Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.04.05 14:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Дважды пытался скачать, но на 558.9 К у меня все слетало. :(
А ведь GetRight качаю... Пишет "Disconnected from the server" :(
А еще сервер докачку не поддерживает... :(

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 21.04.05 16:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
У меня качается без проблем, но у меня Интерент быстрый. Лови письмом.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 11:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя" (с) В.Высоцкий.
У меня еще набор вопросов про погрузчики:
1. Какие сегменты покупают автопогрузчики. Их доля.
2. Какие факторы важны при принятии решения о покупке. Их важность.
3. Кто выступает принимателем решения.
4. Какие методы продвижения наиболее эффективны.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 13:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
Так ты бы уточнил, что дело срочное.... :)
Вечерком вышлю резолюцию. :)
Ты бы еще уточнил, правда- а КАКИЕ грузчики интересуют- у всех же сегменты разные....
А решение принимает всегда директор- на основании подсунутой технологом инфы....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 13:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Наш завод автопогрузчиков специализируется на дизелах 5 тон. Хочет вылезти в сегменты дизель (бензин) 3; 4; 5; 6; 7; 8; 12,5 т.
А моя задач написать проект ихнего развития.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 14:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Раз дизели, значит про новомодную складскую логистику можно забыть- разве что если на улицах грузить. Однако люди хотят универсальные машинки. Сейчас лектрические грузчики делать самая тема. Они воздух на складах не загрязняют- тем более, что самые богатые - это продуктовые логисты- а там речь о дизелях не идет вообще.
Таким образом нам остаются всякие заводы, где железки нужно таскать по цехам. Причем заводы среднего калибра и заводики. Крупный з-д однозначно выбирает между немецкими, японскими и финскими грузчиками, даже если остановился на дизелях. Японских, кстати, засилье - как новых, так и б\у.
С отечественными грузчиками люди боятся связываться - из-за отсутствия какчества и отвратительного гидрооборудования, которое течет сразу после включения. В итоге нашенские дизели берут малоденежные люди - самый неприятный сегмент - потому как им по-проще и по-дешевше- а по их запросам им могут подобрать б\у болгарские погрузчики. Кстати из-за неграмотного маркетинга Болгарский BalcanCar развалился- сейчас это несколько заводов, занимающихся непонятно чем с неясным статусом- пол-года назад я пытался с ними работать- оперативность их меня потрясла..... :(
Итого: самый динамичный сектор - это лектрические погрузчики. Пусть с Ниппонцами ведут переговоры на поставки по лицензии лектрической части: батареи+ двиган.
Пусть ставят нормальную гидравлику- или меняют профиль деятельности. (Будет нужно- скажу фирму, с которой мы работаем, которая поставляет какчественную финскую гидравлику- мы очень довольны. Итальянская гидр-ка какчественна, но очень дорогая. Болгарская- фигня фигней- хотя и лучше наших представителей этого семейства.)
Методы продвижения.... Пусть по выставкам катаются. Без этого вообще никуда. В России две серьезных выставки по логистике- осенью и весной- обе в Москве. + разные всякие- можно еще зауралье попробовать зацепить, но там тяжело будет- Тайвань и Япония рядом...
Пусть в Интеренте засилье устроят- обращаться напрямую в [...]ю и [...]ю.
Сайт хороший надо сделать - и не на ****.narod.ru.
Пусть развивают дилерские отношения, причем советую отношения строить на двойной системе оплаты- % фирме + отдельно % менеджеру. Большинство дилеров против не будут- если их доля от этого не пострадает.
Ну пока все.....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 20:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
Кстати... Если они какчественную железяку соберут- я горазд продавать буду. Ну а критерии- выше. На счет перехода на лектрическую тягу- это совет, а вот без нормальной гидравлики серьезные реселлера работать с ними будут вряд ли....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.05.05 11:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Привет, Цзян!
Вопрос первый: Что есть какчество погрузчика? Какие его составляющие?
Вопрос второй: В отличие от большинства существующих автопогрузчиков, Львовоский составлен из частей традиционной атотехники. Тобишь в случае поломки чегой либо, нет нужды заказывать дорогую специализированную загогулину. Достаточно снять запчасть с соседского авта :) Сам вопрос: Насколько перспективна такая концепция автопогрузчикостроения?

Вопрос с лекстричеством отпадает :( Не потянут наши мичуринцы лекстричество, там конструкция покруче будет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.05.05 11:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Едем далее :)
Все про гидру (тобишь гидро).
Как я понял эта зараза состоит из трех частей:
1. Движек - как правило покупной
2. Блок цилиндров - каждый делает сам
3. Разделитель - покупной.
Какая из частей наиболее скользкое место в агрегате? Какая течет и вызывает наиболее претензий? Где лучшей оные запчасти брать?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.05.05 13:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
И снова здравствуйте! :)
Что есть какчество грузчика: надежность в использовании, отсутсвие поломок, удобство, соответствие заявленным ТТХ.
По поводу заменяемости на отечественные детали от машинок- лично у меня денег нет пока на забугорный "Lexus"(Пока как надеюсь). А вот Расейскую машинку покупать не буду- хоть и дешев ремонт, зато каждый день- а жить под капотом не хочется. В импортных хорошо то, что они надежны и эргономичны. Например подшипник положено запрессовывать с определенным усилем- что и делается. А у нас он молотком забивается- а культура изготовления в России и братской Украине вряд ли сильно разнится.... Вот и получается, что грузчики предназначены для самого кислого сегмента- у которого денег нет ни на что. Гораздо лучше делать машины из твердого среднего сектора.
Гидра... Все однозначно покупное в одной фирме. Все проектируется под заказ. При использовании нормального масла это гарантирует то, что давление будет держаться столько, сколько нужно и ничего течь не будет. В отечественной гидравлике масло хлещет при первом же включениии- примеров море- любой экскаватор или трактор Маде ин Наше... Если же делается сборная солянка- это сами, это в одной фирме, а это в др- тогда никаких гарантий на соответствие ТТХ никто не даст.
Это все скользкие места- потому и надо брать в одном месте и в комплексе. (Ссылку могу выслать). А экономия вылезает боком.
Цилиндры без специальных станков и опыта без протечек не сделать самим- никакие прокладки не помогут :) РВД и фитинги- така же фигня, хоть и проще с этим. А вот гидростанция.... Это вообсче беда- это самая сложная деталь- здесь нюансов немеряно. Мы ведь тоже всю гидру закупаем, хотя в принципе можем сами делать- просто это будет ДРУГОЕ какчество....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023