Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Инна
  Выход на рынок HoReCa (заведения общественного питания)
СообщениеДобавлено: 18.02.04 12:46 
Крупная компания (у себя в регионе) выходит на рынок HoReCa с широким ассортиментом.
Уважаемые специалисты, подскажите, каким образом этот выход оформить так, чтобы сформировать в глазах заведений этого рынка благоприятный образ крупной успешной серьезной солидной компании. Были мысли организовать лекцию-дегустацию и фуршет для представителей заведений (представители каждого типа заведений в определенный день), но будет ли отдача такая какая бы хотелась. У кого был/есть опыт на этом рынке - поделитесь, пожалуйста.
Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 18.02.04 12:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Извините, а что такое "рынок HoReCa"? Кто основные потребители?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Инна
 
СообщениеДобавлено: 18.02.04 12:59 
Я же написала расшифровку - заведения общественного питания
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 18.02.04 15:05 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Леш, Хорека - это отели, бары, рестораны, кафе.
Так это рынок охрестили по первым буквам
Hо-hotel
Re-restorants
Ca-cafe, что то вроде этого, ссори если по англицки неправильно написал, не владею.
Вопрос такой, Вы поставщик продуктов для этих самых заведений. Если так то не стоит этого делать, потому что вряд ли это будет Вашим конкурентным приемуществом. Самы основной инструмент выхода на рынок и его развиттия это Ваша служба продаж, например торговые агенты, которые будут осуществлять визиты к Вашим потенциальным клиентам, охмурять их на работу с Вами и работать с ними.
Хотя идея с дегустацией интересна, но может её использовать в обратном направлении, например, когда менеджеры будут осуществлять первые визиты, будут предлагать продегустировать Ваш товар.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Инна
 
СообщениеДобавлено: 18.02.04 15:32 
Алексей, наши торговые предствители уже ходят по заведениям. К тому же торговые представители ходят ото всех фирм-производителей и дают продегустировать свою продукцию - хотелось бы выделиться на их фоне.
К тому же, я думаю, есть разница между дегустацией торговым представителем управляющему одного заведения и организацией ознакомительной дегустации для представителей заведений, где помимо нее будет знакомство с нашей компанией, будут рассказаны условия работы с нами и т.п.
Но основной вопрос остается в том, КАК выделиться на фоне конкурентов, нужен первый серьезный шаг, который до нас, возможно, никем из поставщиков в Хореку не предпринимался.
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 18.02.04 19:12 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Значит не хватает свежих идей? Это уже серьезней. Но свежая идея, должна быть Вашим конкурентным приемуществом и причем в долгосрочный период.
Насчет того чтоб их собрать, я даже незнаю, вместе однозначно, ненадо, дивно будет, чтоб кокуренты на одной тусе собирались, а по отдельности тоже вопрос, сколько нужных Вам, скажем торговых точек, пригласить, явно число за 100 перевалит в среднем городе, долгая работа.
Тут действительно необходимо вырабатывать долгосрочные приемущества, которые будут интересны потребителям, а одно из самых важных, но это внутреннее, это мотивация торг.предов, и жесткий контроль над ними в достижении поставленных задач. Если чё не так "бить больно по животу"
И например эффективность доставки, например заказы принятые до 12.00 доставляются сегодня же.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 18.02.04 22:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Что-то в голову ничего оригинального не приходит.

Давайте пойдем от цели.
Цель: "сформировать в глазах заведений этого рынка благоприятный образ крупной успешной серьезной солидной компании".

Во-первых, в чьих глазах сформировать? Руководителей заведений? Владельцев заведений? Лиц принимающих решения по вопросу закупок? На кого из них легче или выгодней воздействовать?

Во-вторых, может и нет необходимости создавать "образ", и крупной, и успешной, и серьезной, и солидной компании. Необходимо выяснить на что в основном обращают внимание ваши покупатели. На величину вашей компании? Думаю, что нет. На ваш успех?...

По-моему, лица принимающие решения обращают внимание на постянное качество продукции, ассортимент, цену и скидки (может и откаты), сроки и условия поставок, гарантии и т.п.

А выделяться очень оригинальным способом с учетом того, что вы "крупная успешная серьезная солидная компании", не стоит.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.02.04 22:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сложно ответить, с пищеблоком дел до сих пор не имел (хотя очень надеюсь - отрасль больно нравится:)). В области консалтинга пробовали провести "дегустацию" - собрали толпу клиентов под одной крышей и вешали им лапшу на уши на пртяжении некоторго времени. Результат: как с козла молока.
С вашим вопросом я бы начал с анализа рынка пищеблока и опроса ваших потенциальных клиентов на предмет, что они считают наиболее важным в области поставок широкого ассортимента (может он их как раз и не интересует:((
А ужо разобрамшись, что для них важное, попробовал на этом и строить выделительную политику (что толку выделяться в том на что внимания никто не обратит)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 19.02.04 14:09 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Скажем так "крупная успешная серьезная солидная компании" не стоит применять систему откатов.
Важность в пищеблоки? тут как правило камни предкновения лежат:
1. В отсрочке платежа
2. Цены
3. Доставка
4. Ассортимент продукции
5. Какой торговый агент обслуживает торговую точку, здесть важно от его внешнего вида и до количества визитов в торговую точку. Вообще эта тем широкая её не опишишь в двух словах.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 19.02.04 14:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Buriak писал(а):
Скажем так "крупная успешная серьезная солидная компании" не стоит применять систему откатов.

А я и не говорил, что стоит применять систему откатов в этом случае. Я к тому, что на нее или на ее отсутствие могут обращать внимание.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024