L54 писал(а):
Один из нас двоих явно тупой. ...Теперь про меня.
Не могу понять, зачем давать картинку, из которой не видна суть изобретения.
Хорошо, поиграем в "тупой, еще тупее". Чого бы и ни?
Моей целью и не было никогда раскрыть всему сообществу в сети "суть изобретения" - ну такой я тупой и наивный. Цель этой картинки - именно иллюстрация (для тупых
)
принципа применения такой бутылки - "выпил-трансформировал в строй/элемент-использовал для кладки".
L54 писал(а):
Не могу понять, ...как она (формула изобретения) отражена здесь:
yurrik писал(а):
"...Я являюсь единственным автором изобретения (в настоящий момент завершается экспертиза патентной заявки по сути) и согласен на уступку исключительных прав на него."
Ну как по мне - яснее ясного.
Это не формула изобретения, L54, это смысл КП.
"Помогите, наконец, понять, что именно Вы изобрели. Из последнего сообщения вытекает: форму бутылки, облегчающую кладку. Или опять не так?"
Охотно и с радостью повторю для Вас (мин херц, не берите только близко к сердцу, отдохните, выпейте водки, это у Вас пройдет, это от немцев остаточные явления).
Проект представляет собой совокупность решений (технических, рекламных, нейминговых, маркетинговых и т.д.), целью которой (всей совокупности) является завоевание определенного сегмента на перенасыщенном рынке крепкого алкоголя (конкретно - водки). Основу, если так выразиться,
концепцию, представляет идея вторичного использования стеклотары для строительно-отделочного или дизайнерско-инсталляционного применения. Этой идее подчинено и техническое решение конструкции бутылки, на которое (а также и на
способ применения такой бутылки) оформляется патентная защита. И смею напомнить, что и на "традиционные бутылки новой формы" производитель оформляет документы регистрации промышленной собственности ("дизайна"), это обычная практика. Просто в данном случае,
попутно с оригинальной формой, бутылку можно еще использовать по другому (см. ранее).
До получения патента я, по понятным "тупым" соображениям, не хочу полностью раскрывать суть изобретения и растолковывать его
формулу всем желающим (уж простите эту мою наивную слабость).
Помощь, о которой я просил (как уже понял, совершенно наивно), могла бы касаться именно маркетинга такого проекта. По моему, основной идеи вполне достаточно, чтобы отталкиваясь от нее (это я образно), сгенерировать некую программу продвижения такого товара (водки в такой упаковке).
И не стоит лезть в тонкие детали - как ведет себя десятиметровая стена из таких элементов при землетрясениях в N баллов, какая палитра цветов наиболее точно отразит настроения северо-восточной части славянского сообщества, и почему мы обычные бутылки просто выбрасываем и ничего, а эту надо как-то особенно критиковать.
Если я опять Вам что-то недообъяснил - задавайте свои вопросы.