Роман12, под спамом Вы понимаете электронные рассылки? Мы занимаемся рассылками почтой, в конвертах. Это тоже в какой-то мере спам, но не более, чем рекламная листовка, вложенная в счёт за коммунальные услуги. Фактически, спамом это не называют. Это, кстати, одно из преимуществ почтовой рассылки над электронной. Почтовая реклама в конвертах пользуется спросом, это точно. У нас конкурентов довольно много, я их исследовала, облазила почти все сайты. Точно знаю, что у нас очень хорошее качество предоставления услуги. Поэтому 90% уже получивших услугу клиентов обращаются снова. Тем более, что директ-мэйл действительно приносит реальные звонки и заказы. Про телемаркетинг думали. Но прямо сейчас его внедрить нет возможности. Мы его на будущее задумали. Сейчас пока надо подзаработать средств на том, что имеется. По поводу Ваших слов, что при добавлении дополнительных услуг клиентура появится: я уверена, что она точно также не появится, если не задействовать максимум средств продвижения. Можно добавлять услугу за услугой и ждать, когда же клиенты повалят. А они не придут, если не сделать мощный исходящий поток информации. Поэтому я и прошу, в частности, идей, какие ещё малозатратные каналы можно сейчас задействовать. Александр, спасибо за советы, некоторые из них я уже воплощаю в жизнь, тоже до них дошла в процессе раздумий. А по поводу того, что мы занимаемся продвижением и спрашиваем советы по продвижению - ничего странного. Дело в том, что мы продаём не целый спектр продвигающих услуг, а одну. Её мы используем для собственного продвижения, и она даёт свои плоды, с неё самые дорогие клиенты и появляются. Но делать большие объёмы рассылки нашей рекламы пока, к сожалению, не можем. Это довольно затратно для нас. Поэтому и нужно дополнительные каналы подключить.
Что-то у меня не получается цитаты вставить в сообщение, поэтому сплошняком все ответы написала, извиняюсь, если трудно читать.
_________________ С Уважением, Зинаида Гаврик
|