Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
joop
 
СообщениеДобавлено: 16.02.04 15:59 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Вот подобрался к своей первой дипломной работе... Тема примерно такая: "Подходы российских фирм к выбору радиостанций как рекламного носителя". Где можно посмотреть статьи касательно взаимодецйствия российских компаний и радиостанций fm-диапазона, кто и как выбирает радио и по каким соображениям? Как известно, только в последнее время начали обращать внимание на цифры, до этого обычными критериями выбора было место радиостанции в TOP 10, ее известность (причем известность чисто субъективная, а не объективная)...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.02.04 16:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну моим клиеентам место в ТОПе пофиг. Главное чтобы радиостанция была ориентирована на ту ЦА, которую нам надо. Все таки большинство станций четко ориентированы на более менее четкую группу пользователей. В этом деле попроще чем с ТВ будет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 16.02.04 17:00 
Вашим то не спорю..... Но у меня довольно сильное убеждение в том, что радиостанции выбираются не исходя из цены одного целевого контакта, а из некоторых субъективных мотивов.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.02.04 17:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну субъективные факторы это дело субъективное. Хотя, дейсвтительно, встречается очень часто и в самых оригинальных формах.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 16.02.04 18:18 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
А вот интересно, как если не субъективно можно построить рейтинг радиостанций?

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 16.02.04 19:37 
Как раз это мне и интересно! Где можно посмотреть, какими субъективными факторами руководствуются рекламодатели? Или придется проводить опрос :(
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 16.02.04 19:41 
to Алексей Буряк:
А Вам ни о чем не говорят исследования КОМКОНа, Gallup Media ? Ведь именно они считаются самыми-самыми объективными "измерителями" аудиторий и ,ссответственно, дают нашим специалистам по рекламе объективные рейтинги
Вернуться к началу
 
 
Crack 6T
  Вот тока давайте не будим ...
СообщениеДобавлено: 17.02.04 12:21 
Anonymous писал(а):
to Алексей Буряк:
А Вам ни о чем не говорят исследования КОМКОНа, Gallup Media ? Ведь именно они считаются самыми-самыми объективными "измерителями" аудиторий и ,ссответственно, дают нашим специалистам по рекламе объективные рейтинги


Ой, тока вот, давайте не будим на тему пиплметрики ! Пожалуйста! А то скока раз начинали самые разнообразные темы про радиорекламу, а потом кто-нить скажет что-нить про Gallup ... и понеслась!!! Все вдаряются в обсуждение достоверности\не достоверности и т.д.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.02.04 13:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм! Крак! А куды ж от этого деться? Хочешь не выкидать деньги на ветер, надо знать своих пиплов. А знание пиплов дает пиплометрия.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 17.02.04 14:42 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
А Вам ни о чем не говорят исследования КОМКОНа, Gallup Media ?
Ничяго!!! Дайте ссылку почитаю. А если короче, что они используют для пиплметрии специальное оборудование, подобное тому как теле рейтинги делаются?
Если так то достоверность здесь конечно завист от того сколько пиплметров поставят, точнее величина ошибки.
Гость писал(а):
Где можно посмотреть, какими субъективными факторами руководствуются рекламодатели?

При выборе ФМ радиостанции? Скорее собсвенными суждениями о ней, это если не дальновидные, но на таких много не заработаешь, нужно хорошо охмурять и немного дать знаний, что и как правильно.
А серьезные ребята как раз данными пиплметрии и пользуются, но тут как раз всё и зарыто, одни пользуются только рейтингами, а другим ЦА подавай, но об этом уже говорилось.
Тут всё сводится в незнании или не компетенции рекламодателя или просто к прижимости, всё таки ТОП 10 стоит подешевше чем ЦА.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023