Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Гость
 
СообщениеДобавлено: 13.11.04 03:11 
Александр Горшунов писал(а):
Ну на счет компаний выскочек, то это сильно зависит от деятельности этой самой выскочки. Пару раз пробовал выходить на шибко перегруженный конкуренцией рынок и ничего - обжились, застолбились :)


Дело вовсе не в перегруженности рынка horeca конкуренцией, а в том, что условия работы на данном рынке сильно отличаются от условий той же розницы. Ресторан, увы, не резиновый. К выбору продукта, бренда, производителя здесь подходят очень тщательно. Не один продукт не появляется в ассортименте без предварительной проработки. Здесь очень важно стабильное качество продукта, стабильный внешний вид, кулинарные особенности (вкус, цвет, запах, мягкость, сочность и т.д.). И только убедившись в том, что предложенный продукт реально его устраивает клиент дает добро на заключение договора с вашей компанией. И уж если он идет на такой шаг, как введение нового продукта в меню, или смену поставщика уже привычного товара, с которым до этого момента он успешно работал - он должен быть уверен в вашей компании, как в себе самом. Особенно в том, что вы сможете обеспечить высококлассный сервис. Это значит, что те товарные позиции, на которых вы сошлись должны быть у вас на складе постоянно (иначе, либо блюдо придется ставить на "стоп-лист", а за это могут наказать, либо обращаться к другому поставщику, тогда зачем были нужны вы), доставлять их клиенту вы должны в строго указанное время (а если через пять часов банкет, а вашего товара всё нет) и в объемах никак не меньше заказанного (опять же, а если банкет, а вы привезли товара меньше) и строго по ранее оговоренной цене (это не магазин, где можно изменить цену в ценнике, здесь есть такое понятие, как калькуляция блюда!!!). Высококлассный сервис- это основа успешной работы в
horeca .


Александр Горшунов писал(а):
А вот ужо конкретные мероприятия (реклама, промо и т.п) сильно завсят от условий рынка в регионе внедрения. Вряд ли массовая дегустация или вечеринка (еще и со сборищем конкурентов по жизни) сильно повлияет на личные отношения с покупателем. Это дело можно использовать, как имиджевый или стимулирующий фактор, но уже после того как... (тобишь наведения индивидуальных мостов)[/quote


Повторюсь, всё вышесказанное в большей степени относится к продуктам питания, где промо и реклама ипользуются довольно редко. Промо и реклама, в основном, имеет отношение к алкоголю, табачным изделиям, пиву, безалкогольным напитакам (хотя, с последними в вопросах промо всё значительно сложнее). Так вот. О массовой дегустации речь и не шла. Начнем с того, что в любом случае количество участиков вечеринки не бесконечно (принимающее заведение, увы, не резиновое). Те, кому всё-же посчастливилось на неё попасть (при условии, что на неё обьявлен свободный доступ) заплатили за вход деньги. Остальные были приглашены организаторами мероприятия из каких-либо стратегических соображений (звезды эстрады и кино, партнеры по бизнесу, журналисты). Так что уж полной халявы никак не получится. Можно организовать условную халяву по типу "купи две кружки пива - треться бесплатно", или "только сегодня и только на нашей вечеринке Вы можете попробовать наше пиво по самой низкой в (название города) цене". Можно также устроить какие-нибудь конкурсы, где призом будет кружка (бочонок, упаковка) пива.
Повлияет ли это в положительном смысле на отношение с покупателем? Безусловно. Реклама его заведению за ваш счёт, реклама товара, которым ему впоследствии придется торговать, да и денег заведение при проведении мероприятия заработает. Чем же это плохо?
И ещё. Использовать это, как имеджевый или стимулирующий фактор можно ТОЛЬКО "ПОСЛЕ ТОГО КАК", т.е. уже после заключения договора на поставку, и после того, как продукт окажется в торговой точке. Никто не разрешит вам проводить подобные мероприятия если у вас УЖЕ нет на руках этого договора. А раз договор у вас на руках, тот период, на который вы заключили этот договор и (предварительно оплатив оговоренную сумму, или оказав услугу, адекватную этой цене) вы можете быть ОТНОСИТЕЛЬНО спокойны. Присутствие ваших конкурентов на вечеринке вам будет ПОЧТИ по барабану. Но, бдить за ними надо постоянно. Ведь у них всегда есть возможность перекупить ваш договор. Правда, не сразу, а ближе к концу действия договора. Я не рассказываю вам сказок. Я обрисовываю реальную картину рынка. Рынка сложного и капризного, но очень манящего.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.11.04 12:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Привет, Гость! Вооще то аналогичная ситуация практически на любом более-менее развитом рынке. Попробуй не поставь вовремя зализяку для сборки атомного реактора и клиент завтра будет уже чужой, попробуй поставь больше чем месячная емкость рынка газовых счетчиков села Нью-Васюки (это я пробовал на собственной шкуре) и главного газовщика села потом от твоего имени год в нервный тик вгонять будет.
В обчем то я полностью согласный, что для успеха бизнеса надо иметь не токмо бизнес, но и налаженную систему качества продукта, сервиса, контактов с клиентом и т.п (все что маркетинг контролирует и сопровождает). Иначе на любом рынке счасть не будет.
А по второму вопросу, как я понял вы со мной согласились (как и с обчественным мнением) шоу программы можно использовать после того как, но не вместо того...

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 15.11.04 21:32 
Александр Горшунов писал(а):
Привет, Гость! Вооще то аналогичная ситуация практически на любом более-менее развитом рынке. Попробуй не поставь вовремя зализяку для сборки атомного реактора и клиент завтра будет уже чужой, попробуй поставь больше чем месячная емкость рынка газовых счетчиков села Нью-Васюки (это я пробовал на собственной шкуре) и главного газовщика села потом от твоего имени год в нервный тик вгонять будет.
В обчем то я полностью согласный, что для успеха бизнеса надо иметь не токмо бизнес, но и налаженную систему качества продукта, сервиса, контактов с клиентом и т.п (все что маркетинг контролирует и сопровождает). Иначе на любом рынке счасть не будет.
А по второму вопросу, как я понял вы со мной согласились (как и с обчественным мнением) шоу программы можно использовать после того как, но не вместо того...


Вместо и не получится
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.11.04 12:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:D

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024