Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.05.05 15:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
Новая серия блокбастера "Погрузчики в массы!"....
Прочитал наконец архив. Мне понравилось, только непонятно одно- дифирамбы в адрес нашенских и булгарских погрузчиков... Все красиво, только непонятно, чего ж у них так все плохо и продажи не ахти?...
Провел небольшое исследование сам. Поговорил с продАвцами :) из столицы- вот чего мне коллеги сказали- работают только с импортными- Европа, Азия.
Вот краткая оценка всего рынка ПТО - подъемно-транспортного оборудования:
*Германия- очень круто и очень дорого (ограниченный спрос, примерно как на "Mersedes-ы")
*Италия - дешевле, но тоже недешево
*Финляндия- лучшее соотношение цена-качество. Набирают обороты по продажам по мере известности.
*Япония. средние и дорогие модели. Но очень надежны и распространены. Запчасти достаточно дороги, но нужны редко.
*Тайвань. какчество хуже Ниппонского, но лучше Булгарского и тем паче Расейского. Хотя.... Бывает всякое....Но дешевые- дешевле наших даже.
*Китай. совсем дешево и совсем сердито.
*Булгария.... Балканкар развалился. Грузчики известны и распространены. з\ч- не проблема. Не дорого, но и не Бог весть что. Китай и Тайвань активно давят. Какчество- так себе.
*Расея. Канаш- объемы мизерные. ЕМЗ- шевелятся и пытаются работать. Но в общем ситуация плачевней, чем с Булгарами. Китайцы и Тайваньцы держат низкие цены....
Из известных мне продАвцев ПТО (Москва и С-Пб) ни один не связывается нашенскими или Булгарскими грузчиками. Никому не хочется гарантийных хлопот. Точнее- кто-то их продает, конечно, как и производства Тверского экскаваторного з-да, но эти ни грамотного маркетинга, ни нормального какчества, ни надежности предложить не могут. На выставках создается впечатление, что у нас Япония в двух шагах- 90%- это Японские грузчики.
Про важные параметры для выбора грузчика:
*экологичность- дизели или бензиновые в певую очередь.
*мощность батарей- лектрические
*мощность машины и г/подъемность- для всех
*минимальный радиус поворота, управляемость, маневренность
*минимальный вес- меньше расход топлива/батарей
*высота подъема груза
*температурный диапазон эксплуатации. приспособленность машины к нашим условиям. обеспечение удобства работы водителя.
*ремонтопригодность, наличие сервис-центров, насколько легко добывать з/ч
*ресурс
*экономичность
*для лектрических- двигатель постоянного тока или переменного. переменный более мощный и продвинутый, батареи более емкие.
*для них же -наличие импульсной системы управления- значительно повышает время работы грузчика
*наличие активной системы стабилизации- позволяет предотвратить опрокидывание машины
*возможность применения различного навесного оборудования
Сейчас из-за развития ПТО на лектрической тяге, снижения их цены, увеличение их мощности и др. тех. параметров, они активно выдавливают дизели с рынка. Менеджеры продАвцев ориентируются именно на лектрическое ПТО, как более надежное- соответственно они всегда постараются убедить клиента купить именно такой грузчик.
Заводы:
*Екатеринбургский машиностроительный завод - из наших самые распространенные. г/п -0,8-2 т. цены- 6-11 тыщ баксов. Супер-модели- до 20 тыщ баксов. гарантия- 18 месяцев
*из города Канаш- мизер
*Балканкар (Булгария)- развалился на три завода. Самый активный- з-д "6 сентября" (София)- этот шевелится, пытается использовать неплохую комплектуху, обновляет модельный ряд. Цены -7-19 тыщ баксов.
*ООО "Картрейд-Ф"(РФ) - аторизованный дилер Балканкар. совместно с компанией "Интелак" начал по лицензии Балканкара производить грузчики- 7-19 тыщ баксов
*Heli (Китай). - представитель в РФ - Форклифтсервис. недорогие (на 20-40% дешевше японцев), достаточно надежны. отзывы неплохие.
*Hyudai, Daewoo (Корея). надежны, просты. цена-14-22 тыщ баксов.
*Rocla. качество выше среднего. выбор моделей- на любой вкус. от средних по цене до дорогих.
*Linde,Still, Sparky,Jungheinrich (Германия). очень круто и стольже дорого.
*Toyota, Nissan, Mitsubishi, Komatsu (Япония) -круто и дорого. Очень широкий выбор дизелей и меньше- электриков.
Цены на Японцев, Финнов, Немцев- на электрики- 16-18 тыщ. баксов. супер-модели- от 25 тыщ. баксов.
*Pfaff (Германия). Вот это совсем дорого.....
По проведенным исследованиям все эксперты сходятся на том, что будущее однозначно за грузчиками на лектрической тяге. Конечно, дизели найдут своих клиентов, но сколько их будет? Уже сейчас менеджеры по продажам ПТО ориентированы на электриков.
Выбор машины- в порядке убывания.
1. Финны
2.Япония- б/у японец стоит столько же, как и наш новый. при этом он прошел предпродажную подготовку в сервис-центе в России и имеет гарантию- пол-года-год- в зависимости от состояния машины.
3.Корея
4.Китай
5. Все остальные. При чем с этими практически не работают региональные реселлеры- только свои представители. Из-за этого они меньше распространены- на порядки и известны. Ну слава за ними- как за не очень качественными моделями. Потому реселлеры не хотят и связываться.
Уточню, что пока что цены на электриков выше, чем на дизели. Но есть утойчивая тенденция к снижению цены. А с учетом долгосрочных затрат- электрик уже сейчас гораздо выгодней дизеля.
_______________
Вот что я насобирал. Надеюсь пригодится. А я статью в журнал сделаю. Еще и деньгов заработаю. :)
P.S.-Приведенный материал построен целиком на моем личном опыте, информации со специализированных журналов и выставок, опросе специалистов ОМ фирм-продавцов ПТО, рекламных материалов фирм-производителей, результатах поиска в сети Интернет. Никоим образом не хочу лишить права на существование никакие системы. Пусть победит достойный.
Информация далеко не обо всех работающих на рынке фирмах- только наиболее известных мне- а известны они мне прежде всего по Интернету и выставкам ПТО. Хотя, может, забыл кого- не нарочно... :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.05.05 18:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да ушш! Трилер однако :)
Ну с нашими то в журнале понятно. Забота про отечественное.
Цзян! Я как догорожу свой трилер, тебе его на рекламацию пришлю. И тебе чегось для статьи пригодится и мои выводы проверишь. Надеюсь ты не против? Правда оно на украинской мове, не испугаешься?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.05.05 23:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
Присылай... Должен будешь.... :) Только..... А на русском никак, а? А то, чую тенденцию, мне Украинское наречие учить придеца. Оно, конечно, неплохо... Только вот я после английского планировал за китайский взяться... Хотя дареному коню... :)
А статья завтра в печать уходит- по ходу дела- это выгодный бизнес. Надо плотней им заняться.....
А помочь хорошим людям всегда рад. Если у посетителей Форума будут интересные задачки- как говорили в "Тысяче и одной ночи": "С любовью и удовольствием".

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.05.05 11:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Могу на автоматический переводчик запустить, но бред редкостный получается. Кстати, языки похожи до безобразия, так что учить отдельно ничего не надобно.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.06.05 15:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
Последняя новостя с фронта. Почитал я инфу про Львовские погрузчики. В общем пишут немало про них и в основном неплохо. Завод старый, опыт есть. Пытаются ставить нормальную комплектуху- так что шансы есть. Конечно хорошо, что они собираются расширять модельный ряд тяжелых погрузчиков, но насколько это целесообразно? Тяжелая ниша, как следует из твоей же схемы, плотно занята Японцами- даже немцы не лезут. Ну а соревноваться с Komatsu, имеющей в модельном ряду около тысячи машин.... Просто Японцы покрывают всю нишу от однотонников до 50 т... Причем мы еще с советских времен тяжелые машины брали в Японии.... При том, что классный Ниппонский грузчик б\у, но в очень хорошем состоянии с предпродажной подготовкой можно купить по цене Российского или Львовского. Я думаю выбор предопределен. А ведь есть еще Китайцы с Тайванем и Кореей. В добавок до боли известные Балканкаровцы, которые теперь конкуренты. Остаются две вещи: повышать качество при соразмерном увеличении цены- чтоб не рождалось чудовища типа "Москвич-Святогор" или "Шевроле-Нива". Последняя по качеству неплоха, уже слишком дорогая- чисто для фанатов отечественного автопрома. Ну и PR-ить день и ночь. Заключать комплексный контракт и полностью переписывать имидж фирмы.....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.06.05 19:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Изображение :D

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 01.06.05 21:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Это еще, что такое?! Пьянка в форуме!!! :)

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.06.05 22:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Алексей Катаев
Пока нет. Пока на стадии подготовки к совершению преступного деяния Организованной Маркетинговой Группой (ОМГ).
Александр Горшунов
А статья моя по обзору рынка погрузчиков 6-го июня выходит в печать. На днях будет утвержден в издательстве последний релиз и я тебе вышлю. Надеюсь чем поможет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.06.05 11:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Окей! Жду. А где печатать то будут?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.06.05 13:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
Я тебе вышлю статью. А где- скажу по мылу. :)
Журнал по моей специфике. Там тираж- всего 9 000. А вообще я цикл статей буду делать- обзор всего рынка ПТО. Может даже этот проект во что более серьезное выращу- родилась одна интересная идея....
Все-таки я проведу неплохое исследование всего рынка.
Добавить цифер и аналитики- это готовое маркетинговое исследование. Добавить теории и фоток- книга....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023