der_parole писал(а):
...точность попадания в аудитории обеспечивается не заголовком, а каналом коммуникации
а текст не должен иметь разночтений - это не профессионально, только если тема не щекотливая либо же редакция предоставляет право самим читателям додумать "что же там будет дальше, а?", но это опять же зависит от качестве прессы
Не вполне постигаю глубинный смысл возражений (или это соглашательский рефрен). Ох уж эти мастера пиара - до того щекотно пишут...
"Канал коммуникаций" чем отличается от напечатанного для читателей текста? Или смысл статьи изменится от того, каким путем она попадет к читателю?
Писать на щекотливые темы действительно не стоит, я же и привел пример вполне нейтральной, благопристойной темы - "мама мыла раму". Какие уж тут могут быть разночтения? Могут опять же!
Предоставлять право "додумать" (!!) - это вообще недопустимо и не мыслимо для солидного издания
Надо четко управлять сознанием масс - шаг влево-вправо и здрасте - волнения, революции...