Ольга Кряжич писал(а):
Просто вот у меня возникает вопрос: а не кажется ли вам всем, дорогие участники дискуссии, что мы выявили очень интересный вопрос - а нужно ли разработчикам продавать свои разработки? Хватит ли у них сил, чтобы и разрабатывать, и продавать? Может, это и есть основная проблема, что следует создать такие маркетинговые структуры, которые целенаправленно занимались бы этим?
Такие структуры есть - называются "венчурные фонды".
Цитата:
Вот у нас есть какие-то структурки, которые якобы занимаются продвижением разработок. Но я тут покопалась в их работе - максимум, что они делают, так это собирают инфу и продают ее зарубежным крупным компаниям. Ну, при оказии, спеца какого-нить продадут налево. Ни о каком продвижении разработок речи не идет.
Просто крупные зарубежные компании в среднем заплатят гораздо больше, чем российские или украинские компании. У них есть перспективный ресурс - доля международного рынка.
Цитата:
Кстати, ученый народ не понимает Захматова: как это - профессор, который сам возится на полигоне, пыльный, грязный, уставший, в воде и дыме, стреляет из огнетушителя, а не чинно сидит в белой рубашке и галстучке в кабинете и пишет формулки...
Всякие бывают профессора, и такие тоже. Формулки тоже имеют большое значение. Например, уравнение Шредингера перевернуло мир в XX веке, создав химию, создав электронику.