Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  

Какой заголовок привлекает больше внимания?
1. ПЕРВЫЙ 50%  50%  [ 1 ]
2. ВТОРОЙ 50%  50%  [ 1 ]
Всего голосов : 2
Автор Сообщение
Андрей Стадник
  Re: Какой заголовок лучше
СообщениеДобавлено: 03.11.11 18:00 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Это Бизнес - самое популярное издание?? Разве что в фантазиях Мельничука.
Саша, все что пишешь, было. Но было давно. Тогда, когда редактором был Константин Донин, а после него Игорь Власюк.
Когда там писали свои статьи Николай Дроботенко, Константин Ряполов, Дмитрий Джангиров и другие мамонты от бизнес-журналистики.
Горница кадров, блин... У меня на чердаке полная подшивка с 1993 по 2002 год. Великолепная была газета, а затем журнал.
Последних 10 лет все там обмельчало до уровня бульварно-гламурной прессы.
Там у первого лица началось это... АЗЪ ЕСМЬ ЦАРЬ..

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Какой заголовок лучше
СообщениеДобавлено: 03.11.11 18:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык не спорю, что Бизнес весьма поплохел, но до сих пор по читаемости на первом месте. Кстати, вместе с поплохением и заголовки у них поплохели, уже меньше стало приколов (опрофессионалились наверное)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Какой заголовок лучше
СообщениеДобавлено: 04.11.11 01:36 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Кстати, ерунду чуток написал. А хочется быть точным. Н.В. Дроботенко не журналист. Он юрист, лучший в Украине (это далеко не только мое мнение). Бизнес во многом и поднялся, благодаря тому, что Николай Владимирович там вел рубрику Школа выживания (противодействие проверкам, чиновничьему и милицейскому беспределу).
Все эти его материалы давно уже стали классикой жанра.
===
А какие у Бизнеса были при Донине обложки?? Какие были обложки... И информативные, и в тоже время Дали нервно крутит усы и курит в коридоре... (Все обложки Константин Донин сам лично и оформлял)
Какие талантливые люди работали в этом издании....

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Какой заголовок лучше
СообщениеДобавлено: 04.11.11 12:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя (С) МЮЛ
:)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Какой заголовок лучше
СообщениеДобавлено: 04.11.11 18:26 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
der_parole писал(а):
...точность попадания в аудитории обеспечивается не заголовком, а каналом коммуникации
а текст не должен иметь разночтений - это не профессионально, только если тема не щекотливая либо же редакция предоставляет право самим читателям додумать "что же там будет дальше, а?", но это опять же зависит от качестве прессы

Не вполне постигаю глубинный смысл возражений (или это соглашательский рефрен). Ох уж эти мастера пиара - до того щекотно пишут...
"Канал коммуникаций" чем отличается от напечатанного для читателей текста? Или смысл статьи изменится от того, каким путем она попадет к читателю?
Писать на щекотливые темы действительно не стоит, я же и привел пример вполне нейтральной, благопристойной темы - "мама мыла раму". Какие уж тут могут быть разночтения? Могут опять же!
Предоставлять право "додумать" (!!) - это вообще недопустимо и не мыслимо для солидного издания :shock:
Надо четко управлять сознанием масс - шаг влево-вправо и здрасте - волнения, революции... :-o
Вернуться к началу
 
 
der_parole
  Re: Какой заголовок лучше
СообщениеДобавлено: 07.11.11 12:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.11 19:43
Сообщения: 28
канал коммуникации - это не текст. а площадка, на которой публикуется текст. одно дело написать про новые методы предохранения в аифе и совсем другое - в ведомостях. разные ца, разные цели публикаций, разные тексты
"предоставлять право додумать" - это вполне реальная штука, и часто используется, если тема политическая, например, или, если речь идёт о каких-то высказываниях, программах медвепута, с которыми редакция не согласна... вслух (то бишь - напечатать, она этого не может, а напустить туману, типа: мы поддерживаем, но не совсем, а вот там где не поддерживаем - решайте сами)... и то, это может послужить катализатором для администрации властных структур..

_________________
"картавцев и сыновья"
pr.100brendov.ru
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Какой заголовок лучше
СообщениеДобавлено: 07.11.11 19:19 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
"предоставлять право додумать" - это вполне реальная штука, и часто используется"
А я и не знал...
der_parole! Вы не учитываете мое право на иронию. Понятно также и Ваше определение "канала коммуникации". Но речь то шла уже о вариабельности текста (неважно, где его прочел именно представитель ЦА - в периодике, в книжке или в инете)
"точность попадания в аудитории обеспечивается не заголовком, а каналом коммуникации" - вот этому я оппонирую - даже при условии пользования нужным, "правильным", каналом коммуникации. надо еще суметь привлечь внимание на фоне массы конкурирующих сообщений. С другой стороны, активный представитель ЦА шерстит все доступные ему источники в поиске интересующей его информации и пользуется "встроенным поисковиком", а не прожевывает подсунутые ему однозначные тексты не "переваривая" их и не подвергая анализу содержание.
Вернуться к началу
 
 
der_parole
  Re: Какой заголовок лучше
СообщениеДобавлено: 07.11.11 19:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.11 19:43
Сообщения: 28
[quote="yurrik"][/quote]

да, о праве на иронию я забыл - запара на работе, поэтому совсем серьёзный стал, без ч\ю )
если Вы говорите о рекламе - полностью с Вами согласен, а если говорить о паблисите, о чём, как я понимаю, идёт речь, это излишне
да и опять же, Вы говорите немного не о том. конечно, активный ЦА шерстит и анализирует, но только то, что ему интересно, а не всё подряд. а газеты читаются по несколько иному принципу - всё подряд. и читаются они не в поисках нужной информации, а для удовлетворения информационного голода
то, что Вы описали - сценарий для инета
и снова о пресс-релизах и статьях журналистов: креатив оставляйте для журналиста, а ты инфо, которая преподносится ему должна быть крайне проста, понятна, легкодоступна и маскимально полна. и только если жур обратиться к вам за помощью скреативить заголовок - тогда креативьте
а если статья рекламная, то тут сам чёрт не брат - можете обозвать как угодно, лишь бы редакция пропустила

_________________
"картавцев и сыновья"
pr.100brendov.ru
Вернуться к началу
 
 
yurrik
  Re: Какой заголовок лучше
СообщениеДобавлено: 07.11.11 21:29 

Зарегистрирован: 24.06.11 14:48
Сообщения: 2316
Гран мерси, der_parole!
Даже по паре сообщений чувствуется российский менталитет - опасения быть "не так понятым" искателями информационной сытости.
А этот абзац вообще мною не распознан
"то, что Вы описали - сценарий для инета
и снова о пресс-релизах и статьях журналистов: креатив оставляйте для журналиста, а ты инфо, которая преподносится ему должна быть крайне проста, понятна, легкодоступна и маскимально полна. и только если жур обратиться к вам за помощью скреативить заголовок - тогда креативьте"
??
И кстати, никогда не читал все подряд.
Вернуться к началу
 
 
der_parole
  Re: Какой заголовок лучше
СообщениеДобавлено: 08.11.11 11:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.11 19:43
Сообщения: 28
yurrik,
я устал от того, что Вы всё время путаете понятия. так, на всякий случай повторюсь, мало ли, вдруг Вы не прочли этой фразы в прошлый раз, коль Вы не читаете всё подряд: Ваш сценарий - это сценарий создания совершенно других пресс-продуктов. пресс-релиз - это новость компании, поданная в определённой форме представителям СМИ
спасибо за мой менталитет, учитывая, что я большую часть сознательной жизни прожил вне пределов РФ, СНГ и стран бывшего СССР
и на "западе", конечно, не придерживаются формализации в данном вопросе, но последнее "новшество" - это социальный пресс-релиз, наиболее подходящий под Ваш алгоритм:
1. в пресс-релизе основа - новость компании
2. доп\материалы:
а) гиперссылки на спикеров (их биография, фотобанк, и т\п)
б) гиперссылки на ранее опубликованные материалы по теме пресс-релиза (в других газетах, в инете, форумах и т\д)

но сам формат релиза сохраняется
Вы, конечно, творческая личность и всякое такое прочее, но работайте лучше и далее в маркетинге, не залезайте в сферу пиара, не портите себе репутацию. удачи

_________________
"картавцев и сыновья"
pr.100brendov.ru
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024