Раз дизели, значит про новомодную складскую логистику можно забыть- разве что если на улицах грузить. Однако люди хотят универсальные машинки. Сейчас лектрические грузчики делать самая тема. Они воздух на складах не загрязняют- тем более, что самые богатые - это продуктовые логисты- а там речь о дизелях не идет вообще.
Таким образом нам остаются всякие заводы, где железки нужно таскать по цехам. Причем заводы среднего калибра и заводики. Крупный з-д однозначно выбирает между немецкими, японскими и финскими грузчиками, даже если остановился на дизелях. Японских, кстати, засилье - как новых, так и б\у.
С отечественными грузчиками люди боятся связываться - из-за отсутствия какчества и отвратительного гидрооборудования, которое течет сразу после включения. В итоге нашенские дизели берут малоденежные люди - самый неприятный сегмент - потому как им по-проще и по-дешевше- а по их запросам им могут подобрать б\у болгарские погрузчики. Кстати из-за неграмотного маркетинга Болгарский BalcanCar развалился- сейчас это несколько заводов, занимающихся непонятно чем с неясным статусом- пол-года назад я пытался с ними работать- оперативность их меня потрясла.....
Итого: самый динамичный сектор - это лектрические погрузчики. Пусть с Ниппонцами ведут переговоры на поставки по лицензии лектрической части: батареи+ двиган.
Пусть ставят нормальную гидравлику- или меняют профиль деятельности. (Будет нужно- скажу фирму, с которой мы работаем, которая поставляет какчественную финскую гидравлику- мы очень довольны. Итальянская гидр-ка какчественна, но очень дорогая. Болгарская- фигня фигней- хотя и лучше наших представителей этого семейства.)
Методы продвижения.... Пусть по выставкам катаются. Без этого вообще никуда. В России две серьезных выставки по логистике- осенью и весной- обе в Москве. + разные всякие- можно еще зауралье попробовать зацепить, но там тяжело будет- Тайвань и Япония рядом...
Пусть в Интеренте засилье устроят- обращаться напрямую в
[...]ю и
[...]ю.
Сайт хороший надо сделать - и не на ****.narod.ru.
Пусть развивают дилерские отношения, причем советую отношения строить на двойной системе оплаты- % фирме + отдельно % менеджеру. Большинство дилеров против не будут- если их доля от этого не пострадает.
Ну пока все.....