А Вам ни о чем не говорят исследования КОМКОНа, Gallup Media ?
Ничяго!!! Дайте ссылку почитаю. А если короче, что они используют для пиплметрии специальное оборудование, подобное тому как теле рейтинги делаются?
Если так то достоверность здесь конечно завист от того сколько пиплметров поставят, точнее величина ошибки.
Гость писал(а):
Где можно посмотреть, какими субъективными факторами руководствуются рекламодатели?
При выборе ФМ радиостанции? Скорее собсвенными суждениями о ней, это если не дальновидные, но на таких много не заработаешь, нужно хорошо охмурять и немного дать знаний, что и как правильно.
А серьезные ребята как раз данными пиплметрии и пользуются, но тут как раз всё и зарыто, одни пользуются только рейтингами, а другим ЦА подавай, но об этом уже говорилось.
Тут всё сводится в незнании или не компетенции рекламодателя или просто к прижимости, всё таки ТОП 10 стоит подешевше чем ЦА.