был поставлен в прошлом году Японским клубом электромобилей и составлял 1003 км. При этом, в немецкой машине использовались самые обычные аккумуляторы, которые сейчас используются в электромобилях, ничего особо нового.
В чём же заключается секрет Schluckspecht E? Он сделан из чрезвычайно лёгких материалов и ему придана аэродинамическая форма. Машина весит 320 кг, она одноместная, а её аккумулятор состоит из 14 литиево-ионных батарей. Он способен выдавать всего 23 киловатт-час, при этом предыдущий обладатель рекорда использовал аккумулятор, который выдавал 50 киловатт-час (при этом немецкий электромобиль шёл со скоростью 45 км/ч, а японский – 40). Всего путь Schluckspecht E продлился 36 часов и 12 минут, при этом автомобиль иногда шёл под дождём.