Внедренисто внедрять внедрялки должны сами внедрятели? Но как же разделение труда?
А если режиссер будет сценаристу говорить: "сам написал, сам и снимай (в смысле фильм) или ставь (спектакль). А актеры упрутся и будут утверждать, что режиссер сам должен фиглярничать и писать в кадре или голым скакать на публике (а он то только так творчески видит реализацию замысла сценариста). Соответственно зрители скажут-кто сыграл эту туфту, тот пусть и оценивает свое творение, а мы и смотреть не будем.
Начнется творческий ступор, искусство себя изживет как вид деятельности.
С производством предметов потребления такие штуки не пройдут. Но и тут существует формальное разделение функций участвующих в процессе - одни изобретают, другие финансируют (рискуют). третьи проектируют, производят, рекламируют, продают и т.д. Случаются варианты совмещения функций, но лучше каждому делать свое. А вот социально-экономические механизмы (в виде
рычагов обычно). обеспечивающие процесс, должны, во-первых, существовать, и во-вторых работать. Когда же таковых не находится, начинаются проблемы - одни гонят устаревшую продукцию, другие не могут ее сбыть, а третьи тычутся во всякие инстанции со своими креативными идеями и озлобляются на равнодушие чиновников, а у тех, в свою очередь, закипает мозг от перенапряжения слабых участков. Нет гармонии сфер.
А между тем, сам по себе процесс "обогащения" предлагаемой породы "сырого", необработанного творчества несомненно можно коммерциализировать, и построить соответствующий бизнес.