Цитата:
В дополнение к известным мерам сейчас стал возможен техически принципиально новый вид транспорта - мототорпеда. Пластиковая сигара на двух колесах (боковые стояночные и для крутых поворотов), элмотор-колесо, аккомулятор-маховик, газовая турбинка-генератор. Главная проблема - устойчивость - разрешается только компьютерным управлением скоростью и уклоном.
Чего й то не понял. Вы Segway подразумевали?
Но этот самокат стоит как 10-тилетний BMW Кто такое купит? Разве что за мячиками на поле для гольфа кататься.
Есть еще Segway P.U.M.A.
GM motors и Segway объединились для создания двухместной версии городского транспортного средства, работающего от батареи и способного достигать скорости 56 километров в час.
PUMA – так назвали проект автогиганты – дословно расшифровывается как «Персональная Городская Подвижность и Доступность».
Проект стартовал 18 месяцев назад, и конечный продуктне ожидается на рынке в скором времени, однако все же предлагает интересную альтернативу и велосипеду и автомобильному транспорту.
Уже известные факты:
1. PUMA как и Segway — двух колесное транспортное средство, балансируемое с помощью гироскопов.
2. Источником питания для Пумы будут служить перезаряжаемые батареи, и она будет способна достигать скорости 56 километров в час- примерно в три раза больше чем Segway.
3 Соответственно, это означает, что в большинстве американских штатов где минимальный предел скорости на шоссе составляет 55 миль в час на этой штуке не покатаешься.
4. Трехчасовая подзарядка PUMА обойдется владельцу в 35 центов. Батарея позволит проехать все те же 55 километров без подзарядки.
5. GM и Segway надеются, что PUMA выйдет на рынок к 2012 году. Хотя ценовая политика еще не определена, установлено что стоимость PUMA будет примерно равна от трети до четверти цены от традиционного автомобиля среднего класса.
7. Весит PUMA 272 килограмма.
8. Помимо всего прочего, каждый экземпляр PUMA будет использовать встроенный навигатор OnStar для связи с другими транспортными средствами, объезда пробок и предотвращения столкновений. GM заявляет, что это будет еще одним приближением к «полностью автономной системе езды и парковки».
9. Концепция PUMA показывает что GM начинает мыслить в сторону уменьшения размеров. «Мы были компанией делающей хорошие автомобили категории S.U.V (SPORT UTILITY VEHICLE — спортивно-транспортный автомобиль), и мы это признаем» — говорит Ларри Бёрнс, вице-президент GM по исследованию, разработкам и стратегическому планированию в интервью газете New York Times. «Теперь же мы хотим стать компанией известной своим производством U.S.V. автомобилей (Ultra Smart Vehicles –Ультра Умные автомобили)».
===========
ПЫСЫ. Если в США эта штуковина будет стоить почти как средний автомобиль, то в России и Украине это будет стоить как Lamborghini
Да ну на фиг..
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]