Чтож, возможно из-за проблемы измерения, радио остается темной лошадкой...
Тут два пути мне видится.
Либо доверять цифрам Гэлапа и пытаться чтото с ними сделать, применительно к своей ЦА.
Либо доверять тем, кто уже тратился на радио, размещав там свои или чужие бюджеты. И на данном этапе развития "радиопиплметирики" этот вариант кажется более пристойным. Ведь есть такой феномен - "на Европе недвижимость не идет", хоть и аудитория ого-го! А цифры этого увы не показывают. "А вот на семерке идет" - и никто не может сказать иначе
(разве что цифры).
Кстати, в последней Индустрии прочитал, как на ТВ реклама делается. Очень грамотный подход. Там клиент не ролики в блоках покупает, а контакты (GRP). Причем после рекламной кампании клиент получает данные о реальных GRP, которые он получил, т.е. канал проводит post-анализ кампании. Если оказывается, что реальный GRP меньше, чем предполагалось получить, то (о чудо!) клиент получает назад деньги за недополученный GRP. Если же реальный GRP больше, то... клиента поздравляют с удачной кампанией. Что можно сказать? Уровень! Когда на радио так будет???