Роман12 писал(а):
Конкуренция это способность обыграть своего оппонента. Но это рыночная конкуренция. На предприятии не должно существовать внутренней конкуренции (иначе процветает стукачество, кумовство и т.д). Допустим я против в отделе продаж персонализации продаж. А для того чтобы люди работали должен быть руководитель которые раздает вовремя пендаля или увольняет бездельников.
Так про что конкретно говорим?
и в каком контексте?Роман12 писал(а):
Конкуренция это способность обыграть своего оппонента.
логично. не спорю. Осталось определить: требуется ли это. Повторяю: основа кап-ма - конкуренция, соц-ма : кооперация.
Роман12 писал(а):
Допустим я против в отделе продаж персонализации продаж. А для того чтобы люди работали должен быть руководитель которые раздает вовремя пендаля или увольняет бездельников.
Люди конкурируют и фирме хорошо? так? Получается: конкуренция между продаж выгодна фирме, значит это - манипулятивный инструмент, выгодный фирме, для эффективной эксплуатации работников. Правильно? А им это надо? выгодно? им удобнее было бы работать в меру сил и думать как себя реализовать. Если не заморачиваться на это, то более вероятно, что многие из продажников будут со временем реализовывать свои проекты. Пример: продажник сбывает продукцию и имеет оклад + 5% от оборота. а фирма покупает за 50, продает за 100. Если у продажника будет полная информация, то ему сразу придет в голову, что так работать неэффективно, а лучше сделать напрямую. Тогда он заработает больше в несколько раз. Невсегда такое можно сделать, но общий ход мысли ясен.