L54 писал(а):
...хорошо что тему реанимировали, раз такие вещи стали забываться.
И еще раз уточню, что водка, как содержимое этой бутылки, выбрана просто потому, что объем ее выпуска имеет национальный (и даже интернациональный) масштаб, хотя были предложения о расфасовке более строительно-ассоциируемых продуктов - грунтовки, растворителей, чистящих средств и т.п. Но объем потребления таких товаров не позволяет наработать желательное для практического применения количество строительных элементов. А такой
рекламный ход вполне допустим - выпускать узнаваемый "двойник" водки, как допустим средство для ухода за окнами, при этом в целях безопасности их состав должен быть идентичен - 40% раствор питьевого спирта в очищенной воде. И продавать его в дружественной (для водочного бренда) сети строймаркетов! Естественно, эффект такой
би-функциональной рекламы будет синергетическим - строительство косвенно рекламирует водку, и водка постоянно напоминает о строительных делах, к тому же и тот и др. продукт можно реально практически использовать для строительных целей.
Вот такая блестящая идея.
p.s. Конечно, в реальности идея разрабатывалась по иной логической схеме, но такая интерпретация результата вполне жизнеспособна.