Nic201711 писал(а):
Атила писал(а):
про достижимые цифры (цифру, равную 15%) ситуация гораздо проще - на сегодня возможно она оптимально, завтра начинаем подкручивать гайки - через спец.задачи в KPI ставим задачу в 12% и т.д. пока не уменьшим цифры до 2-5% или еще меньше, если желание и возможность вопрос мусировать дальше.
Через месяц ПДЗ, возможно, и будет даже меньше 12%. На мой взгляд много ума сделать этот % равный чуть ли не нулю не надо. Другое дело что и торговать будет почти не с кем
как говорится "сдуру можно и *** сломать"...
при чем тут клиенты? Затягиваются "гайки" образно через мотивацию (KPI) продажников. Задачи выставляются по Смарту - например была изначально процент ПДЗ 23%, ставится задача 20% на первый месяц и вес задачи 5 тыс. руб., объясняется как этого добиться (если менеджеры (вернее их руководитель) нули по компетенции, а судя по цифре 23% это близко к истине). Далее в течении месяца руководитель пмогает достигнуть данного результата, на след. месяц ставится задачи ФАКТ прошлого минус 2-3%. и т.д. На моей практике ниже 2-3% в целом по компании (холдингу) нереально так как всегда будут отклонения, различные проблемные клиенты и т.д.
а про не с кем торговать - при таких рассуждениях конечно...
Поверьте, глубокоуважаемый, клиенты обычные люди - такие как и вы. Практика показывает - 50-60% клиентов не платят вовремя только из-за того что забывают и/или им не напомнили. Другая часть имеет ограничения финансовые - в этом случае они платят сначала статегическим партнерам, потом "нудным" (те кто напомнят 3 раза и для которых 1-й день ПДЗ уже форс-мажор) и потом остальным (у которых менеджеры рассуждают так как вы в том числе при разговоре с клиентами).