Deadman! Спасибо за развернутый коммент! Рада, что присоединились к нашему обсуждению эксперимента.
Deadman писал(а):
Сначала немного впечатлений о собственно сабже.
Прежде всего милое творение ваших рук скорее всего навеяно пером глубокоуважаемого товарища Экслера
[...] + возможно что-то взято из бессмертного произведения братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Во всяком случае стили изложения очень похожи. Милая забавная кошечка, которая всюду сует свой любопытный носик, имеет обо всем, происходящем вокруг, свое мнение, которое она читателям, собственно, и излагает.
Deadman!
Кошка Муся взята из... жизни.
Заходите к нам, на Глушкова 42, в Киеве. Лично познакомлю с этим непоседливым, сующим всюду свой нос, созданием.
Заходила на днях ко мне в кабинет одна тетенька из числа второстепенных Хозяек Муськи, рассказывала, сколько различной канцелярщины киска позакатывала в труднодоступные места
А уж о том, ка Муська виртуозно умеет шкафы открывать - так об этом легенды ходят.
Стиль схожий... Ну, мы, кошатники, такие...
Цитата:
Несколько критических комментариев:
1. Слишком грешите повторениями. То есть, если в первый раз Кибертония говорила про кильки и сардинки, а потом опять говорит про них же, - смотрится не очень. Она конечно кошка, но ведь с претензиями на необычность!
Это молоденькая кошечка. Я ее вижу как такую себе девчонку-подростка с юношеским максимализмом, с живым запалом, но в чем-то и гламурную красотку (или пытающуюся казаться такой). Делая упоры на определенные фразы и повторения я пытаюсь показать, что при всем "распушивании хвоста" - какие мы умные и красивые, - все же кошка не лишена определенных слабостей, характерных всему кошачьему роду.
Знаете, как у нас говорят: даже если прибить рыбу к потолку, кошка все равно ее достанет! И тема рыбы у меня запланирована в контексте всей сюжетной линии.
Цитата:
2 Зачеркивания. Они не всегда в тему и с такими вещами обычно вообще лучше не частить. Тем более что смысловая замена должна быть более менее равнозначной, как в случае с фейсом лица, а не как неудавшаяся рифма блох-блог.
Зачеркивания запланированы по убыванию. Как и изменение тем, о которых говорит кошка. То есть - вот дорвалась она до компьютера: пишет-пишет, мысли разбегаются, никак не наиграется с новой мышкой
Но время проходит, компьютер становится не просто забавной игрушкой...
Цитата:
Теперь перейдем собственно к сути - Кибертония пиарит свое место жительства.
Тут сразу целая куча всего в голове, но попробую все уложить попонятнее:
1. Излишняя мягкость. Кошечка которая все рассказывает в очень "длядетском" стиле совсем не навевает серьезности и внимательности. С одной стороны это как бы и хорошо - читатель не перенапрягается. Но с другой стороны он и не воспринимает это чтиво как что-то необходимое к запоминанию или могущее пригодиться ему в дальнейшем. Максимум - шутки кошки про кильки и сардинки.
Я хотела сделать сначала прямой порядок блога. Но потом приняла имеющийся обратный порядок - то есть новое сообщение оказывается всегда вверху. Перенапряжения и не должно быть. Но "детский" стиль где-то должен быть заменен просто юмором. а где-то и сарказмом.
Растет киска!
Цитата:
2. Потеря самой сути. Кроме Кибертонии и ее некоторых шуток не запоминается ничего. Да, может быть,кто-то особо внимательный запомнит Ольгу и еще одну важную тетку. Но суть то не в этом. Совсем не запоминаются возможности,которые собственно и продвигаются. Вот вы это прочитали и стали о них вспоминать, но и то, ручаюсь, не все вспомнили. А все потому, что слишком мало про них сказано. Пара строчек и до свидания. Взять опять же "Понедельник начинается в субботу". Там кого ни возьми - очень харизматическая личность, которая в теории должна тянуть на себя нить рассказа. Ан нет. И везде делается акцент именно на постановку и решение задачи, а колоритные личности лишь добавляют антураж. Видно над чем люди работают и зачем, и что в результате у них получается.
задачи повторить известное произведение не ставилось. да и блогу сегодня исполняются сутки. точнее - сутки с задума, а блогу сутки исполнятся завтра.
Структура и дальше будет такой - небольшие блоки текста, как отдельные рассказы. Новые личности. Знакомые личности. Несколько ключевых фигур, как Главная Хозяйка Галина Евдокимовна, Ольга...
А вот представьте, если бы все это мы "свалили" в одну кучу - и в нескольких постах за один день изложили и что делаем, и как делаем, и где делаем?
С таким успехом я прекрасно бы передовую статью в любую официальную газету накатала!
Цитата:
3. Отсутствие шока
. Без каких-то шокирующих вещей в наше время очень тяжело расшевелить аморфную массу потребителей. Если все тихо и спокойно - пусть так и будет. И никто не заметит. Звук, видео ряд, поворот сюжета - все это привлекает внимание и должно быть. Иначе можно смело ставить крест на продвижении.
А продукт специфический? Да!
Ведь из-за чего в эксперимент данный полезли? Потому как понятно: хлеб или йогурт продвигать - одно дело, а вот технологии...
И какой шок здесь должен быть? Результат шока какой? вы побежите единолично покупать новую технологию или разработку? Ну, если под Вашим ником скрывается Ринат Леонидович Ахметов - еще поверю.
В данном случае (мое мнение) у потенциальных потребителей нужно вызвать не шок, а интерес. Чтобы сынок какого-нибудь директора завода или депутата Верховной Рады рассказал дома о том, что кошка, которая живет и работает в Институте, ведет блог. Чтобы серьезный человек, случайно натолкнувшись на страничку, остался на ней, сбежав от деловых забот, да вдруг обнаружил, что здесь есть указание на то, что он ищет...
Цитата:
4 и самое главное: В социальной сети отдельная страничка пользователя просто теряется в море других. Если, конечно, личность изначально не пропиареная. К тому же, если она не вызывает шока у публики,то забывается в ближайшие полчаса. Зашел, почитал, улыбнулся, вышел, забыл. В таком случае легче делать отдельные медиапродукты, которые пользователи будут добавлять к себе на страницу, и те уже дальше будут жить своей жизнью. В большинстве соц. сетей есть так называемая лента новостей, по которой видно, кто из твоих друзей что делал. Активные пользователи постоянно и внимательно следят за ее изменениями. И, если добавления и удаления других пользователей, как правило, оставляют их равнодушными, то добавление медиа с припиской "Круто" или "Интересно" заставляет народ просматривать сие творение, что, естественно, способствует росту популярности. Как только продукт наберет достаточный рейтинг, можно приступить к следующему этапу - созданию группы для любителей. Тут два варианта:
а) Сохраняем анонимность и создаем группу любителей медиа-продукта и персонажа.
б) Раскрываем автора и дальнейшие публикации и обсуждения ведем на его страничке.
в) При достаточной мощности, заложенной в медиа не требуется ни того, ни другого. Яркий пример тому - Mr. Freeman
За этот совет - просто спасибо!