Вот содержание:
Бизнес - это война. И есть тысячелетний опыт битв, поражений и побед. Почему коммерция не использует эти знания? Ответ достаточно прост: деловой мир "зазнался" и взял курс на построение "цивилизованного" бизнеса. Теперь западные учителя убеждают нас, что бизнес - это мирные переговоры джентльменов. Хотя когда дело касается денег, благородные рыцарские турниры моментально превращаются в бойню, в которой в первую очередь гибнут те, кого убедили, что игра идет по "турнирным" правилам.
Прочитав эту книгу, вы будете избавлены от того, чтобы учиться на своих ошибках, потому что научитесь действовать безошибочно, используя законы военного искусства в искусстве коммерческом.
Название: Военные методы в бизнесе. Тактика. Автор: Виктор Ярославский. Издательство: Крылов Год: 2002 Страниц: 222 Формат: CHM Размер: 154 KB ISBN: 5-94371-100-7 Серия или Выпуск: VIP-консультирование Язык: Русский
Содержание Часть первая. Командир Глава 1. «КОМАНДИР ВСЕГДА ПРАВ» Глава 2. ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ БИЗНЕСОМ Глава 3. ПРАВО КОМАНДИРА Глава 4. ФОРМАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ КОМАНДОВАНИЯ Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ «БОЕВЫХ» ДЕЙСТВИЙ Глава 6. ЗАМЫСЕЛ БОЯ Глава 7. ПРОТИВНИК Глава 8. ПРИКАЗ КОМАНДИРА Глава 9. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Часть вторая. Командир и его команда, или «Кадры решают все» Глава 1. ПЛОХОЙ ДИРЕКТОР- «КРИЗИС НАДЕЖД» Глава 2. С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ МЕНЕДЖМЕНТ Глава 3. «ОГРАНИЧЕННО ГОДЕН В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ» Глава 4. ЧТО МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ АРМИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ КОШТЕ И ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ Глава 5. ВЕРБОВКА, РЕКРУТИРОВАНИЕ, ПРИЗЫВ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ НАБОРА КАДРОВ Глава 6. СИЛА ТРАДИЦИИ Глава 7. СИЛА ТРАДИЦИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ). ИНОСТРАННЫЕ МЕТОДИКИ НАБОРА КАДРОВ. ЭКЗАМЕНЫ, ТЕСТЫ, НОВЫЕ И СТАРЫЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ Глава 8. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Глава 9. САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО Глава 10. БОЕВАЯ ЗАДАЧА: ПОИСК Глава 11. ПРИНЦИПЫ ГРАМОТНОГО РУКОВОДСТВА Глава 12. ИЕРАРХИЧЕСКАЯ ЛЕСТНИЦА, ИЛИ «КТО ТУТ ГЛАВНЫЙ?» Глава 13. ПРИНЦИП КОРПОРАТИВНОСТИ Глава 14. КАК НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ СВОИХ РАБОТНИКОВ Глава 15. ПАРА ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ Глава 16. КОМАНДИР И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ
Часть третья. Кредо Победителя, или Наступательная и Оборонительная тактика в деловом мире Глава 1. БРОСОК ЛЕОПАРДА Глава 2. НАСТУПЛЕНИЕ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 3. ПОДГОТОВКА НАСТУПЛЕНИЯ Глава 4. ЭТАПЫ НАСТУПЛЕНИЯ. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Глава 5. ОБОРОНА Глава 6. ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ Глава 7. «НЕДРУЖЕСТВЕННАЯ» ТЕРРИТОРИЯ. ПАРТИЗАНСКАЯ И РЕЙДЕРСКАЯ ТАКТИКИ В ДЕЛОВОЙ ПРАКТИКЕ Глава 8. «НАУКА ПОБЕЖДАТЬ» В ДЕЙСТВИИ, ИЛИ ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР Глава 9. ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ОБОРОНЫ Глава 10. ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ И ЛИЧНОЕ МУЖЕСТВО Глава 11. МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ОПЫТНЫХ БОЙЦОВ Глава 12. МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ В БИЗНЕСЕ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ Глава 13. КРЕДО НЕПОБЕДИМОСТИ, ИЛИ ПОЧЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ТЕРПЯТ ПОРАЖЕНИЯ И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ Глава 14. НЕУДАЧНОЕ ПАРТНЕРСТВО И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ Глава 15. ПРОДУМАННАЯ И НЕПРОДУМАННАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|