Доброе утро земляк! (только сейчас обратил внимание на регион) Не обсуждаю статью, но Ваше сообщение "провоцирует" высказать ряд возражений, тем более, что понимаю и живу в "Саратовской" реальности:
WArk писал(а):
Я думаю, что успех 1-С прежде всего в грамотной сбытовой политике.
Реализация христианского принципа "нае.. ближнего своего" в чистом виде. Имеется множество реальных примеров из-за которого меня постоянно "грузят" задачами внесения в систему "бухгалтерского контура".
Да "первая доза" довольна привлекательна по цене!
НО по этой цене Вы получаете cd диск + набор книжек + часовое объяснение, как пользоваться мышкой... Затем начинаете осваивать самостоятельную систему и в зависимости от Вашей ИТ грамотности начинаете применять некоторые функции системы.
Хотите больше - платите!!! и эта сумма, как правило в десятки раз дороже "червячка на крючке". Пара примеров:
1. Мелкий продуктовый магазин (350 кв.м. торг.площадь). 1С:Бухгалтерия 7.7 УСНО -
куда примитивней? Примерно 4-7 раз в год обновления, мелкие "работы напильником", испраления сбоев БД. Хозяин "заметил" расходы на неё (37 тыр в 2010) и запретил любые обращения к франчам без моей и его подписи под письменным заявлением.
2. Одна из крупных торговых фирм. "Друзья" раскрутили руководителя на систему бух.учёта (у них довольно нестандартный)... "Первая доза" всего 18 тыр... За 2 года меняющиеся франчи, "собственный" программист, доработки, ИТС "скушали" 450 тыр, а "бухгалтерию" до сих пор ведут на "учётке".
WArk писал(а):
Может и есть решения лучше 1-С, но... Никто не ждет идеального софта.
Новый периферийный тренд! Практически все фирмы (в которых работаю) неспешно ищут альтернативы 1С:Бух.
WArk писал(а):
Просто люди, заплатив за легальный софт вполне реальные деньги, боятся остаться без техподдержки.
У нас законодательство регулярно меняется за неделю до сдачи отчетности - и 1-С дает своевременные обновления.
У 1-С проблем с этим нет - в любом регионе есть выбор партнеров.
Возможно это ещё один миф, но в "срезе" малого бизнеса?
В начале теоретическое словоблудие... Предположим, что сломалась машина - ищем ремонтников. Каким образом и зачем искать - их десяток на километр? Но Вы прекрасно знаете, что ремонт у них лотерея (могут сделать, а могут и сломать) и Вы начинаете узнавать по знакомым по СТО, где реально и незадорого решат Вашу проблему -
разве не так? Теперь по "техподдержке"... Кто там работают? - В подавляющем случае мальцы, которые, как и Вы почитали книжек по 1С, но может чуток побольше опыта по программе, чем у Вас. Альтернативы:
1. Вызвать "студента" - 500р/ч...
2. Обратиться к местным франчам - 1000 р/ч
3. 100% решить проблему в "БИТ" - 1500 р/ч
Другой поставщик "бухгалтерии" (это не реклама, просто в одной конторе бухгалтер "тащиться" от них). БухСофт куплен во время акции за 1000 рублей, правда продление на каждый год ещё по 1000р., на любой вопрос бухгалтер бесплатно получает консультацию по телефону прямо от разработчика и вообще не "париться" вопросами техобслуживания.
Обновления - скачка версии и автозамещение. Правда довольно простая система БУ.
Второй вопрос - оперативность 1С! В
99.9% она не вызывает проблем,
но увы запоминаются 0.1%... Например: этом году обновления "алкогольной отчётности" для 7.7 вышли 12.10.10, когда крайний срок сдачи 11.10.10 и ВСЕ фирмы (алкоголики на 7.7.), не имеющего штатного программиста "попали" на отзыв алкогольной лицензии.
WArk писал(а):
У нас стоит восьмая бухгалтерия - программист-обновленец приходит где-то раз в три месяца - перед сдачей отчетности обновляют систему. Еще иногда бухгалтер просит что-то сделать или настроить для ее удобства.
А т.к. ни у кого нет желания лезть в конфигуратор - вызываем программиста - стоит это разумные деньги.
Много у нас делается "нелегально", у всех разные ощущения "разумности" и т.д. Но, что
Вы чётко сказали - обслуживаетесь по необходимости, а не по потребности. Было бы совсем корректно обосновав и озвучив конкретные цифры, сравнив их с "альтернативами".
WArk писал(а):
Я не знаю как с большими проектами, но для небольшой фирмы 1-С - надежная и недорогая программа. У меня случай был - только-только поставили восьмую бухгалтерию, я в ней не разобрался еще, а бухгалтер после сдачи отчетов укатила на юга. Мне нужно счет клиенту выставить - а у меня что-то не ладится, и я не могу понять что.
СУПЕР!!! Мне можно было не писать весь текст - этой цитатой его "покрыли"... Вам продали "игрушку", не научили толком пользоваться, внушили, что она ещё и дешёвая... Да ещё и "руки целуете" благодетелям!!!
Хотя могли бы приобрести её с комплексным внедрением, тогода бы можно было и обсудить стоимость.
[/quote]Так вот меня крайне порадовало, что мне всегда есть куда позвонить и позадавать глупые вопросы.
Я не остался наедине со своими проблемами - это очень важно.[/quote]
Ооочень любопытно!!! Назовите
ЛЮБУЮ фирму-разработчика платного ПО, к которому нельзя позвонить и получить
ЛЮБУЮ консультацию или нельзя было бы заказать
ЛЮБУЮ доработку???