Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Зинаида Гаврик
  Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 24.04.12 09:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.02.12 08:43
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург
Здравствуйте!
Я вместе с компаньоном открыла небольшую компанию, которая специализируется только на отправках рекламы по почте, директ-мэйл. Ну и сопутствующие услуги, вроде сгибания, упаковки, нанесения адресов и логотипов на конверты и т.д. Своя полиграфия. Есть своя база организаций, которой могут пользоваться клиенты.
Сейчас основная цель – поиск клиентов и формирование клиентской базы.
Вот с этим сложновато. Появилось несколько клиентов, большинство из них собирается повторно заказывать. Но их очень мало и объёмы заказа маленькие (максимальный заказ 3000 писем).
Рекламироваться пока есть возможность только в Яндекс.Директе, и ещё я заполнила информацией кучу каталогов и досок объявлений в интернете, поэтому в поисковиках мы появляемся на первых страницах. Ну и делаем иногда директ-мэйл рассылку наших директ-мэйл услуг (что логично). Но отклик далеко не достаточный.
Что ещё можно сделать для привлечения клиентов? Так неохота браться за холодные звонки, но видно придётся.
Я никак не могу найти, где то «больное» место у клиента, куда я могу эффективно надавить. Моя ЦА – руководители компаний, которые работают с юр.лицами. Ну и ещё те специалисты, которые занимаются продвижением компании и принимают решения об источниках рекламы.
Собираюсь вот провести опросы по телефону у руководителей компаний. Вопрос такой: как это сделать ненавязчиво, чтобы люди хотели отвечать на мои вопросы.
Даже так: что должен Вам сказать обзвонщик, чтобы Вы согласились ответить на 3-4 вопроса?
Подведу итог. У меня два вопроса:
1. Что ещё можно сделать для привлечения моей ЦА к заказу директ-мэйл рассылки?
2. Что должен сказать Вам по телефону обзвонщик, проводящий опросы, чтобы это не вызвало раздражения и Вы ответили на его вопросы?

_________________
С Уважением, Зинаида Гаврик
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 24.04.12 10:37 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Зинаида я так понимаю Вы занимаетесь спамом? Если это спам убедить сейчас в его актуальности тяжело. Многие компании имя полноценный отдел продаж сами занимаются этим. И у них идет именная рассылка с адаптированными коммерческим предложениями для предприятия. Я бы Вам рекомендовал расширить спектр услуг добавив полноценный телемарктинг с рассылкой именных комм. предложений. Если это будет так, то думаю что клиентура у Вас появится.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 24.04.12 11:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вообще то меня удивляет, когда компания продающая услуги по продвижению чужих продуктов, спрашивает, как продвигать свои.

"1. Что ещё можно сделать для привлечения моей ЦА к заказу директ-мэйл рассылки?"
Естественно, самый надежный вариант все таки звонки. Кроме того, попробуйте подойти к собственной рассылке творчески, зашлите чей нибудь необычное и нестандартное. Организуйте какой нибудь семинар, тренинг или еще какое собрание на тему активное продвижение в тяжелых условиях. Вступите в какую нибудь местную бизнес-ассоциацию и продвигайте услуги изнутри. Подумайте еще где и как кучкуются ваши клиенты и как туда пролезть.

"2. Что должен сказать Вам по телефону обзвонщик, проводящий опросы, чтобы это не вызвало раздражения и Вы ответили на его вопросы?"
Во первых, он должен знать куда и зачем звонит. Просьба помочь в чем нибудь (например, в разработке нужного продукта) всегда вызывает позитивные эмоции. Ну а дальше просто живое человеческое общение в виде интервью, все люди человеки и желание поговорить никому не чуждо.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Зинаида Гаврик
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 24.04.12 11:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.02.12 08:43
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург
Роман12, под спамом Вы понимаете электронные рассылки? Мы занимаемся рассылками почтой, в конвертах. Это тоже в какой-то мере спам, но не более, чем рекламная листовка, вложенная в счёт за коммунальные услуги. Фактически, спамом это не называют. Это, кстати, одно из преимуществ почтовой рассылки над электронной. Почтовая реклама в конвертах пользуется спросом, это точно. У нас конкурентов довольно много, я их исследовала, облазила почти все сайты. Точно знаю, что у нас очень хорошее качество предоставления услуги. Поэтому 90% уже получивших услугу клиентов обращаются снова. Тем более, что директ-мэйл действительно приносит реальные звонки и заказы. Про телемаркетинг думали. Но прямо сейчас его внедрить нет возможности. Мы его на будущее задумали. Сейчас пока надо подзаработать средств на том, что имеется.
По поводу Ваших слов, что при добавлении дополнительных услуг клиентура появится: я уверена, что она точно также не появится, если не задействовать максимум средств продвижения.
Можно добавлять услугу за услугой и ждать, когда же клиенты повалят. А они не придут, если не сделать мощный исходящий поток информации.
Поэтому я и прошу, в частности, идей, какие ещё малозатратные каналы можно сейчас задействовать.
Александр, спасибо за советы, некоторые из них я уже воплощаю в жизнь, тоже до них дошла в процессе раздумий.
А по поводу того, что мы занимаемся продвижением и спрашиваем советы по продвижению - ничего странного. Дело в том, что мы продаём не целый спектр продвигающих услуг, а одну. Её мы используем для собственного продвижения, и она даёт свои плоды, с неё самые дорогие клиенты и появляются.
Но делать большие объёмы рассылки нашей рекламы пока, к сожалению, не можем. Это довольно затратно для нас. Поэтому и нужно дополнительные каналы подключить.

Что-то у меня не получается цитаты вставить в сообщение, поэтому сплошняком все ответы написала, извиняюсь, если трудно читать.

_________________
С Уважением, Зинаида Гаврик
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 24.04.12 11:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Участвуйте в выставках в Вашем регионе.
ВСЕХ.
Подойдите к оформлению стенда креативно.

Закажите прозвон в call-центр - для Вас это оптимальный вариант.
Там оплата идет за результативный звонок.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 24.04.12 11:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Но делать большие объёмы рассылки нашей рекламы пока, к сожалению, не можем"
Подумайте над повышением качества, зашлите нечто такое чего конкуренты точно не сделают.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Зинаида Гаврик
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 24.04.12 11:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.02.12 08:43
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург
Это Вы точно подметили, по поводу того, чтобы заслать что-то интересное. Самое обидное, что я вполне могу это сделать, у меня хорошо получается писать продающие тексты. Единственное вот только, что мне надо для этого точно найти больные мозоли, на которые наступать в этом тексте. И вот как только я их обнаружу... Именно поэтому и собираюсь опросы проводить.
Потому что интересно написать нетрудно. Другое дело, что интересный текст могут почитать, прийти в восторг и ... отложить куда-нибудь. А мне надо, чтобы прочитали, задело за живое и позвонили.
Я не только для себя тексты пишу. И вот что обидно - для других получается найти цепляющие слова в 90% случаев. А вот именно для директ-мэйла никак не могу нащупать, на что делать упор.
Может у меня просто уже глаз замылился и я глазами клиента на это взглянуть не могу?

_________________
С Уважением, Зинаида Гаврик
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 24.04.12 11:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык, все верно. Пообщайтесь с клиентами за чашечкой пива, выясните чего они хочуть. И учтите, что в директ-мейле могут помочь не только текст, но и оформление сообщения.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Зинаида Гаврик
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 24.04.12 12:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.02.12 08:43
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург
Ага, точно. Блин, придётся всё-таки обзванивать. Тех клиентов, которые есть, я уже опросила. Но их мало для анализа. Надо хотя бы человек 100, а лучше и побольше, чтобы результаты были точнее.
Czyan, спасибо за совет про выставки. Я сейчас в интернете поищу список екатеринбургских выставок, где-то же он должен быть. Кстати, может ещё попробовать туда в виде посетителя прийти и пораздавать визитки или какие-то оригинальные рекламки в маленьких конвертах, под нашу тематику.

_________________
С Уважением, Зинаида Гаврик
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Выяснение потребностей и идеи по привлечению клиентов в директ-мэйл
СообщениеДобавлено: 24.04.12 12:10 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Зинаида Ваши комм. предложения должны быть индивидуальными прежде чем Выслать надо выявить потребности Ваших клиентов. Кому Ваша рассылка прежде всего будет интересно. Ночному клубу оно разумеется и нафиг не надо. А вот тем готовит обеды для офисов это интересно. Вот отсюда и исходите.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024