SoZial, я здесь тоже поддержу Александра.
Дело даже не столько в фискальной системе. Хотя косвенный метод начисления, в явной или неявной форме, был, есть и будет. Поэтому возможная необходимость дополнительной отчетности (наряду со статданными), да еще и с ответственностью за уклонение, ни к чему хорошему не приведет. Будет и уклонение и сопротивление.
Кроме того, это наш общий вполне нормальный подход к тому, что если можно не предоставлять информацию (или предоставлять ее в искаженном виде) - это будет происходить сплошь и рядом.
Кстати, кроме фискальных органов, вопрос рейдерства, промышленной разведки и шпионажа, да и обычных бандитов никто не отменял.
Ваш подход к вопросу, с моей субъективной точки зрения, излишне упрощен и не учитывает множества моментов.
К примеру.Почти все, известные нам компании имеют несколько связанных юридических лиц. И не всегда резидентов. Какие то - пустышки. На какие то выведены активы, кто то использует в виде инструментов в операционно-хозяйственной деятельности.
По каждому ЮЛ предоставлять в обязательном порядке ежемесячную информацию?
А не крутовато то ли?
Дальше. Что в Вашем понимании - товарные излишки?
Цитата:
В результате мы получим очень интересный (с теоретической точки зрения) рынок, который я называю оптимизированным. Он будет, с одной стороны, лишен излишков товара, которые составляют примерно 20-40 (в зависимости от того или иного рынка) процентов от общего товарооборота данного рынка, а с другой - избавит отдельных его субъектов от так называемых преждевременных вымываний каких-либо видов товара, т.е. от ситуаций упускаемой выгоды.
Не слишком ли примитивное у Вас видение,
SoZial ? (не в огорчение будь сказано)
На склад ведь никто не работает. Комиссии, поручения, услуги, отсрочки, форварды, фьючерсы, опционы. Как планируете их учитывать?
Теоретически, самый длинный финансовый цикл должен был бы быть у производителя, но и эта проблема почти у всех решается за счет активного использования банковских факторинговых инструментов.
В связи с этим, считаю проект не имеющим никакого практического смысла. Да и не реализуем он на самом деле.
В виде доброго совета. Поскольку пишете
Цитата:
Целых две кафедры (маркетинга и ПО) обсуждали его и нашли, что он практически реализуем.
Вам больше бы с практиками общаться,
SoZial . Бесконечно далеки все эти "кандидаты маркетинговых наук" от прикладного маркетинга на самом деле.
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]