Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Платные автомагистрали: "за" или "против"
СообщениеДобавлено: 27.04.11 11:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сколько и чего класть у нас в целом соответствует забугорным нормам. А вот когда откат за победу в тендере на строительство дороги доходит до 50 %, то эти проценты надо обналичить и естественно за счет затрат на сырье и материалы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Крицкий
  Re: Платные автомагистрали: "за" или "против"
СообщениеДобавлено: 27.04.11 21:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.11 19:37
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Александр Горшунов писал(а):
Сколько и чего класть у нас в целом соответствует забугорным нормам. А вот когда откат за победу в тендере на строительство дороги доходит до 50 %, то эти проценты надо обналичить и естественно за счет затрат на сырье и материалы.

Это вы откуда знаете про соответствие "забугорным" нормам? У меня другие сведения!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Платные автомагистрали: "за" или "против"
СообщениеДобавлено: 28.04.11 11:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Помнится писали ТЭО по строительству дороги Краковец-Броды, пришлось изучать рынок и все, что возле него

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Крицкий
  Re: Платные автомагистрали: "за" или "против"
СообщениеДобавлено: 28.04.11 16:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.11 19:37
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Значит, там такие же кривые нормы, как и у нас. В других цивилизованных странах и ГОСТы современнее, и состояние дорог исключительное!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Платные автомагистрали: "за" или "против"
СообщениеДобавлено: 28.04.11 16:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вообще то европейские ГОСТы, вообще не предполагают сколько, чего и куда заливать надо. Большинство испытаний на соответствие проводится опытным путем. Например, проверка на соответствие бордюра ограждения ГОСТу проводится путем направления на барьер самосвала :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Платные автомагистрали: "за" или "против"
СообщениеДобавлено: 28.04.11 17:14 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
2 Александр Крицкий
А почему бы не конкретизировать и, к примеру не сравнить прямо здесь типовые DIN EN (или EUROCODE?) с нашими СНиПами и ГОСТами по дорожному строительству?


2 Сергей (Рязань)
Цитата:
Не согласен!!!!! Недавно там был. Машину ездил покупать. Проехав границу заплатил 40 рублей чтобы доехать до Минска.

Я тоже там недавно был. Спокойно от Киева доехал до Минска и обратно. Транспортный сбор не платил.
Вам для справки. Если въезжаете в Беларусь на одном пункте, а выезжаете на другом, это будет называться транзитом. Соответственно, платите 5$/сутки транспортного сбора. Иначе - бесплатно. Окромя страховки, естественно.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Платные автомагистрали: "за" или "против"
СообщениеДобавлено: 28.04.11 17:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Насколько я понимаю, наша проблема не в устаревших ГОСТах и технологиях, а в том, что мы сами свои же нормативы не соблюдаем.

Во время землетрясения в Армении дома попадали не от того, что их плохо спроектировали, а от того, что цемента при строительстве клали в раствор во много раз меньше положенного.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Платные автомагистрали: "за" или "против"
СообщениеДобавлено: 28.04.11 17:43 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Во-во.. А в Киеве вообще феерический пример. Злополучный "мост Кирпы" (по имени ныне покойного экс-министра транспорта Украины).
Долгострой, на котором сначала сперли почти всю арматуру (забыли заложить в опоры моста якобы по вине проектантов). Когда они дали метровые трещины, начали исправлять. Еще потери.
Цитата:
Как сказал Альфред Критенко, замначальника центральной службы Укринвестэкспертизы Минстроя Украины, согласно СНИПу (утвержденным государственным нормам строительства и проектирования), мосты должны сооружаться из железобетона, причем железа в бетоне должно быть 200 кг на кубометр. А в возведенных опорах «моста Кирпы» арматуры лишь 20 кг на кубический метр. Как именно произошла такая грубая ошибка в расчетах и проектировании — незвестно.
Проектировщики (коих — тьма: «Киевдипротранс», «Трансмост» (Санкт-Петербург), «Союзтранспроект» (Киев), «Киевпроект», «Гипротрансмост» (Москва)) кивают на «глюк» компьютера, строители — на проектировщиков, а эксперты увидели проектную документацию уже после того, как семь (№№ 6-12) опасных опор были построены.

На днях кое как ввели в эксплуатацию, причем принимали по кускам (что тоже неправильно).
Не успели принять - дорогущий, за дурные бабки купленный, немецкий асфальт вздулся волнами
Цитата:
Разрекламированный гус-асфальт, который должен был продержаться до 30 лет, начал вздуваться на стыках моста, напоминая "лежачих полицейских". Проблемных участков мы насчитали около десятка. Самое большое количество вздутий асфальта — по дороге с Левого берега на Правый. 27 апреля там уже стояли оградительные заборчики и работали строители, сообщает "Сегодня".

"Произошла деформация асфальта на временных швах. Из-за теплой погоды произошел нагрев — расширились металлические балки моста, а стык сжался, из-за чего вздулся асфальт. 10 мая мы начнем ставить на место временных швов немецкие компенсаторы, и дорога будет нормальной", — рассказывает нам Александр Погребной, замначальника Юго-западной железной дороги.

Итого, стал одним из самых дорогих в мире (1,1 миллиарда долларов), имея довольно скромные размеры.
Строительство моста началось в 2004 году.
Общая длина – 2387 метров
Опор в мосту – 106 штук
Вес смонтированных металлоконструкций – 13,6 тыс. тонн.
Изображение
Для сравнения
Виадук Мийо – это вантовый дорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Мост является последним звеном трассы А75, и его назначением стало обеспечить высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье. При строительстве этого сооружения было побито много рекордов. К примеру, Виадук Мийо – это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building. Мост стоит на 7-ми опорах. Был торжественно открыт 14 декабря 2004 года и открыт для движения 16 декабря 2004 года. Общая длина моста – 2460 м, его ширина – 32 м.. Мишель Вирложо и Норман Фостер – авторы этого удивительного, шокирующего воображение, сооружения. А теперь внимание – стоимость строительства моста Виадук Мийо составила 400 млн. евро! Само строительство заняло 3 года.
Всего на постройку моста было затрачено 27 тыс. куб. м бетона и 36 тыс. т стали (настил). Общий вес сооружения составляет 242 тыс. т.
Изображение

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Крицкий
  Re: Платные автомагистрали: "за" или "против"
СообщениеДобавлено: 29.04.11 15:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.11 19:37
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Да суть даже не в том, что не совпадают наши ГОСТы с западными, а в том, что они не отвечают современным требованиям! Минрегион их менять не хочет по неизвестной причине, Минтранс хочет- но не может: не его компетенция. Вопрос о несоблюдении- отдельный вопрос. Ни для кого не секрет, что такая проблема есть и действенного способа по борьбе с ней можно сказать что и нет вовсе.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Платные автомагистрали: "за" или "против"
СообщениеДобавлено: 29.04.11 18:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну секрет, не секрет, но Андрей верно заметил, почему бы не взять буржуйский гост и не сравнить его тут с отечественным? Сразу будем знать, что не так в королевстве Датском.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024