lovemyself81 писал(а):
Ну как же? Должна же ваша организация или магазин хоть чем-то отличаться от соседних. Для этого и есть лого, фирменный стиль (особенно если несколько точек). Бизнес должен быть индивидуален, как и люди, даже внешне..., не таким, как все... Тогда клиенты пойдут к тебе, а не к серой массе.
Согласен с каждой фразой, кроме той, которая выделена жирным шрифтом. Считаю, логотип запоминается не потому, что он есть, и пусть даже хорошо проработан. Он остается в памяти только тогда, когда ассоциируется с определенным качеством оказания услуг.
Например, в Макдональдсе весь персонал одет в одну и ту же форму, но я даже не помню, как она выглядит. Их логотип вижу из окна троллейбуса по нескольку раз в день, но по памяти без интернета не воспроизведу. А вот то, что гамбурги жарятся исключительно на свежем и качественном масле - это для меня и есть символ Макдональдса.
Так что качество первично, а логотипы вторичны. Если Вы отвалите кучу денег логотипчеру и он разработает для Васчто-то уникальное - само по себе это клиентов не принесет.