Андрей Стадник писал(а):
Юрик, я тоже не вижу сейчас возможности капитализации этого продукта.
Какого? Водочные бутылки нового дизайна сейчас не нужны? Я даже не говорю о новой функциональности и всех вытекающих...
Не стану утомлять грамотных коллег, которые сами могут ознакомиться с потоком новинок упаковочного дизайна водочной тары, приведу лишь один свежий и показательный пример (тока ради Христа, не сочтите рекламой!):
"Prime: проверенное качество в новой бутылке
Новости компаний | 29.02.2012
Vodka.com.ua
В феврале 2012 года торговая марка Prime представила ассортиментный ряд водок
в новом дизайне(выд. мной). Такой шаг — необходимость современного мира, который динамично движется вперед. Чтобы достичь высокого качества, при разработке нового дизайна, как и при создании самой водки, специалисты использовали инновационные технологии и учли актуальные мировые тенденции.
Prime — водка для современных успешных мужчин и ее внешний вид говорит об этом. Высокая бутылка, усиленная нижняя часть и выразительные плечи бутылки подчеркивают высокий статус напитка. Рельефные элементы по всей бутылке и, в частности, знак «PV» на лицевой стороне усиливают имидж и характеристики водки: качество, современность, инновационность, динамичность, стремление к совершенству. Кроме того, такой сложный рельеф бутылки гарантирует потребителю заводские стандарты качества.
Этикетка бутылки стала более выразительной. Благодаря инновационным технологиям печати она выглядит объемной. Новым элементом этикетки стал колосок. Он символизирует, что Prime — водка, которая создается из лучших зерновых спиртов.
«Во внешнем виде обновленной линейки Prime мы отразили все современные тенденции. Работа над новым дизайном длилась год. Чтобы лучше понять, чего хочет потребитель, мы провели исследования и разработали дизайн, который лучшим образом подчеркнет преимущества и качество нашей водки», — рассказывает о новом дизайне Дмитрий Рыжов, маркетинг-директор УАК «ОЛИМП».
Источник: Vodka.com.ua"
Теперь, если позволите, мой коммент.
Как люди, сведующие в бизнесе (чего нельзя сказать о Вашем покорном yurrikе), можете навскидку оценить уровень финансовых вложений в такое среднее (по сравнению с "мировыми" шедеврами) творение.
Второй момент- как сказал бы наш критичный А.Горшунов (ох уж эта 10-я рота...), - "а нафига оно производителю питла надо?!" Смысл таких трат? Бренд уже раскручен, продажи идут, уровень как-бы республиканский...Чего это в самом деле за бесовские игрища? В заметочке копирайтер изложил их позицию, а я
со своей колокольни и как совсем тупой, продолжаю утверждать:
И эти, и множество других производителей водки
вынуждены в силу перенасыщенности рынка, "играть в бутылочку". И у них нет иных альтернатив, а у меня есть! Как бы подыгрывая общей тенденции, и делая
то же самое, в итоге получаем качественно новый эффект.
Эсли такое решение "неспособно к капитализации" - ладно, хрен с ним. но мне кажется, отказываясь от такого шанса, водочники снова плетутся вслед "мировым тенденциям", а не диктуют свой креатив.
P.S. А тогда на митинге Ильич грамотно ввернул про мою водку!