Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Шапо
  Re: Моделирование покупательского поведения: а на деле что..?
СообщениеДобавлено: 02.10.12 18:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.12 00:08
Сообщения: 30
Сфера деятельности: старый препод
Про интуицию я в дискуссию не стану вступать, это, как мне кажется непременное условие успешного маркетолога (но с моей колокольни это звучит не очень убедительно), Вы писали об этом да, я читала :)
Она начинала в продажах и сопровождении, а это важно.
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Моделирование покупательского поведения: а на деле что..?
СообщениеДобавлено: 02.10.12 19:24 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Сфера деятельности: ____
Можно моделировать набрав необходимую статистическую массу.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Моделирование покупательского поведения: а на деле что..?
СообщениеДобавлено: 02.10.12 19:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"Это все из разряда "так все делают". Но как я понимаю, чаще всего не имеет под собой научной основы, а опирается на собственный или чужой опыт"

Есть вариант так все делают (с точки зрения управления) и есть вариант так обычно покупают (это уже статистика). Если статистика показывает, что в 95 % случаев покупатель именно так прореагирует на раздражитель это наука или где? Кстати, были случаи, когда именно таким путем удавалось объяснить клиенту, что вариант так все делают в данном случае есть не верный.

"Я здесь во многих обсуждениях толкаю одну и ту же мысль - покупательский спрос нельзя рассчитать"

Ну почему же, очень даже можно, если есть статистическая база по предыдущим периодам и портрет покупателя дабы делать поправки на изменения факторов. Тогда можно прогнозировать его поведение и спрос в будущем, в этом варианте Роман прав.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
master1infobiz
  Re: Моделирование покупательского поведения: а на деле что..?
СообщениеДобавлено: 02.04.13 09:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.03.13 10:58
Сообщения: 182
Откуда: Нижний Новгород
Сфера деятельности: Бизнес. Продажи
Лучше обращать внимание не на схемы покупательского поведения, а на схему вашего бизнеса. Производной от которой уже будет схема покупательского поведения. При составлении которой выгоднее ограничиваться на методах тестирования и анализа полученных результатов, а также их "переквалификации" после истечения установленного срока давности для недопущения застоя.

Тоесть не нужно рисовать схему как поведет себя покупатель, - нужно рисовать схему как поведет себя ваша компания, при определенных покупательских видах поведения. То, о чем я говорю необходимо для компаний, в составе руководства которых > 1 чел., и требуется средство для создания у всех членов руководства единого образа дела. Чтобы все пониманили дело одинаково. А не каждый по своему. Один из способов создания единого образа дела - совместное создание схемы вашего бизнеса.

У меня есть мнение, что статистика развала вновь создаваемых организаций в первые 1-1.5 года после создания складывается в том числе из неединого понимания руководством своего дела. По моим личным наблюдениям чаще всего как раз за "альтернативной ликвидацией" обращаются те компании, которые учреждаются не 1 участником, а несколькими. Отсюда я делаю вывод о прямой зависимости срока "жизни" компании от кол-ва людей, занятых в управлении компании. каждый из них видели дело по - своему. А правильно - едино.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Моделирование покупательского поведения: а на деле что..?
СообщениеДобавлено: 02.04.13 10:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"Лучше обращать внимание не на схемы покупательского поведения, а на схему вашего бизнеса"

Весьма спорный вопрос. Схема действий компании в пустыне при продаже песка туземцам будет выглядеть малость бессмысленной.

"Отсюда я делаю вывод о прямой зависимости срока "жизни" компании от кол-ва людей, занятых в управлении компании"

Помнится про это еще дедушка Крылов писал.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Моделирование покупательского поведения: а на деле что..?
СообщениеДобавлено: 12.05.13 19:27 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Сфера деятельности: Образование
катерина писал(а):
Требуется модератор на форум. Посменно. Обязанности - удалять сообщения, которые нарушают правила форума. Гибкий график - 3-4 часа в сутки. Оплата 7000 руб. в неделю. Пишите на email: om

Вы попали туда, куда надо. Здесь очень хорошо удаляют такие сообщения... как ваше))))
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Моделирование покупательского поведения: а на деле что..?
СообщениеДобавлено: 12.05.13 19:29 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Сфера деятельности: ____
катерина правила форума полезно почитать! Сколько уже спама на форум валится.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Шапо
  Re: Моделирование покупательского поведения: а на деле что..?
СообщениеДобавлено: 12.05.13 20:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.12 00:08
Сообщения: 30
Сфера деятельности: старый препод
Катерина везде уже "наследила"?:)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2019