[quote="Андрей Стадник"] ....Объясните, причем здесь розничная торговля??? .... У Вас спросили о больших товарных рынках. Вы рассказываете о розничном ПО («Супермаг» и «автомаркет»). .../quote] цитата
Андрей Стадник, так и быть отвечу на эти Ваши вопросы. Но не потому чтобы убедить Вас, что у меня проект "сухой", а потому что по этому случаю у меня возникли некоторые мысли (новые), и я хочу попутно их отработать и записать.
Но сначала напомню, что моя тема - это товарные диспропорции между предложением и спросом, производством и потреблением. А также - информационно-маркетологический способ их минимизации. Так вот на макроуровневом рынке существуют три основных уровня проявления этих диспропорций: 1-й уровень - это между предложением розничной сети и спросом конечного (общественного) потребителя, 2-й уровень - между предложением всей оптовой сети и спросом всей розничной сети (тут обобщены все посреднические цепочки), 3-й уровень - между предложением всех производств и спросом всей оптовой сети. Характер диспропорций на всех уровнях одинаковый, но задает их, конечно же, потребительский спрос.
Я Вам, Андрей Стадник, показал пример, так сказать, ритейловского уровня, но он - самый главный в нашей песне. От потребительского спроса все начинается. Именно он задает непредсказуемость спроса по всей этой вертикали - от потребления до производства.
Наша Сеть, вооруженная IS-технологией "Automarket", охватит все три уровня, то есть, всю систему в целом. И - каждому субъекту рынка, где бы (на каком уровне) он ни находился, предоставит одну и ту же возможность: - сканировать свою занимаемую долю рынка (как по предложению, так и по продажам), и - значительно уменьшить, как уже говорилось выше, свои товарные диспропорции, освободив (во-первых) замораживающиеся ранее здесь (в излишках) оборотные средства, и избавившись (во-вторых) от преждевременных вымываний каких-либо товаров.
А теперь отдельно про производство. Вы пишете, что на склад сейчас никто не работает. Нет, работают! Большинство отечественных предприятий-производителей не имеют 100-процентого портфеля заказов. Будь это по-другому, например, в Украине или у нас, наши страны давно бы процветали как Штаты. И поэтому они вынуждены - либо останавливать производство, либо работать дальше на склад, уповая на возможности своих отделов сбыта (маркетинга).
И еще один пунктик, уточняющий работу моей Сети. По части конфиденциальности частной информации. Дело в том, что моя технология такова, что персонал серверов, куда будет стекаться инфа от предприятий, не будет иметь доступа к этой инфе. Ни физически, ни технологические. И никакие хакеры, как говорится, не помогут. Здесь есть особые тонкости, я не будут про них писать. Считайте, что сервер мгновенно обобщит ее и отправит общие данные сразу же назад - клиентам Сети. (А частные данные тут же будут уничтожены бесследно).
Это уже специальная прога, установленная на предприятиях (абсолютно бесплатно, кстати!), - на основе своей частной информации и полученной общей, - вычислит нужные доли рынка - (внимание!) только для себя. То есть, менеджеры данного предприятия не будут знать, какие конкретные доли рынка занимают их конкуренты. Они будут знать ТОЛЬКО СВОЮ ДОЛЮ в абсолютном и относительном показателях. И будут фиксировать ее в динамике с указанной частотой - где-то в среднем 2-3 раза в неделю.
Но сервер, конечно же, сохранит ОБОБЩЕННЫЕ по данному микрорынку данные. Потому что это уже не частная информация. Они затем будут отправлены на суперсервер и обобщены там в соответствии с общепринятой классификацией - по городу, области, округу и стране в целом.
Вот об этом я хотел написать, что и сделал.
С уважением, SoZial.
|