Faxpox писал(а):
Не думаю, что логотип или слоган могут увеличить вообще продажи хоть на долю... К примеру у меня нет привычки читать всякую ерунду на билбордах. Если и ищу информацию - то тщательно её проверяю и не поддаюсь "громким" заголовкам. Всегда опираюсь на сухие цифры, статистику и объективные отзывы о той или иной компании. Если она г***, то никакой слоган не заманит меня)
Всё зависит напрямую от подачи, правильности оформления и затраченных финансов. Могу согласиться лишь в том, что
лого по своей сути не особо-то поможет на старте проекта, поскольку по началу нет никакой узнаваемости и массовости вокруг марки. Но с другой стороны, если у компании не будет фирменного знака/эмблемы/логотипа - то как о ней вообще кто-то сможет узнать?
Мы когда запускали свой магазин в инстаграме, даже специально оформляли займ без процентов -
[...], дабы хватило денег на профессионального дизайнера... Почти весь бюджет ушёл на товарку, сам магазин и рекламу, поэтому пришлось рисковать и искать деньги в мфо... На тот момент вся процедура обошлась нам в
35 тысяч: создание эмблемы, шапки, "продающих" креативов на первое время и полное визуальное оформление интернет-магазина в одном стиле. Но скажу так, через 5 месяцев затраты всё же окупились) Благодаря таргету я начала замечать, как наша страничка время от времени мелькала в крупных тематических пабилках и сообществах. К примеру те же
эйвон и
палмолив ретвитнули наши продукты у себя на сайтах и теперь там тоже есть упоминание о бренде AromaBluberry.
Но всё же, если не придать этому вопросу должного значения и сделать "абы-как", то и деньги будут потрачены в пустую и толку будет
zero.