Попробую проиллюстрировать на примере, заодно и ответить про ЦА...
Ситуация 1. Выбираю между радиостанциями А и Б. На радиостанции А выход 30 секундного ролика в вечерний прайм-тайм стоит 500, на радиостанции Б - 700. Я знаю, что моя целевая аудитория - это люди в таком то возрасте, с таким доходом, ходят в кино, автолюбители, .... и т.д. и т.п. В супер нова делаю выборку по перечиленным параметрам и смотрю, сколько человек из нашей ЦА попадают в вечерний прайм на радио А и Б. Допустим на первой это 1000 человек, на второй - 1500. Тогда для радио А cpp=500/1000=0.5уе за контакт, а для радио Б 700/1500=0,46уе. Следовательно, покупаем рекламу на Б - цена за контакт ниже (хотя тариф выше)! Это ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ВЫБОРА - CPP.
Ситуация 2. Размещаюсь на радиостанции С. Целевая аудитория?? Люди, вы о чем? Мне Лешка на С такую рекламу делает! Раз в месяц ему долары привожу и не парюсь, даже медиапланы не сморю... а зачем? Лешка ж не обманет... Да и зарабатываем мы неплохо с наших кампаний
Это СУБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ВЫБОРА - знакомства, "откаты".