Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
L54
  Re: Немного о телепродажах и телефонном спаме
СообщениеДобавлено: 24.04.12 22:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
В развитие второй идеи.

Примените ее к самим себе. Сделайте креативный конверт и разошлите его своим возможным клиентам со словами "Нравится? Сделаем такое для Вас". Вдохновение можно почерпнуть здесь:

[...]

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 24.04.12 22:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Роман12 писал(а):
Czyan с Вами не согласен. Зинаиде надо получить конкурентное преимущество. И они должны быть не просто инструментом а консультантом.


А я говорю иное? ;)
Речь про грамотное применение инструментария.

Если у нее негативный опыт работы с call-центром, то это говорит об отвратительной организации и неправильном подходе.
И сама Зинаида совершила множество ошибок - от подбора C-Ц и обучения до контроля за работой исполнителей.
Но говорит ли то, что сама схема применения C-Ц порочна по своей сути?
Вряд ли.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 25.04.12 11:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Один мой клиент (гостиница с рестораном в средневековом стиле) делала рассылку в виде таких себе средневековых писем свитков с болтающейся печатью. Сработало на ура.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 25.04.12 11:37 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Молодцы! И Зинаиде нужно давать подобного рода консультации и идеи клиентам.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Зинаида Гаврик
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 26.04.12 08:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.02.12 08:43
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург
Согласна! Я и даю консультации, Роман12, без них никак. Тут вы правы. Я вам уже написала ответ, но только запуталась в темах и написала там, где перевели тему на телефонные продажи. Поэтому повторю.
Мой интерес - чтобы после рассылки были реальные звонки и заказы. Поэтому я ввела бесплатную вводную услугу каждому заказчику - помощь в составлении убедительного рекламного предложения. Прихожу на встречу с заказчиком и вместе с ним продумываем внешний вид письма, содержимое.
По поводу древних свитков - была у меня такая мысль, только пока ещё не попробовала в деле. Говорите, "на ура" прошло?
Я как раз собираюсь составить на сайте портфолио оригинальных реклам и оригинального оформления конвертов.

_________________
С Уважением, Зинаида Гаврик
Вернуться к началу
 
 
Зинаида Гаврик
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 26.04.12 08:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.02.12 08:43
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург
L54, не волнуйтесь, я всё правильно поняла. Прочитала Ваши рекомендации в другой теме. Спасибо Вам за идеи! Очень понравилось по поводу банков - что к ним не достучаться по телефону. Я с этим сталкивалась в прошлом, но почему то не применила это к сегодняшней ситуации.
И про конверты с окошками - мы тут с партнёром сразу обсудили, как это можно сделать.
Czyan, с этим С-Ц столкнулась не я, а мой клиент, который заказывал директ-мэйл рассылку. Но вы правы - я, не задумываясь, перенесла это отношение ко всем С-Ц. Хотя город у нас крупный, скорее всего, есть много других, более профессиональных.

_________________
С Уважением, Зинаида Гаврик
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 26.04.12 10:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Зинаида, попробуйте наиболее простой и безопасный вариант - контекстная реклама в Вашем регионе.
Можно еще баннеры на порталах региона.
По деньгам это недорого будет, а результат должен быть.

***
Сфера Ваша такова, что Вам придется конкурировать с госконторами типа Почты России - они ведь тоже ДМ занимаются.
У нас такую услугу предлагает связанная с ними компания Promopost.
Думайте о конкурентных отличиях.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Зинаида Гаврик
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 26.04.12 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.02.12 08:43
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург
Контекстную запустила, правда, только в Яндекс.Директ. Пока откликов минимум. Возможно, стоит добавить ещё в гугле и бегуне, например. Баннеры приняла к сведению.
По поводу почты России - мы с ними и сотрудничаем. Саму отправку производим через них, по специальному договору, без марок. Наше преимущество перед самой почтой России в том, что у нас больше услуг и поэтому не надо никуда дополнительно обращаться.
Ещё мы подготовили хорошую базу организаций и возвращаем деньги за каждое вернувшееся письмо. Почта это точно не делает. Ну и прочие приятные мелочи, вроде бесплатного курьера, который забирает у заказчика упакованные письма и доставляет к месту отправки. Или бесплатная помощь в составлении рекламного предложения (услуги копирайтера).
Честно говоря, у нас много конкурентных преимуществ. И я уверена, что клиент, который обратился к нам, больше никуда не пойдёт. Это мне и сами наши клиенты говорят (что очень приятно).
Проблема в том, чтобы как можно больше людей захотели сделать первый заказ. А после этого они наверняка останутся с нами надолго.
Как говорится в старом анекдоте, нам главное "до рояля дотащить". И моя сейчас задача - дотащить как можно больше людей.

_________________
С Уважением, Зинаида Гаврик
Вернуться к началу
 
 
Зинаида Гаврик
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 26.04.12 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.02.12 08:43
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург
Только сейчас заметила, что много текста пишу, без отступов. Наверно трудно читать, да? В следующих сообщениях постараюсь исправиться.

_________________
С Уважением, Зинаида Гаврик
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 26.04.12 11:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Почта России - еще не все потеряно

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023