К сказанному добавлю:
кто Ваши потребители-
*если маленькие фирмы, то они иголку в стоге сена найдут, они берут копеечные заказы, но на предмет качества перетряхивают их от и до. У Вас качество должно быть выше, чем у конкурентов + более низкая цена. Причем в разумных пределах второй параметр важнее. Но учтите, что маленькие фирмы держатся за каждого своего клиента. Т.ч. снижение качество Ваших полуфабрикатов немедленно отразится на них - и уже Ваши клиенты от Вас побегут....
*Средние фирмы уже больше задумываются о качестве (здесь оно самое высокое), но цена важна, а еще стабильность всех параметров. Здесь уже возможны откаты. Если сами просят и готовы за это платить - почему нет?... Другое дело, что получатели откатов хотят в качестве быть уверены.
*Крупные фирмы на первый план выводят стабильность. Т.к. есть возможность планирования - все загоняется в базу, производится на потоке. Качество, в зависимости от направления может быть от "так себе" до "нормально". "Макдональдз" тому пример. Раздолье для откатов, если не подставляете менеджеров по закупкам. Но... все они очень инертны в плане изменения поставшиков по указанным причинам.
В качестве акции можно сделать постоянно действующий демо-зал с дегустациями Вашей продукции. Реклама в специализированных изданиях с упором на качество, стабильность, возможность подобрать товар по цене.
Изучите отличия Вашего товара от конкурента. Найдите (или придумайте!) критичный для конкретного потребителя (едока)- чтобы он покупал товар, сделанный из Ваших полуфабрикатов. Это прежде всего- среднему звену (Вашим непосредственным потребителям) по-большому счету все равно, если качество одинаковое (а так оно, наверно и есть), важно чтобы люди ели именно Ваше. Например упирайте на экологичность Ваших "комплектующих" - сейчас это модно. Я сам, закупая пищу, читаю сперва состав продукта- и если туда химии напихали через край- я и бесплатно не возьму.
Сделайте бесплатную рекламу для Ваших покупателей, да так, чтобы конечные потребители Ваше чтиво читали (юмористический журнал с анекдотами - можно почитать, пока заказ готовиться).
Соответственно- кафешка or фаст-фуд - анекдоты
Кафе для среднего слоя - журнал с деловыми новостями + что-нить расслабляющее и радующее средних менеджеров.
Что-то крутое типа ресторана - что-то элитное, чтоб ЕГО дама, увидев рекламу, потом сама туда захотела - не важно с кем...