Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 23.08.12 16:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну дык, нормальное явление, когда за вопросом про контору, стали обсуждать перспективы развития отрасли этой конторы. Если мне склероз не изменяет, то сама контора за два года на рынке ничем не отличилась.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Silverado
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 23.08.12 16:31 

Зарегистрирован: 16.08.11 22:29
Сообщения: 39
Может она не кричит об этом и баннеры в инете про "успехи" не вешает....
Просто тихо работает...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 23.08.12 18:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:-)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 23.08.12 19:44 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
И неохота оказаться рядом с пневмомобилем, если вдруг у него разгерметизируется "пневмобак" (допустим, при легком ДТП). Даешь электро! :yahoo:
Вернуться к началу
 
 
Silverado
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 23.08.12 19:58 

Зарегистрирован: 16.08.11 22:29
Сообщения: 39
Аккумуляторы взрываются!
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 23.08.12 20:20 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Аккумуляторы взрываются!

Прошу химическую реакцию взрыва аккумулятора в студию.
Silverado, Вы в школе химию учили? Вперед.
===
Блин, достали... Нагревается. Пары HCl выбивают пробки. Это максимум.
Страшные байки о разложении с выделением водорода - сказки.
Хотя таки аккумулятор не должен быть абсолютно герметичным. Клапана должны присутствовать.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Silverado
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 23.08.12 21:22 

Зарегистрирован: 16.08.11 22:29
Сообщения: 39
Андрей Стадник писал(а):
Цитата:
Аккумуляторы взрываются!

Прошу химическую реакцию взрыва аккумулятора в студию.
Silverado, Вы в школе химию учили? Вперед.
===
Блин, достали... Нагревается. Пары HCl выбивают пробки. Это максимум.
Страшные байки о разложении с выделением водорода - сказки.
Хотя таки аккумулятор не должен быть абсолютно герметичным. Клапана должны присутствовать.



Как избежать взрыва аккумуляторной батареи
Многие из технических устройств и приборов несут в себе скрытую угрозу для жизни и здоровья человека. Их конструкторы и производители знают об этом и в обязательном порядке стараются не только предусмотреть все возможные опасности, но и максимально нейтрализовать вероятность их возникновения. К каждому изделию всегда приложена инструкция по эксплуатации, где четко и последовательно указан алгоритм работы с прибором, условия его эксплуатации, требования к техническому обслуживанию.
Отдельными строками прописаны пункты, предупреждающие о возможных угрозах безопасности и здоровью людей, а также запреты на совершение каких-либо особых действий с устройством, изменение эксплуатационных условий и качественных характеристик.
Как правило, внимательное изучение и строгое соблюдение данной инструкции (в случае отсутствия заводского брака) обеспечивает надежную работу любого механизма или прибора не только на протяжении гарантийного срока, но и в течение гораздо большего времени. Все вышесказанное смело можно отнести и к такому незаменимому и важному устройству в автомобиле, как аккумулятор.
Многие, установив его единожды, в дальнейшем даже не вспоминают о его существовании до тех пор, пока однажды не прекращает вращаться стартер, либо не происходит еще более печальная история – взрыв аккумулятора.
Конечно, это относится в первую очередь к необслуживаемым батареям, в которых нет возможности и необходимости контролировать уровень и плотность электролита. Однако в реальной жизни взрыв ничуть не в меньшей степени может произойти и с аккумулятором, оснащенным доливочными отверстиями. По счастью, подобные случаи достаточно редки, однако следует помнить о возможности их возникновения и предпринимать меры, позволяющие избежать таких ситуаций.
Непосредственно электролит не является взрывоопасным веществом. Но в период заряда батареи, особенно на заключительном этапе, активизируются электролитические процессы – разложение воды на молекулы водорода и кислорода. Некоторый объем кислорода участвует в окислении решетки положительных пластин аккумулятора, а оставшийся газ скапливается над поверхностью электролита, под предохранительными крышками. Специально для отвода этих газов в пробках предусмотрены вентиляционные отверстия.
Образующаяся смесь кислорода и водорода представляет собой способную к взрыву воздушную массу (при контакте с открытым пламенем или обычной искрой). Потенциал подобной угрозы напрямую зависит от объема скопившегося в каком-либо пространстве газа (который, в общем-то, легко рассеивается в воздухе).
Как уже говорилось, наибольшая интенсивность выделения кислорода и водорода происходит в заключительный период заряда батареи, а также при неисправности в работе реле-регулятора, что приводит к увеличению зарядного напряжения, поступающего от генератора. В таком случае происходит «закипание» электролита, и газы выделяются особо активно. В случае понижения уровня электролита большее количество газовой смеси способно скапливаться под пробками ячеек батареи.
Кроме этого, подобные же процессы происходят в аккумуляторе в случае, если плотность электролита опустилась ниже 1,25 г/см2 – тогда интенсивное выделение кислорода и водорода происходит уже непосредственно при запуске двигателя.
Несложно понять, что наибольшую угрозу представляет образование искры в непосредственной близости от поверхности аккумулятора. Естественно, не следует подносить к его крышке открытое пламя, зажженную сигарету, не следует непосредственно в процессе зарядки пользоваться нагрузочной вилкой.
Это в равной степени относится как к аккумуляторным батареям, установленным на автомобилях, так и к батареям, заряд которых производится в помещении при помощи стационарного зарядного устройства. Кстати, напоминаем, что заканчивать заряд аккумулятора необходимо в обязательном порядке путем отключения зарядного устройства от сети, и лишь последующего съема его контактов с клемм аккумулятора.
Следует помнить, что искра может возникнуть и непосредственно на автомобиле – в местах контактов наконечников проводов с выводами аккумулятора, либо же внутри самой батареи, если уровень электролита опустился уже ниже верхней границы кромки пластины.

Таким образом, дабы избежать возможности взрыва аккумулятора, необходимо соблюдать несколько достаточно простых правил:
1) следить за чистотой верхней крышки аккумулятора и регулярно прочищать вентиляционные отверстия в пробках ячеек;
2) регулярно проверять уровень электролита в каждой ячейке и его плотность;
3) следить за плотным закреплением наконечников проводов на выводах аккумуляторной батареи и отсутствии на них следов окисления;
4) проверять работу реле-регулятора и параметры зарядного тока, поступающего от генератора;
5) систематически проверять уровень заряда аккумулятора, при необходимости производить дозаряд при помощи стационарного зарядного устройства;
6) строго соблюдать параметры заряда для данного типа аккумулятора при заряде с помощью зарядного устройства;
7) соблюдать технику безопасности в помещении, где производится зарядка аккумулятора.

Пункты 4-6 являются ключевыми для безопасной работы необслуживаемых аккумуляторных батарей.

Само видео -
[...]
[...]
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 27.08.12 09:45 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
Silverado, инструкция по эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора - это здорово.Но скорее всего, в новых элмобилях (не тесловских) и аккум-ы будут применять новые, а не лейденские банки столетней давности.Кстати, есть технологии, позволяющие формовать панели кузова со встроенными акк-и или по другому - кузов из аккум-в. И видимо, на взрыв он не расчитан.Изображение
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 27.08.12 10:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Блин! Полез погуглил про автомобильные аккумуляторы. Основная проблема окисление элементов. Про взрыв вспоминается только пару и то возможна эта радость только если при зарядке пустить напряжение в 2 раза превышающее положенное по инструкции.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вложение в электромобили
СообщениеДобавлено: 27.08.12 19:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Кстати, про непосильное бремя электромобилей на электросети. Ларчик открывается довольно просто:
Изображение

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024