AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
gostia65
  Re: Логотипы и слоганы для малого бизнеса - увеличение продаж или деньги на ветер?
СообщениеДобавлено: 23.01.13 22:25 

Зарегистрирован: 21.01.13 18:17
Сообщения: 93
Сфера деятельности: производство
Czyan писал(а):
salesmanager2 писал(а):
Сегодня чуть ли не каждая компания, даже самая маленькая, считает своим долгом иметь собственный логотип и собственный слоган. А почему бы и нет? Ведь эти атрибуты есть практически у каждой успешной крупной компании или известного бренда. Nike, Coca-Cola, Nokia, Wal-Mart, Toyota и сотни других “титанов” рынка имеют свои слоганы и логотипы. Так чем же остальные хуже?


А зачем?
Вы пришли деньги делать или рассказать знакомым, что открыли магазин имени себя?

А как насчет того, чтобы потешить свой эгопупизм?
Вернуться к началу
 
 
PStyles
  Re: Логотипы и слоганы для малого бизнеса - увеличение продаж или деньги на ветер?
СообщениеДобавлено: 08.06.13 22:04 

Зарегистрирован: 08.06.13 21:16
Сообщения: 1
Сфера деятельности: сетевой маркетинг
Czyan писал(а):
salesmanager2 писал(а):
Сегодня чуть ли не каждая компания, даже самая маленькая, считает своим долгом иметь собственный логотип и собственный слоган. А почему бы и нет? Ведь эти атрибуты есть практически у каждой успешной крупной компании или известного бренда. Nike, Coca-Cola, Nokia, Wal-Mart, Toyota и сотни других “титанов” рынка имеют свои слоганы и логотипы. Так чем же остальные хуже?


А зачем?
Вы пришли деньги делать или рассказать знакомым, что открыли магазин имени себя?


А почему бы и нет?
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Логотипы и слоганы для малого бизнеса - увеличение продаж или деньги на ветер?
СообщениеДобавлено: 29.07.13 16:30 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Сфера деятельности: Образование
Ну как же? Должна же ваша организация или магазин хоть чем-то отличаться от соседних. Для этого и есть лого, фирменный стиль (особенно если несколько точек). Бизнес должен быть индивидуален, как и люди, даже внешне..., не таким, как все... Тогда клиенты пойдут к тебе, а не к серой массе. Я за лого. Слоган. Хм... Мне он в принципе ничего не дает. Но селит в людском сознании определенные мысли. Вердикт - ЗА.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Логотипы и слоганы для малого бизнеса - увеличение продаж или деньги на ветер?
СообщениеДобавлено: 29.07.13 21:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4873
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
lovemyself81 писал(а):
Ну как же? Должна же ваша организация или магазин хоть чем-то отличаться от соседних. Для этого и есть лого, фирменный стиль (особенно если несколько точек). Бизнес должен быть индивидуален, как и люди, даже внешне..., не таким, как все... Тогда клиенты пойдут к тебе, а не к серой массе.

Согласен с каждой фразой, кроме той, которая выделена жирным шрифтом. Считаю, логотип запоминается не потому, что он есть, и пусть даже хорошо проработан. Он остается в памяти только тогда, когда ассоциируется с определенным качеством оказания услуг.

Например, в Макдональдсе весь персонал одет в одну и ту же форму, но я даже не помню, как она выглядит. Их логотип вижу из окна троллейбуса по нескольку раз в день, но по памяти без интернета не воспроизведу. А вот то, что гамбурги жарятся исключительно на свежем и качественном масле - это для меня и есть символ Макдональдса.

Так что качество первично, а логотипы вторичны. Если Вы отвалите кучу денег логотипчеру и он разработает для Васчто-то уникальное - само по себе это клиентов не принесет.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Логотипы и слоганы для малого бизнеса - увеличение продаж или деньги на ветер?
СообщениеДобавлено: 29.07.13 21:07 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Сфера деятельности: Образование
Само собой ничто не делается. А лого быть должен для идентификации и уникализации именно ваших услуг с высоким, ессно, качеством. Лого - это как дух компании, нечто родное...
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Логотипы и слоганы для малого бизнеса - увеличение продаж или деньги на ветер?
СообщениеДобавлено: 29.07.13 21:13 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Сфера деятельности: Образование
Лого - это символ качества. Любой уважающий себя бизнесмен будет трястись над качеством своих услуг, читать логотипом, т.к. безликую компанию, набокопорившую на рынке, легко закрыть и открыть новую. А пожертвовать своим детищем, читать логотипом, адекватный человек не решится. Неадекватные же часто занимаются ребрендингом, когда напортачат. Поэтому скажем лого - ДА!) Это по сути ЗНАК КАЧЕСТВА!
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Логотипы и слоганы для малого бизнеса - увеличение продаж или деньги на ветер?
СообщениеДобавлено: 29.07.13 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4873
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
lovemyself81 писал(а):
Само собой ничто не делается. А лого быть должен для идентификации и уникализации именно ваших услуг с высоким, ессно, качеством. Лого - это как дух компании, нечто родное...

Опять же все верно. Вот только почему все начинают борьбу за узнавание с логотипа? И только единицы - с качества?

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Логотипы и слоганы для малого бизнеса - увеличение продаж или деньги на ветер?
СообщениеДобавлено: 29.07.13 21:23 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Сфера деятельности: Образование
L54 писал(а):
lovemyself81 писал(а):
Само собой ничто не делается. А лого быть должен для идентификации и уникализации именно ваших услуг с высоким, ессно, качеством. Лого - это как дух компании, нечто родное...

Опять же все верно. Вот только почему все начинают борьбу за узнавание с логотипа? И только единицы - с качества?

А как иначе их должны узнавать? Это тот, который на петровке... Так не пойдет, нужно название, слоган, логотип, корпоративный стиль... Это тоже часть качества. Разве нет? Конечно, нужно заниматься качеством, но одно другому не мешает!
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Логотипы и слоганы для малого бизнеса - увеличение продаж или деньги на ветер?
СообщениеДобавлено: 29.07.13 21:24 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Сфера деятельности: Образование
Нет ничего первичного и вторичного. Все должно развиваться многогранно.
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Логотипы и слоганы для малого бизнеса - увеличение продаж или деньги на ветер?
СообщениеДобавлено: 29.07.13 21:26 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Сфера деятельности: Образование
То, что некоторые занимаются логотворением, а не качеством, вовсе не говорит о том, что они занимаются бизнесом. С такой стратегией они вскоре прогорят!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015