Руководитель - собственник.
Ошибки.
1. "Я сейчас найму бойких менеджеров, они будут мне зарабатывать деньги, а я поехал на Кипр. Там сейчас тепло."
2. Он считает, что подчиненные должны заботиться о процветании его фирмы больше, чем он сам. То есть, он заставляет сотрудников бороться с ним, убеждая его, что есть способы повысить, напроимер, прибыльность. А если ты его не убеждаешь, не борешься с ним, он сильно обижается и говорит: "А почему вы не отстаиваете свою точку зрения?"
Общие ошибки всех руководителей.
1. Отсутствие деловой этики. Пример. Он говорит: "Договоритесь с клиентом, чтобы он сделал предоплату, а мы выполним его заказ до такой-то даты". Договорился. Убедил клиента, использую свое доброе имя. Через два дня директор заявляет: Позвоните этому клиенту и скажите, что его заказ мы выполним позже назначенного срока.
В итоге: я спасаю лицо фирмы, выкручиваясь перед клиентом, и при этом "теряю" свое лицо. То есть мое личное реноме.
2. Неуважение к сотрудникам. Пример. Он уходит и говорит: "Я буду через 40 минут. Пожалуйста, дождитесь меня, нам надо обсудить важный вопрос". Проходит полтора часа, потом 2 часа, рабочий день заканчивается. Звоню ему, спрашиваю: будет ли еще на работе сегодня? "Да, через 15 минут". Проходит еще 40 минут. Рабочий день давно закончен. Не дождавшись, я ухожу домой. На следующий день о важном вопросе - ни слова. Как будто ничего и не было. Естественно, что ни слова и о вчерашнем долгом ожидании.
_________________ С уважением,
Александр Фабричников
|